Коробка 722.409(Мерс 190 М103),работает нормально(не пинается)но поздно переключает передачи,если плавно жать на газ с 1 на 2 при 2900-3000 об/мин,с 2 на 3 4000 об/мин,если резко жать газ еще выше обороты.Фильтр и масло новые дикстрон 2 Мобил,гидроблок промыт,подсосов нет,вакуумная трубка целая.Подскажите из-за чего?Может нужно трос регулировать,и если регулировать то ослаблять или натягивать его?Заранее спасибо,с уважением,Иван

АКПП 722.409
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2014 - 11:23
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2014 - 22:54
Подскажите пожалуйста.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 07:36
ослабь немного трос газа акп.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 18:50
Трос не много ослабил,не помогло,что же делать?
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 19:04
значь мало ослабил .
оборота три-4ре примерно надо для достижения эффекта .,
амошт ибольше .
по идее , там правильное положениеи одно . и троса акп , и троса д.з
от него и надо плясать .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 19:32
Трос газа ослаблен то того чтоб хорошо срабатывал концивик х/хода,трос АКПП ослабил на 5 оборотов.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2014 - 13:26
Может коробка пробуксовывает,не пойму.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2014 - 14:58
пробуксовку невозможно спутать с чем-то ещё .. там чётко будет по тахометру видно , в момент переключения передачи стрелка взлетает вверх ( в зависимости от того , как на тапку надавливаешь )Может коробка пробуксовывает,не пойму.
Е/S - работает ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2014 - 16:57
Ну трогаешься и хорошо жмешь на газ авто как то вяло набирает скорость тахометр доходит до 3500-4000 патом идет переключение.Тахометр во время переключений не взлетает.пробуксовку невозможно спутать с чем-то ещё .. там чётко будет по тахометру видно , в момент переключения передачи стрелка взлетает вверх ( в зависимости от того , как на тапку надавливаешь )
Е/S - работает ?
Е/S - не проверял стоит на Е,клапан закрыт,то есть второй шланчик АКПП без вакуума,как проверить Е/S,если я включу S что изменится?
Кстати на задней скорости аж машина буксует.Может приподнять давление на модуляторе?
Сообщение отредактировал Ivansvoi: 09 July 2014 - 20:34
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2014 - 18:22
Подскажите
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2014 - 08:51
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2015 - 16:59
Похоже что масло недолил, или трос коробки ослабь по максимуму где он крепится рядом с тросиком газа. Масло проверяй на заведённой, прогретой машине.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 09:44
Это все в норме.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 14:01
Сними тросик кикдауна и проедься, если будут изменения отрегулируй тросик; второе, сзади коробки есть клапан вытащи его и попробуй проехать, не замкнута ли кнопка. Если изменений не будетзгачит гидроблок.Коробка 722.409(Мерс 190 М103),работает нормально(не пинается)но поздно переключает передачи,если плавно жать на газ с 1 на 2 при 2900-3000 об/мин,с 2 на 3 4000 об/мин,если резко жать газ еще выше обороты.Фильтр и масло новые дикстрон 2 Мобил,гидроблок промыт,подсосов нет,вакуумная трубка целая.Подскажите из-за чего?Может нужно трос регулировать,и если регулировать то ослаблять или натягивать его?Заранее спасибо,с уважением,Иван
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 15:58
Спасибо,промывка гидроблока решила проблему.Сними тросик кикдауна и проедься, если будут изменения отрегулируй тросик; второе, сзади коробки есть клапан вытащи его и попробуй проехать, не замкнута ли кнопка. Если изменений не будетзгачит гидроблок.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных