Подскажите что она значит и на что влияет?

Подскажите что за трубка! m102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 13:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 14:16
второй конец куда подсоединен?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 14:19
___второй конец куда подсоединен?
к тому резиновому тройнику что я обвел на первом фото!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 15:04
похоже на продувку абсорбера, соответенно оди конец никуда, но он прикреплен к держалке в крыле
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 15:28
вот только не ясно какой из двух концов уходит в никуда. а каокй на клапан открытия
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 15:33
___вот только не ясно какой из двух концов уходит в никуда. а каокй на клапан открытия
тоисть там где обведенно ето одна и таже трубка просто согнутая у меня в руке!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 15:52
имеется ввиду от клапана, там толстая на абсорбе, а тонакая на включение продувки, вероятна третья дальняя, но не видно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 16:03
ну а эта пусть так и болтается?имеется ввиду от клапана, там толстая на абсорбе, а тонакая на включение продувки, вероятна третья дальняя, но не видно
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 20:37
Должна одеваться на двухрогий вакуумный термоклапан на ГБЦ . От этого клапана ещё одна вакуумная линия идёт на дроссель , куда приходит с твоего клапана толстая трубочка . Т.е. получается кольцевая система . Вакуум с дросселя приходит на клапан двухрогий , оттуда на твой клапанок , который открывает поступление паров бенза из адсорбера в дроссель . Важно !: если шланг до адсорбера перебит - будет резкое обеднение при нажатии на педаль газа !
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2014 - 15:55
____Должна одеваться на двухрогий вакуумный термоклапан на ГБЦ . От этого клапана ещё одна вакуумная линия идёт на дроссель , куда приходит с твоего клапана толстая трубочка . Т.е. получается кольцевая система . Вакуум с дросселя приходит на клапан двухрогий , оттуда на твой клапанок , который открывает поступление паров бенза из адсорбера в дроссель . Важно !: если шланг до адсорбера перебит - будет резкое обеднение при нажатии на педаль газа !
спасибо большое НО ДЕЛО В ДРУГОМ на тот двухрогий термоклапан уже одето 2 такие трубочки вот в чём беда,я запутался((когда купил мерс он у меня недавно начал розбератся во всём даж двигло перебрал,а вот с етими трубочками ибусь(( просто я втыкнул после переборки всё так как и было и ета трубка чет лишняя у меня((
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2014 - 12:26
вот тут может что то найдете для себя http://www.mbclub.kz...?showtopic=5756
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2014 - 17:13
трубка не с этого места
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2014 - 21:38
Напиши , откуда и куда идут у тебя конкретно трубки . Поправим .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2014 - 15:48
____Напиши , откуда и куда идут у тебя конкретно трубки . Поправим .
одна трубка сдвоенного датчика идёт на дроссель,вторая трубка из того же датчика втыкаеться в коллектор впускной!!! а с етого тройничка одна трубка идёт на дросель,вторая где возле вакуумного усилителя втыкаеться в жёлтый двойник,а если в етот конец шо болтаеться подуть то стрелка економетра уходит в красную зону!!!! может во впускном коллекторе должин быть двойник и ета трубочка тоже тута подключаеться,а то у меня економетр всегда трелку дежит по середине и от малейшого касания газа уходит в красную зону ???
Сообщение отредактировал Mejs: 07 July 2014 - 19:01
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2014 - 20:43
Лажа полная . На фото сосок под вакуум на модулятор давления автоматической КПП (располагается на самой АКПП) . Если мех - должна быть заглушка .
![]()
____
одна трубка сдвоенного датчика идёт на дроссель,вторая трубка из того же датчика втыкаеться в коллектор впускной!!! а с етого тройничка одна трубка идёт на дросель,вторая где возле вакуумного усилителя втыкаеться в жёлтый двойник,а если в етот конец шо болтаеться подуть то стрелка економетра уходит в красную зону!!!! может во впускном коллекторе должин быть двойник и ета трубочка тоже тута подключаеться,а то у меня економетр всегда трелку дежит по середине и от малейшого касания газа уходит в красную зону ???
Далее , между 3 и 4 трубой впускного коллектора тоже есть сосок . На него надевается тройник . Одна часть - салонный вакуум , вторая - на коммутатор EZL (левое крыло смотри)
Далее , двурогий клапан . Одна трубка тонкая на дроссель , вторая на клапан на крыле . От клапана на крыле одна трубка под крыло , вторая в дроссель .
Вот .
- bobrik81 это нравится
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 00:24
____Лажа полная . На фото сосок под вакуум на модулятор давления автоматической КПП (располагается на самой АКПП) . Если мех - должна быть заглушка .
Далее , между 3 и 4 трубой впускного коллектора тоже есть сосок . На него надевается тройник . Одна часть - салонный вакуум , вторая - на коммутатор EZL (левое крыло смотри)
Далее , двурогий клапан . Одна трубка тонкая на дроссель , вторая на клапан на крыле . От клапана на крыле одна трубка под крыло , вторая в дроссель .
Вот .
спасибо что разталдычил)) реально огромная благодарность!!!)))
Сообщение отредактировал Mejs: 08 July 2014 - 00:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных