Вообщем менял тормозные трубки и менял на ресивер идущую тот что под абсорбером и решил прокачать сам блок там есть как раз для этого клапан, так вот пытаюсь его открутить, а он не откручивается вообщем сломался этот клапан и теперь он крутится но не выкручивается тормоза прокачал работают, а вот с этим клапаном A 000 420 49 55 думаю что теперь делать как его достать высверливать его что ли, и не откроется он у меня как нить на ходу, и как он так обломился не пойму не туда и не сюда не идет п.с. через него нет течей в нынешнем состоянии тормоза работают
W124 ABS c ASR
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2014 - 22:44
89061722260
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2014 - 12:44
Доездился у меня теперь после того как ускоряешся иногда(заметил чаще на горячию) загорается ASR лапочка и машина начинает тупить потом глушиш-заводиш и все до ускорения если плавно то все нормально. Я конешно поеду на диагностику, но может это все происходить из-за воздуча в тормозной системе.( на незезеденную все колеса тормозят). Или всеже дросель.
Разобрался.
Ездил на диагностику и там одна ошибка не стирается.
033 CAN неисправность в КП от ASR n30/1
Сообщение отредактировал v111: 22 August 2014 - 20:55
89061722260
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2014 - 21:04
это блок ASR?
Сообщение отредактировал v111: 22 August 2014 - 21:04
89061722260
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2014 - 21:14
тормозная система с АСР прокачивается посредством ННТ или стар диагноза
привет шаловливым ручкам
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2014 - 07:19
про прокачку знал только:
"
Прокачка ASR-гидроблока.
снять крышку модуля и видно будет надпись- (SP)..........возле этой надписи штуцер,натянуть на штуцер трубку прозрачную (как говорил раньше с капельницы подходит трубка)
Свободный конец прозр.трубки поместить в бутылку с тормозн.жидкостью.(бутылка 0.5л жидкость в бутылке 100-200грамм) так чтобы свободный конец находился в жидкости.
запускаем двигатель и ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза и газа !
следить за уровнем жидкости в бачке (чтобы находился полностью полный бачок-но не выливалась жидк.)
открыть штуцер -( SP ) на 1 оборот (пошла жидкость-по трубке видно,до тех пор пусть идет жидкость пока не будет видно воздушных пузырей).
когда пойдет без воздуха чистая жидкость-закрыть штуцер (SP). (после закрытия штуцера SP двигатель пусть работает дальше еще min 30 сек. моно мах -1 минуту
под час этой всей процдуры,будет слышно работу гидронасоса.
Выключить двигатель.
Собрать все на место (крышку и т.д.) Проверить уровень жидк.в бачке чтобы был на отметке MAX."
Другое дело что может и не надо было и пытатся но хотелось как лутше, а вышло как всегда) я откручивал его совсем без фанатизма так что почти каждый бы его сломал если бы это пришлось делать.
Так сейчас все работает нечего не загорается но вот ошибка не уходит
033 CAN неисправность в КП от ASR n30/1
89061722260
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2014 - 14:16
в 126-ом тоже так?тормозная система с АСР прокачивается посредством ННТ или стар диагноза
привет шаловливым ручкам
Mercedes W126 420 se 420 85.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2014 - 16:04
вис почитать не?
по таким старым версиям аср надо литературу поднимать, я так не помню
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2014 - 21:12
у кого есть схема електропроводки аср на 124?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2014 - 08:35
вис почитать не?
по таким старым версиям аср надо литературу поднимать, я так не помню
Не Дим. на 124\126 электроприборы при прокачке не нужны. там эти системы ещё не на столько умные...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2014 - 08:46
Это да.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 00:37
Если очень хочется вернуть, все как должно быть, то без снятия блока, у меня не вышло, не подлезть было.
Для начала купить новый штуцер, чтоб знать как он выглядит и было что поставить.
Берем, вводим щуп (сверло тонкое) в центральное отверстие и запоминаем максимальную глубину, дальше которой не стоит сверлить.
Материал штуцера достаточно мягкий.
Сейчас уже не помню, какой диаметр сверла брал, но можно начать с 5мм...сверлим не глубже того, что замерили ранее, даже немного меньше.
Берем торкс на 6 и забиваем его внутрь, и выкручиваем, все выкрутится, скорее всего,подозрительно легко!
Прокачиваются сначала колеса, потом заводим...насос накачает давление и замолкнет, откручиваем щтуцер, выливается тормозуха с пузырями, снова падает давление и включается насос, закручиваем и стравливаем еще разок, убеждаемся что без пузырей...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 06:36
Спасибо, штуцер сразу купил, он кстати уже более прочный, как будет время обязательно сделаю, я себе примерно так и представлял эту процедуру.Если очень хочется вернуть, все как должно быть, то без снятия блока, у меня не вышло, не подлезть было.
Для начала купить новый штуцер, чтоб знать как он выглядит и было что поставить.
Берем, вводим щуп (сверло тонкое) в центральное отверстие и запоминаем максимальную глубину, дальше которой не стоит сверлить.
Материал штуцера достаточно мягкий.
Сейчас уже не помню, какой диаметр сверла брал, но можно начать с 5мм...сверлим не глубже того, что замерили ранее, даже немного меньше.
Берем торкс на 6 и забиваем его внутрь, и выкручиваем, все выкрутится, скорее всего,подозрительно легко!
Прокачиваются сначала колеса, потом заводим...насос накачает давление и замолкнет, откручиваем щтуцер, выливается тормозуха с пузырями, снова падает давление и включается насос, закручиваем и стравливаем еще разок, убеждаемся что без пузырей...
89061722260
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 10:30
Милый друг, так ведь это же сапун... там нет резьбы.. Я сам вот думаю как этот блок прокачать, ты решил этот вопрос?Вообщем менял тормозные трубки и менял на ресивер идущую тот что под абсорбером и решил прокачать сам блок там есть как раз для этого клапан, так вот пытаюсь его открутить, а он не откручивается вообщем сломался этот клапан и теперь он крутится но не выкручивается тормоза прокачал работают, а вот с этим клапаном A 000 420 49 55 думаю что теперь делать как его достать высверливать его что ли, и не откроется он у меня как нить на ходу, и как он так обломился не пойму не туда и не сюда не идет п.с. через него нет течей в нынешнем состоянии тормоза работают
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 10:34
Подскажите что там с эти блоком как его прокачать? и нужно ли вообще?вис почитать не?
по таким старым версиям аср надо литературу поднимать, я так не помню
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 14:29
Подскажите что там с эти блоком как его прокачать? и нужно ли вообще?
"Прокачиваются сначала колеса, потом заводим...насос накачает давление и замолкнет, откручиваем щтуцер, выливается тормозуха с пузырями, снова падает давление и включается насос, закручиваем и стравливаем еще разок, убеждаемся что без пузырей...""
89061722260
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2018 - 14:39
Выкрутил без проблем забил звездочку поменьше даже не сверлил, блок можно не разбирать(я разобрал но по глупости, потом собрал и выкрутил на месте) , выкрутилась очень легко) Прокачал как описано выше.
П.С. Сделал уже очень давно.
89061722260
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных