Правильно реставрируются наконечники таким образом. Снимается тяга целиком и отдаётся специалисту. Он замеряет расстояние между центрами, запоминает ориентацию и только после этого раскручивает тягу и реставрирует наконечники (шлифуя пальцы при необходимости и вытачивая новые вкладыши, после чего, качественно и герметично завальцовывает крышки). После чего собирает тягу по первоначальным размерам, с учётом первоначальной ориентации наконечников на тяге (возможна небольшая корректировка в несколько градусов, при установке). Таким образом отпадает необходимость регулировки схождения и значительно упрощает и удешевляет процесс ремонта.
Что касается "модернизации" наконечников путём внедрения зажимающей крышки- перед подтяжкой крышки, лучше её снять и добавив смазки затянуть.
Такие наконечники не требуют регулировки схождения после подтяжки, так как расстояние между осями пальцев не изменяется.
Один общий недостаток - нет пыльников наконечников в продаже и приходиться колхозить от ВАЗ 2110 и прочих, а они долго не живут, в основном из за несоответствия испытываемым линейным нагрузкам. (проще говоря -один хрен по размерам не подходят).
Я, в своё время, через это проходил неоднократно, ввиду сложности приобретения новых наконечников, отсутствия "лишних" финансов (или залез под машину, обнаружил, снял, отвёз и вечером уже на колёсах-когда машина очень нужна а резину жалко).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).