Привет всем. Помогите пожалуйста есть проблемма МВ 103 мотор. Дозатор чистый налив по каналам отстроен. Не могу отстоить со. поставил амперметр в разрыв ЕГДРа при включении зажигания ток поднимается 19 мА при заводке на холодную поднимается до 40 и где то тчерез 3-5 мин упал практически на 0 минуту постояло это показание и начило расти медленно до 13мА. При перегазовке прыгает до -65 и опять устаканивается до 0 и потихоньку доходит до 13. На винт со реакции нет тоок как стоит так и стоит. Пробовал и другим способом че колодку дигностики. При отключенной лямде показал напряжение около т3.5вольт как подключил лямду напряжение как положено половуну АКБ показала минуту постояло и начило падать опустилась до 1.07 вольта при перегазовке поднимается до напяжения Uхх. т тЭгдр немного повенул по часовой стрелке где то на 15 минут никаких изменений не случилось. Пожалуйста подскажите куда копать. всю голову сломал с немецким автопромом.
Помогите с настройкой СО
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2014 - 21:32
MB W124 103 мотор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2014 - 23:13
При включении зажигания ток 15 mA - норма, при стартере - 80-100 mA- норма. При сбросе газа большой минус по току- норма - это работает режим отсечки топлива. После газовки 0 и далее движуха тока на увеличение говорит о бедной смеси на ХХ по сигналу ЛЗ, если как пишешь при отключении ЛЗ ток уходит в 0. Кручение ЭГРД добавляет топлива на рабочем режиме(РХ) т.к. меняет общий поток топлива на форсы. Вот в этом последнем положении подключи амперметр к ЭГРД и когда ток станет -15mA прямо на приводе ДЗ по капотом давай обороты в диапазоне 2500-3000, и смотри за током, если он у тебя на оборотах будет ползти в минус то нужно на ЭГРД добавить топлива(крутим вправо), если ползёт в + то наоборот убираем топливо винтом ЭГРД(крутим влево). И так пока ток на оборотах не будет колНасильничаться вокруг 0 mA с колебаниями +-2-3 mA. Это и есть оптимал смеси на РХ. После этого мотор на ХХ, и если ток пойдёт в + то винтом рег СО добавляем топливо на ХХ пока показания не вернутся к нулю, и если ток в минус то убираем соответственно топливо добиваясь чтобы и на ХХ ток гулял возле нуля. Может конечно быть неисправен ДТ, но тогда ток на всех рехимах,в т.ч. при откл.ЛЗ будет висеть в плюсе. По твоим наводкам проблема просто в настройке по этой методе смеси на РХ и на ХХ. Главный принцип в том, что на ХХ количество топлива выводим винтом СО,а на РХ винтом ЭГРД. Удачи!
Сообщение отредактировал Ви124: 12 July 2014 - 23:17
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2014 - 06:56
ок спасибо за совет буду пробоватьПри включении зажигания ток 15 mA - норма, при стартере - 80-100 mA- норма. При сбросе газа большой минус по току- норма - это работает режим отсечки топлива. После газовки 0 и далее движуха тока на увеличение говорит о бедной смеси на ХХ по сигналу ЛЗ, если как пишешь при отключении ЛЗ ток уходит в 0. Кручение ЭГРД добавляет топлива на рабочем режиме(РХ) т.к. меняет общий поток топлива на форсы. Вот в этом последнем положении подключи амперметр к ЭГРД и когда ток станет -15mA прямо на приводе ДЗ по капотом давай обороты в диапазоне 2500-3000, и смотри за током, если он у тебя на оборотах будет ползти в минус то нужно на ЭГРД добавить топлива(крутим вправо), если ползёт в + то наоборот убираем топливо винтом ЭГРД(крутим влево). И так пока ток на оборотах не будет колНасильничаться вокруг 0 mA с колебаниями +-2-3 mA. Это и есть оптимал смеси на РХ. После этого мотор на ХХ, и если ток пойдёт в + то винтом рег СО добавляем топливо на ХХ пока показания не вернутся к нулю, и если ток в минус то убираем соответственно топливо добиваясь чтобы и на ХХ ток гулял возле нуля. Может конечно быть неисправен ДТ, но тогда ток на всех рехимах,в т.ч. при откл.ЛЗ будет висеть в плюсе. По твоим наводкам проблема просто в настройке по этой методе смеси на РХ и на ХХ. Главный принцип в том, что на ХХ количество топлива выводим винтом СО,а на РХ винтом ЭГРД. Удачи!
MB W124 103 мотор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2014 - 07:05
у меня возник еще вопрос ток ЭГДа регулировать с отключенной лямдой ил нет. В инструкции написано что минусовой ток это ток обагащения а плюсовой обеднения . инстукцию брал на форуме может я не правильно понял автора. Поясните пожалуйста хочу отстроить как положеноок спасибо за совет буду пробовать
MB W124 103 мотор
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2014 - 07:29
ок а с токам как понимать на прогретую когда +13 это обагащение а - обеднениеТолько с подключеным и рабочим ЛЗ.Без ЛЗ при прогретом движке будет 0 .
MB W124 103 мотор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2014 - 07:50
С током надо понимать так:- если смесь бедная, то в выхлопе излишний кислород, для сгорания которого не хватает топлива и по сигналу ЛЗ ЭБУ формирует ток на ЭГРД который добавляет топлива в смесь, другими словами, ток уходит в плюсы. Но поскольку диапазон работы ЛЗ ограничен +- 10-15 mA то самостоятельно добавить столько чтобы оптимизировать смесь его не хватает, поэтому чтобы вернуть состав смеси в диапазон работы ЛЗ нужно механически добавить топлива( на режиме ХХ -винтом СО, на режиме РХ -винтом ЭГРД) пока ток не будет работать около нуля. Соответственно если ток в упоре в минусе, это значит смесь обогащённая и ЛЗ пытается её сделать беднее - тогда всё наоборот, но по тому же сценарию.
Сообщение отредактировал Ви124: 13 July 2014 - 07:51
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2014 - 07:54
спасибо огромное за правильное разъяснение как отрегулирую с меня пивоС током надо понимать так:- если смесь бедная, то в выхлопе излишний кислород, для сгорания которого не хватает топлива и по сигналу ЛЗ ЭБУ формирует ток на ЭГРД который добавляет топлива в смесь, другими словами, ток уходит в плюсы. Но поскольку диапазон работы ЛЗ ограничен +- 10-15 mA то самостоятельно добавить столько чтобы оптимизировать смесь его не хватает, поэтому чтобы вернуть состав смеси в диапазон работы ЛЗ нужно механически добавить топлива( на режиме ХХ -винтом СО, на режиме РХ -винтом ЭГРД) пока ток не будет работать около нуля. Соответственно если ток в упоре в минусе, это значит смесь обогащённая и ЛЗ пытается её сделать беднее - тогда всё наоборот, но по тому же сценарию.
MB W124 103 мотор
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2014 - 08:03
Удачи!спасибо огромное за правильное разъяснение как отрегулирую с меня пиво
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



