Привет,форумчане! Кто владел таким зверьком или просто в курсе про эти моторы-что скажете? Хочу приобрести ML 400,2003г,пробег около 200т.км. Обслуживалась на Звезде Невы. Отдают занедорого, я что то загорелся покупкой. Но ничего не знаю про эти моторы. Из дизелей пользовал только 601мотор, а про этот вообще ничего не знаю.Не очень ломучие? На что обратить внимание при покупке?
	Подскажите по МЛ 400
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 July 2014 - 11:51
124 2.8  95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 July 2014 - 17:47
на что обратить внимание? обрати внимание на свой кошелёк.
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 July 2014 - 19:11
Катаю 320, знаю что у них слабые рулевая рейка(+-15000) и раздатка(+-25000), подвеска вроде нормальнаяна что обратить внимание? обрати внимание на свой кошелёк.
Глюки по электре только встретил - зимой если оставить мотор печки может включится без ключа в зажигание поэтому всегда ставил в 0, и стеклоподемник пасажирский при открытие вод. двери опускался вниз(глюк пару раз был, потом сам пропал ).
А так в целом нормальная машина, зимой по сугробам кайф
Сообщение отредактировал surkov: 13 July 2014 - 19:12
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)  
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся  - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 July 2014 - 19:46
он то хочет 400 а это уже вкорне другая машина.Катаю 320, знаю что у них слабые рулевая рейка(+-15000) и раздатка(+-25000), подвеска вроде нормальная
Глюки по электре только встретил - зимой если оставить мотор печки может включится без ключа в зажигание поэтому всегда ставил в 0, и стеклоподемник пасажирский при открытие вод. двери опускался вниз(глюк пару раз был, потом сам пропал ).
А так в целом нормальная машина, зимой по сугробам кайф
автору: даже не вздумай, даже под дулом пистолета за бесплатно не бери, ты хочешь залезть в такое говно из которого не выберешься, двигатель ну просто адовый хлам, ты его никогда не продашь, он съест все твои деньги и нервы, это самый хламовой двигатель на то время, ответ-однозначно забыть о покупке 163 с таким хламовым движком.
поэтому и отдают не дорого. единственный + у авто с таким движком-это просто бешеная тяга, ну просто ураган)
Сообщение отредактировал Hram: 13 July 2014 - 19:50
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 July 2014 - 10:12
Ну да, две турбины как-никак) Нашу солярку не любит, очень дорогие форсы.
ТС, если хочешь дизель в 163, лучше присмотрись к 270. Менее затратен и гемора меньше с ним.
Дмитрий. Москва. м. Орехово.
W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black
ex W201 190E 5 МКПП 1988 White.
ex W124 230E 5МКПП 102.982 White 1986
ex W123 Beige 250 4 МКПП.
ex W208 CLK230 1998.
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 July 2014 - 12:42
у друга в Таллине был такой . всем был доволен . перед тем как купить - курил интернет . отзывы такие - если заправлять нормальной соляркой , то всё будет хорошо . в общем был доволен - продал только из-за покупки ML в следующем кузове .
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 July 2014 - 13:15
Про форсы читал,дорогое удовольствие.Но они менялись не так давно вроде,наряд-заказы,чеки все имеются.Завтра посмотрю. Уж больно цена заманчивая. Машина зимовала всегда в теплом гараже, денег на обслуживание не жалели.Вроде на сегодняшний день косяков нет. У меня пробеги очень небольшие,в год 5-10тыс.км.
124 2.8  95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 July 2014 - 16:00
дело твоё, тебе сказали что говно мотор, ты всё равно порываешься купить, зачем тогда спрашивал?Про форсы читал,дорогое удовольствие.Но они менялись не так давно вроде,наряд-заказы,чеки все имеются.Завтра посмотрю. Уж больно цена заманчивая. Машина зимовала всегда в теплом гараже, денег на обслуживание не жалели.Вроде на сегодняшний день косяков нет. У меня пробеги очень небольшие,в год 5-10тыс.км.
п.с. зальёшь не ту соляру всё ты приехал, а соляры в россии нет, дальше думай сам, могу сказать ещё вот что: очень многие машины с полностью исправным движком вставали на трассе, и всё потому что саляру(не очень хорошую) он плохо переваривает, точнее вообще не переваривает, то есть если купишь делай так: находишь заправку норм, и всегда заправляешься в одном месте, и на трассу ни ногой, если придётся далеко ехать км за 700, то заправившись на трассе ты встанешь 99% тк думаю не надо объяснять что заливают на трассе, мне однажды вместо 95 влили 80-ый...
так чисто по городу кататься
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 July 2014 - 16:27
Я ещё не определился. Есть ещё вариант-3,2 бензин дорестайл,99год,но по цене чуть дороже 400-го.дело твоё, тебе сказали что говно мотор, ты всё равно порываешься купить, зачем тогда спрашивал?
п.с. зальёшь не ту соляру всё ты приехал, а соляры в россии нет, дальше думай сам, могу сказать ещё вот что: очень многие машины с полностью исправным движком вставали на трассе, и всё потому что саляру(не очень хорошую) он плохо переваривает, точнее вообще не переваривает, то есть если купишь делай так: находишь заправку норм, и всегда заправляешься в одном месте, и на трассу ни ногой, если придётся далеко ехать км за 700, то заправившись на трассе ты встанешь 99% тк думаю не надо объяснять что заливают на трассе, мне однажды вместо 95 влили 80-ый...
так чисто по городу кататься
124 2.8  95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 July 2014 - 17:02
могу вам предложить свой 430 дорестайл.Я ещё не определился. Есть ещё вариант-3,2 бензин дорестайл,99год,но по цене чуть дороже 400-го.
Я не Семен))
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 July 2014 - 17:04
мотор очень сложный
если есть где чинить и есть на это деньги берите
в остальных случаях нестоит
и налог кстати, там 260лс вроде
лучше поискать с другим мотором если честно
чинить этот мотор практически никто не умеет
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 July 2014 - 17:09
у 400-го 250 лошадок. У 4,3-уже налоги заоблачные.мотор очень сложный
если есть где чинить и есть на это деньги берите
в остальных случаях нестоит
и налог кстати, там 260лс вроде
лучше поискать с другим мотором если честно
чинить этот мотор практически никто не умеет
124 2.8  95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 July 2014 - 17:36
зато 4.3 гораздо проще, неприхотливее, по расходу экономичнее 3.2 и т.ду 400-го 250 лошадок. У 4,3-уже налоги заоблачные.
Я не Семен))
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 July 2014 - 21:00
а ты не думал почему машина с заведомо простым движком и на 4 года старше стоит дороже 400-го?Я ещё не определился. Есть ещё вариант-3,2 бензин дорестайл,99год,но по цене чуть дороже 400-го.
нет если есть немалые деньги на обслугу и хороший спец(в чём я сомневаюсь) тогда бери.
и как заметил димастый, мотор очень сложный, в своё время прогрессивный, от того и ломучий.
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 July 2014 - 14:24
владелец знаменитого мерсосервиса в Таллине , сказал что ML неплохая машина особенно 270 CDI , но это с учётом того что в эстонии солярка неплохая , хотя и хуже чем в финке . но тем не менее у нас 90% мерсов ЦДИ , остальное бензинки .
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 July 2014 - 23:02
Всё таки здравый смысл победил.Сегодня прокатился-ракета! Но ценники на обслугу движки-конские... Сейчас смотрю на МЛ 320,дорестайл.
124 2.8  95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 July 2014 - 22:24
а вот здесь, какой то дядя, Snoopy, ездит на 211 кузове с мотором 400ЦДИ - это такой же мотор? да? он от него в восторге просто.где то он рассказывал тут, на форуме.
W126 500SE 117.963 1984г.  продан 
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 July 2014 - 23:44
да такой же, этот хлам ищо ставили в 220, гелендваген.а вот здесь, какой то дядя, Snoopy, ездит на 211 кузове с мотором 400ЦДИ - это такой же мотор? да? он от него в восторге просто.где то он рассказывал тут, на форуме.
он может быть и в восторге, только вот в восторге там можно быть только от динамики и расхода, на этом всё. инженеры молодцы, взяли и сделали развал в 72градуса
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 August 2014 - 22:39
Не путайте E 400 CDI (M628) и E 420CDI(M629)
У меня был E 420CDI с 629 мотором, который ставится на W166.
Убедительно не советую брать старый ML, тк на нём стоит М628 который мяго говоря оказался не оч удачным.
Лучше подкопить и взять ML 420 CDI(W164)   Вот это корыто  ![]()

			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 August 2014 - 15:40
320 вещь, конечно. На прошлых выходных в Формуле 91 прокатился, прям загорелся. Пока только возраст смущает - 2001 год. Не разорюсь ли я с ним в итоге?Всё таки здравый смысл победил.Сегодня прокатился-ракета! Но ценники на обслугу движки-конские... Сейчас смотрю на МЛ 320,дорестайл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных









