Всем привет!
Помогите со схемой на систему откидывания подголовнков!
Желательно цветную!
А то пытался что то с тестером сделать, но без 100 грамм схемы не разберешся!
Сообщение отредактировал S.off: 04 July 2014 - 11:38
Отправлено 04 July 2014 - 11:38
Всем привет!
Помогите со схемой на систему откидывания подголовнков!
Желательно цветную!
А то пытался что то с тестером сделать, но без 100 грамм схемы не разберешся!
Сообщение отредактировал S.off: 04 July 2014 - 11:38
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
Отправлено 04 July 2014 - 12:20
Какой тестер ?
Там сосать надо...
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 04 July 2014 - 12:22
речь про 124?
там проще быть не может, под задним диваном слева есть вакуум клапан, к нему идет трубка от впускного коллектора белая с синей полосой, и еще две такие же уходят к механизмам подголовников, также имеется разъем двух контактный - провода идут на кнопку на центральной консоли,
кнопку нажал, клапан сработал и открыл магистраль вакуума, подголовники упали
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 04 July 2014 - 12:34
Дело не в вакумной системе, а в электрической цепи до клапана!Какой тестер ?
![]()
![]()
![]()
Там сосать надо...![]()
![]()
![]()
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Удачи !
Да про 124ый! забыл указать!речь про 124?
там проще быть не может, под задним диваном слева есть вакуум клапан, к нему идет трубка от впускного коллектора белая с синей полосой, и еще две такие же уходят к механизмам подголовников, также имеется разъем двух контактный - провода идут на кнопку на центральной консоли,
кнопку нажал, клапан сработал и открыл магистраль вакуума, подголовники упали
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
Отправлено 04 July 2014 - 13:23
Никогда не пытайся прозвонить проводку (сопротивление) на авто - пустое это.
По здравому смыслу клапан срабатывает (подается питание на него) в момент нажатия кнопки.
Но питанием можно управлять и по плюсу, и по массе.
Ткни лампу 5-10 ватт в провода на клапан (где масса и плюс) - горит ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 04 July 2014 - 23:41
Там все просто 3 провода масса +12в от акумы и третий провод от кнопки. Нажимаешь кнопку на третьем проводе появляеться +12в
W124 3.0D om603.912 717.433 WDB1241301B647224
Отправлено 23 September 2015 - 15:56
Ребят, подскажите пожалуйста кто разбирается в электрике. Поставил электроштору рестайл с проводкой, снял старую проводку с подголовников. С новой проводкой перестали откидываться. Подсоединяю старую-все работает. Поработал мультиметром-при нажатии кнопки на старой рабочей проводке есть 14в между массой и черно-желтым проводом, есть 14в между черно-желтым и зелёным проводом. А на нерабочей проводке есть 14в между массой и черно-желтым, есть 14в между массой и черно-зеленым, но между черно-желтым и черно-зеленым нет. Сомневаюсь в кнопке, старая при нажатии перемыкает массу и зеленый, а новая, уже четырехконтактная, перемыкает черно-зеленый и черно-желтый. Объяснил как мог, вроде все понятно должно быть) помогите пожалуйста!
Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014
Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);
Отправлено 25 September 2015 - 14:28
Поднял штору, напряжение с зеленого провода пропало, значит концевик под шторой работает. если есть идеи как еще можно проверить, подскажите пожалуйста!Ребят, подскажите пожалуйста кто разбирается в электрике. Поставил электроштору рестайл с проводкой, снял старую проводку с подголовников. С новой проводкой перестали откидываться. Подсоединяю старую-все работает. Поработал мультиметром-при нажатии кнопки на старой рабочей проводке есть 14в между массой и черно-желтым проводом, есть 14в между черно-желтым и зелёным проводом. А на нерабочей проводке есть 14в между массой и черно-желтым, есть 14в между массой и черно-зеленым, но между черно-желтым и черно-зеленым нет. Сомневаюсь в кнопке, старая при нажатии перемыкает массу и зеленый, а новая, уже четырехконтактная, перемыкает черно-зеленый и черно-желтый. Объяснил как мог, вроде все понятно должно быть) помогите пожалуйста!
Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014
Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);
Отправлено 25 September 2015 - 15:20
так вроде как на шторке нет никаких концевиков пока давишь кнопку в одну сторону поднимается пока давишь в другую опускается.
А по поводу подголовников проверь я точно не помню не идет ли управление на клапан под задним седеньем через блок комфорта. он там же рядом расположен.
Отправлено 25 September 2015 - 16:09
Электрическая схема задних подголовников:
[attachment=260635:5051.pdf]
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 25 September 2015 - 16:09
Отправлено 25 September 2015 - 17:02
Есть, когда штора опускается до упора, давит на концевик, а он в свою очередь замыкает контакты. Это сделано для того чтобы подголовниками не травмировать штору, навернотак вроде как на шторке нет никаких концевиков пока давишь кнопку в одну сторону поднимается пока давишь в другую опускается.
А по поводу подголовников проверь я точно не помню не идет ли управление на клапан под задним седеньем через блок комфорта. он там же рядом расположен.
Спасибо! Схему изучал, но в чем дело разобраться не получаетсяЭлектрическая схема задних подголовников:
[attachment=260635:5051.pdf]
Mercedes-Benz w124 E220 94 г.в.
WDB1240221J033014
Ищу:
переднее левое крыло б/у оригинал цвета альмандин (код цвета 512);
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных