Всем доброго вечера! буду всем очень признателен за советы. суть проблемы: есть автос с м117.968 5.6 1990года, вин в подписи. давишь газ в пол - обороты набирает вяло, как-будто делает одолжение. Разгон на дороге ленивый, кикдаун работает не всегда. Делалось: замена насосов, замена топливного фильтра, чистка бака, чистка сетки в баке, замена крышки трамплера, бегунка, свечей зажигания, замена всех трубочек, резиночек по топливной системе для исключения подсосов, менялись прокладочки, отстраивалось все по прибору. Что имеем: овощ, у которого отсутствует Аэсэр, электронная педаль газа, но при этом стоит 16-ти контактный коммутатор (может и бывают такие комбинации) проводка подозрений не вызвала, бегунок становится либо на самый ранний угол зажигания, либо на самый поздний угол зажигания (может шестерня привода трамплера поставлена не правильно), жизнеспособность лямбды не определена, катализатор вырезан. Куда копать дальше пока не придумали, купить еще пол машины уже не можется может у кого была такая беда, может мастера чего упустили, но уже не весело. ибо перемещаться в пространстве на авто с объемом 5.6 и динамикой 2.8-3.0 как-то издевательски.

m117.968 медленно раскручивается
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 22:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 22:48
Всем доброго вечера! буду всем очень признателен за советы. суть проблемы: есть автос с м117.968 5.6 1990года, вин в подписи. давишь газ в пол - обороты набирает вяло, как-будто делает одолжение. Разгон на дороге ленивый, кикдаун работает не всегда. Делалось: замена насосов, замена топливного фильтра, чистка бака, чистка сетки в баке, замена крышки трамплера, бегунка, свечей зажигания, замена всех трубочек, резиночек по топливной системе для исключения подсосов, менялись прокладочки, отстраивалось все по прибору. Что имеем: овощ, у которого отсутствует Аэсэр, электронная педаль газа, но при этом стоит 16-ти контактный коммутатор (может и бывают такие комбинации) проводка подозрений не вызвала, бегунок становится либо на самый ранний угол зажигания, либо на самый поздний угол зажигания (может шестерня привода трамплера поставлена не правильно), жизнеспособность лямбды не определена, катализатор вырезан. Куда копать дальше пока не придумали, купить еще пол машины уже не можется
может у кого была такая беда, может мастера чего упустили, но уже не весело. ибо перемещаться в пространстве на авто с объемом 5.6 и динамикой 2.8-3.0 как-то издевательски.
начни с проверки меток, отстройки налива , ну в общем всё простое проверь. в сложное потом можно будет лезть...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2014 - 22:55
трос газа акп не ослаблен ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 13:43
всем спасибо, на неделе все попробуем. отпишусь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 20:12
+1 , автомат как переключает ?всем спасибо, на неделе все попробуем. отпишусь
Налив за минуту с каждого из каналов просто так и через форсунки в студию .
Ток на ЭГРД присутствует ? Что происходит при отключении ЛЗ ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2014 - 20:12
Ещё в догонку - как себя чувствует фишка на датчике температуры ОЖ ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2014 - 07:23
При отключении ЛЗ ничего не происходит+1 , автомат как переключает ?
Налив за минуту с каждого из каналов просто так и через форсунки в студию .
Ток на ЭГРД присутствует ? Что происходит при отключении ЛЗ ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2014 - 07:29
вопрос в том, что и стоя на месте он не так быстро набирает обороты. Очень лениво, по сравнению с другими 5.0 и 5.6+1 , автомат как переключает ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2014 - 07:45
А ток ЭГРД какой ? фишку на датчике температурном попробуй разверни на 90* Мож 1 половинка не пашет .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2014 - 18:33
сегодня мерсовский мотортестер сказал: конец высоковольтным проводам, потенциометру дроссельной заслонки, УОЗ не корректный. Вопрос:какие купить провода, есть ли определенные требования?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2014 - 19:56
какие требования ? новые покупаешь , даивсё. по модели мотора
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2014 - 21:33
Провода сегодня прозвонили -гуд. А в основе проблемы - клапан ХХ. Держит холостые 1100, держал, а предыдущий мастер, чтобы выставить правильные холостые накрутил ке и пошло-поехало. Плюс добрый саморитянин с этого форума продал педаль газа для замены, я ее поставил, а сегодня мне открыли глаза - она от 124. Печально, но едет уже веселее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных