Перейти к содержимому


Фотография

Перестал работать электростеклоподъемник в W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   fromtallinn

fromtallinn

    Позитивный Человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2080
  • Город:TALLINN-PSKOV
  • Автомобиль:
    W638 Vito L 2,2 CDI

Отправлено 06 July 2014 - 19:15

W124 . 2 месяца назад перестал работать ЭСП на водительской двери . предохранители целые . перекинул кнопки местами , всё равно не работает это же стекло . через 3 недели само по себе начало работать . но пару недель назад опять перестало...
...в чём фишка ?


(est)+3725040793 ; (rus)+79113875170 ; (skype)fromtallinn ;
Изображение Изображение Изображение


#2 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2014 - 20:33

Тестером воспользуйся.
В момент, когда стеклоподъемник типа рабочий(поднимает-опускает), обесточь цепи подъемника, сними кнопку водительскую и прозвони сопротивление моторчика стеклоподъемника-д.б. примерно 2-5 Ом.
Когда подъемник глючит, проверь тналичие того же сопротивления. Оно может оказаться бесконечным.
у меня этот плавающий дефект присутствовал, оказались закисшими контакты на моторчике.
Удачи!


Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#3 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2014 - 22:55

Тестером воспользуйся.
В момент, когда стеклоподъемник типа рабочий(поднимает-опускает), обесточь цепи подъемника, сними кнопку водительскую и прозвони сопротивление моторчика стеклоподъемника-д.б. примерно 2-5 Ом.
Когда подъемник глючит, проверь тналичие того же сопротивления. Оно может оказаться бесконечным.
у меня этот плавающий дефект присутствовал, оказались закисшими контакты на моторчике.
Удачи!

очень извиняюсь,а что на 124 моторчики работают напрямую без реле?на 116 были проблемы с релюхами и в выходе из блока предохранителей,не было контакта,периодически пропадал.на 3 реле просто контакты почистили,на 1 перемотали катушку.просто когда давал напругу напрямую все работала,а через кнопки не как.машинка лет 20 отстояла,а до этого были проблемы и ЭСП так же.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#4 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2014 - 23:25

Так можно сузить круг поиска:если сопротивление моторчика постоянно,(часть проводки от мотора до кнопки рабочая) то можно приступать к следующим пунктам- реле, блок комфорта и т.п.


Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#5 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 07 July 2014 - 00:06

Так можно сузить круг поиска:если сопротивление моторчика постоянно,(часть проводки от мотора до кнопки рабочая) то можно приступать к следующим пунктам- реле, блок комфорта и т.п.

В момент прозвонки может и заработать...
ИМХО всё вскрывать, разбирать и чистить. Обратно собрать и забыть ещё на 20 лет)


Это моё мнение и я его разделяю...


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 07 July 2014 - 10:42

мне кажецо , что всё проще намного ..
под левой ногой - накладка , снять её , и прижать на место все контактные колодки планки доп. оборудования






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных