Вот такая проблема стала образовываться на поддомкратнике (передний левый), по правой стороне все вотличном состоянии, задний левый немного рыжий.
Что посоветуете сделать? Хочу зачистить до металла все в т.ч. трубку. Потом загрунтовать, покрасить и сверху серым антигравием в цвет порогов задуть?
Или лучше переварить?

Ржавеет поддомкратник...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2014 - 23:51
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2014 - 23:57
там даже по фотке видно что зачищать уже нечего, так что...............? Хочу зачистить до металла все в т.ч. трубку.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 00:01
+1,чистить нечего нужно варить,у меня такая же проблема тока на всех четырех поддомкратниках,башку ломаю когда заняться самому,либо отдать чтоб сделали
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 00:02
А заглушка трубки оригинал у тебя?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 08:21
Мне тоже видится, что там уже даже дырочка маленькая образовалась. А в тех местах где пока только поверху пошло - мой порядок действий верный?там даже по фотке видно что зачищать уже нечего, так что...............
Воообще не понятно, почему так получается. Мне кажется, что это все из за использования штатного домкрата - когда им поднимаешь, краска трескается потихоньку.
Да вроде оригинал.А заглушка трубки оригинал у тебя?
Сообщение отредактировал mcgaki: 06 July 2014 - 08:22
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 13:39
там, где по твоему пошло поверхуМне тоже видится, что там уже даже дырочка маленькая образовалась. А в тех местах где пока только поверху пошло - мой порядок действий верный?


Сообщение отредактировал Сим: 06 July 2014 - 13:40
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 13:42
Нового хозяина не надо. Надо сделать хорошо. Машина почти идеальная. Всего два года в России, за зиму пошло этотам, где по твоему пошло поверху
уже пошло и понизу и изнутри. Если хочетса быстро и временно -слегка чистишь, замазываеш холодной сваркой и красиш-до нового
хозяинагода продержитса

w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 13:46
так прямой путь к сварному,если хочешь сделать для себя,порог придётся вскрывать и переваривать,поверь,вскроешь,ах....шь от увиденного.Удачи!Нового хозяина не надо. Надо сделать хорошо. Машина почти идеальная. Всего два года в России, за зиму пошло это
.
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 13:48
Сварные все через одного безрукие и безголовыетак прямой путь к сварному,если хочешь сделать для себя,порог придётся вскрывать и переваривать,поверь,вскроешь,ах....шь от увиденного.Удачи!

Внутри я сомневаюсь, что как-то все сильно плохо... прошлым летом были идеальные, а вот после зимы вспучило.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 13:50
кхе-кхе,вскройте и посмотрите.Сварные все через одного безрукие и безголовые
, искать долго придется.
Внутри я сомневаюсь, что как-то все сильно плохо... прошлым летом были идеальные, а вот после зимы вспучило.

W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 13:52
ааапширное разочарование будет ждать потрошителякхе-кхе,вскройте и посмотрите.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 13:53
+1 .Джека-потрошителя.ааапширное разочарование будет ждать потрошителя
Сообщение отредактировал индикатор: 06 July 2014 - 13:53
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 13:56
какая разница, их дело варитьСварные все через одного безрукие и безголовые
, искать долго придется.

Сообщение отредактировал Сим: 06 July 2014 - 13:57
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 14:25
У самого 124 1989 сарай дристайл... переваривали мне все поддомкратники...было подобное..прошло два года...полезли рыжики...чем только не замазывал...рыжуха неизбежна...думаю все полезет снова
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 14:28
Больное место большинства классических мерсов, пример восстановления здесь:
http://www.oldmerin....h...20&start=20
8926684668 один
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 14:35
Да, всё зависит от квалификации мастера и его подхода к делу. Качественно и надолго сделать можно однозначно, также очень важно правильно обработать восстановленные участки( а неплохо и весь автомобиль) для максимально долгого сохранения результата.У самого 124 1989 сарай дристайл... переваривали мне все поддомкратники...было подобное..прошло два года...полезли рыжики...чем только не замазывал...рыжуха неизбежна...думаю все полезет снова
8926684668 один
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 17:11
Буду искать адекватного мастера в СПб.Да, всё зависит от квалификации мастера и его подхода к делу. Качественно и надолго сделать можно однозначно, также очень важно правильно обработать восстановленные участки( а неплохо и весь автомобиль) для максимально долгого сохранения результата.
Самое интересное, что больше проблем у машины кроме пары рыжиков в 5 мм на арке нет...
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2014 - 09:04
Ржавеют наши аппараты потихоничку,ну дык и лет им скока,тож борюсь с этим постоянно,главно не запускать процесс
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2014 - 09:29
Мне тоже видится, что там уже даже дырочка маленькая образовалась. А в тех местах где пока только поверху пошло - мой порядок действий верный?
Воообще не понятно, почему так получается. Мне кажется, что это все из за использования штатного домкрата - когда им поднимаешь, краска трескается потихоньку.
Купив машину 6 лет назад - первым делом снял накладки и вымыл из них весь чернозем. Пороги были в отличном состоянии, в т.ч. вокруг поддомкратников.
Через четыре зимы инспекция показала, что вокруг одного поддомкратника надо варить, а остальные три на подходе. Штатным домкратом не пользуюсь вообще: проколов не было (тьфу х 3), а при ремонте-обслуживании поднимаю только подкатным.
Прошлым летом Бабай заварил один поддомкратник. Вскрытие показало, что само непосредственно гнездо и всё вокруг него - в отличном состоянии без следов ржи, а пострадала именно внешняя поверхность порога. Вырезал прямоугольником кусок порога вокруг поддомкратника и вварил прямоугольник от порога БМВ, получилось как с завода Был где-то его репортаж, но блюсь что фотки похерились после падения сайта.
Я потом залил в пороги по баллону Тектила, так чтобы из всех дренажей потекло, но три остальных поддомратника все равно придется обваривать, зачистка и обработка кислотником толку не принесла.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2014 - 09:52
Обязательно отпишь где,почем и главное как сделали.Мне тоже актуально!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных