Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с настройкой СО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   mikano

mikano

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Казахстан Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 1993

Отправлено 12 July 2014 - 21:32

Привет всем. Помогите пожалуйста есть проблемма МВ 103 мотор. Дозатор чистый налив по каналам отстроен. Не могу отстоить со. поставил амперметр в разрыв ЕГДРа при включении зажигания ток поднимается 19 мА при заводке на холодную поднимается до 40 и где то тчерез 3-5 мин упал практически на 0 минуту постояло это показание и начило расти медленно до 13мА. При перегазовке прыгает до -65 и опять устаканивается до 0 и потихоньку доходит до 13. На винт со реакции нет тоок как стоит так и стоит. Пробовал и другим способом че колодку дигностики. При отключенной лямде показал напряжение около т3.5вольт как подключил лямду напряжение как положено половуну АКБ показала минуту постояло и начило падать опустилась до 1.07 вольта при перегазовке поднимается до напяжения Uхх. т тЭгдр немного повенул по часовой стрелке где то на 15 минут никаких изменений не случилось. Пожалуйста подскажите куда копать. всю голову сломал с немецким автопромом.


MB W124 103 мотор


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 12 July 2014 - 23:13

При включении зажигания ток 15 mA - норма, при стартере - 80-100 mA- норма. При сбросе газа большой минус по току- норма - это работает режим отсечки топлива. После газовки 0 и далее движуха тока на увеличение говорит о бедной смеси на ХХ по сигналу ЛЗ, если как пишешь при отключении ЛЗ ток уходит в 0. Кручение ЭГРД добавляет топлива на рабочем режиме(РХ) т.к. меняет общий поток топлива на форсы. Вот в этом последнем положении подключи амперметр к ЭГРД и когда ток станет -15mA прямо на приводе ДЗ по капотом давай обороты в диапазоне 2500-3000, и смотри за током, если он у тебя на оборотах будет ползти в минус то нужно на ЭГРД добавить топлива(крутим вправо), если ползёт в + то наоборот убираем топливо винтом ЭГРД(крутим влево). И так пока ток на оборотах не будет колНасильничаться вокруг 0 mA с колебаниями +-2-3 mA. Это и есть оптимал смеси на РХ. После этого мотор на ХХ, и если ток пойдёт в + то винтом рег СО добавляем топливо на ХХ пока показания не вернутся к нулю, и если ток в минус то убираем соответственно топливо добиваясь чтобы и на ХХ ток гулял возле нуля. Может конечно быть неисправен ДТ, но тогда ток на всех рехимах,в т.ч. при откл.ЛЗ будет висеть в плюсе. По твоим наводкам проблема просто в настройке по этой методе смеси на РХ и на ХХ. Главный принцип в том, что на ХХ количество топлива выводим винтом СО,а на РХ винтом ЭГРД. Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 12 July 2014 - 23:17

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   mikano

mikano

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Казахстан Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 1993

Отправлено 13 July 2014 - 06:56

При включении зажигания ток 15 mA - норма, при стартере - 80-100 mA- норма. При сбросе газа большой минус по току- норма - это работает режим отсечки топлива. После газовки 0 и далее движуха тока на увеличение говорит о бедной смеси на ХХ по сигналу ЛЗ, если как пишешь при отключении ЛЗ ток уходит в 0. Кручение ЭГРД добавляет топлива на рабочем режиме(РХ) т.к. меняет общий поток топлива на форсы. Вот в этом последнем положении подключи амперметр к ЭГРД и когда ток станет -15mA прямо на приводе ДЗ по капотом давай обороты в диапазоне 2500-3000, и смотри за током, если он у тебя на оборотах будет ползти в минус то нужно на ЭГРД добавить топлива(крутим вправо), если ползёт в + то наоборот убираем топливо винтом ЭГРД(крутим влево). И так пока ток на оборотах не будет колНасильничаться вокруг 0 mA с колебаниями +-2-3 mA. Это и есть оптимал смеси на РХ. После этого мотор на ХХ, и если ток пойдёт в + то винтом рег СО добавляем топливо на ХХ пока показания не вернутся к нулю, и если ток в минус то убираем соответственно топливо добиваясь чтобы и на ХХ ток гулял возле нуля. Может конечно быть неисправен ДТ, но тогда ток на всех рехимах,в т.ч. при откл.ЛЗ будет висеть в плюсе. По твоим наводкам проблема просто в настройке по этой методе смеси на РХ и на ХХ. Главный принцип в том, что на ХХ количество топлива выводим винтом СО,а на РХ винтом ЭГРД. Удачи!

ок спасибо за совет буду пробовать


MB W124 103 мотор


#4 ОФФЛАЙН   mikano

mikano

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Казахстан Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 1993

Отправлено 13 July 2014 - 07:05

ок спасибо за совет буду пробовать

у меня возник еще вопрос ток ЭГДа регулировать с отключенной лямдой ил нет. В инструкции написано что минусовой ток это ток обагащения а плюсовой обеднения . инстукцию брал на форуме может я не правильно понял автора. Поясните пожалуйста хочу отстроить как положено


MB W124 103 мотор


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13622
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2014 - 07:15

у меня возник еще вопрос ток ЭГДа регулировать с отключенной лямдой ил нет.

Только с подключеным и рабочим ЛЗ.Без ЛЗ при прогретом движке будет 0 .


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   mikano

mikano

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Казахстан Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 1993

Отправлено 13 July 2014 - 07:29

Только с подключеным и рабочим ЛЗ.Без ЛЗ при прогретом движке будет 0 .

ок а с токам как понимать на прогретую когда +13 это обагащение а - обеднение


MB W124 103 мотор


#7 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 13 July 2014 - 07:50

С током надо понимать так:- если смесь бедная, то в выхлопе излишний кислород, для сгорания которого не хватает топлива и по сигналу ЛЗ ЭБУ формирует ток на ЭГРД который добавляет топлива в смесь, другими словами, ток уходит в плюсы. Но поскольку диапазон работы ЛЗ ограничен +- 10-15 mA то самостоятельно добавить столько чтобы оптимизировать смесь его не хватает, поэтому чтобы вернуть состав смеси в диапазон работы ЛЗ нужно механически добавить топлива( на режиме ХХ -винтом СО, на режиме РХ -винтом ЭГРД) пока ток не будет работать около нуля. Соответственно если ток в упоре в минусе, это значит смесь обогащённая и ЛЗ пытается её сделать беднее - тогда всё наоборот, но по тому же сценарию.


Сообщение отредактировал Ви124: 13 July 2014 - 07:51

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#8 ОФФЛАЙН   mikano

mikano

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Казахстан Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 1993

Отправлено 13 July 2014 - 07:54

С током надо понимать так:- если смесь бедная, то в выхлопе излишний кислород, для сгорания которого не хватает топлива и по сигналу ЛЗ ЭБУ формирует ток на ЭГРД который добавляет топлива в смесь, другими словами, ток уходит в плюсы. Но поскольку диапазон работы ЛЗ ограничен +- 10-15 mA то самостоятельно добавить столько чтобы оптимизировать смесь его не хватает, поэтому чтобы вернуть состав смеси в диапазон работы ЛЗ нужно механически добавить топлива( на режиме ХХ -винтом СО, на режиме РХ -винтом ЭГРД) пока ток не будет работать около нуля. Соответственно если ток в упоре в минусе, это значит смесь обогащённая и ЛЗ пытается её сделать беднее - тогда всё наоборот, но по тому же сценарию.

спасибо огромное за правильное разъяснение как отрегулирую с меня пиво


MB W124 103 мотор


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 13 July 2014 - 08:03

спасибо огромное за правильное разъяснение как отрегулирую с меня пиво

Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных