На моей заслонке он сломан!

Вопрос по дроссельной заслонке m102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2014 - 19:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2014 - 21:08
Нулевое положение, должна быть закрыта, ХХ через клапан ХХ.На моей заслонке он сломан!
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2014 - 22:01
____Нулевое положение, должна быть закрыта, ХХ через клапан ХХ.
то что он обломан ни на что не влияет?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2014 - 18:14
если нет этого упора со временем дроссельная заслонка начинает вгрызаться в корпус, заслонка начнет подклинывать в начале нажатия на педаль газа. как ее возможно сломать, стоит в сторонке и никого не трогает ? )
сломана толька эта часть, что в кружочке, или и с обратной стороны? если только эта часть, ничего страшного, главное, чтобы рычажок заслонки при закрытии упирался в винтик
Сообщение отредактировал ivan162: 14 July 2014 - 18:19
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 18:38
____если нет этого упора со временем дроссельная заслонка начинает вгрызаться в корпус, заслонка начнет подклинывать в начале нажатия на педаль газа. как ее возможно сломать, стоит в сторонке и никого не трогает ? )
сломана толька эта часть, что в кружочке, или и с обратной стороны? если только эта часть, ничего страшного, главное, чтобы рычажок заслонки при закрытии упирался в винтик
не знаю как ломал не я )))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2014 - 09:41
Привет, у меня под дроссельной заслонкой, если смотреть через НГ, собирается какая то жидкость (думаю бензин). Вопрос: если бензин, то откуда он может течь и как устранить, помогите пожалуйста
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2014 - 10:26
Течет дозатор. И если стоит резиновое кольцо между расходомером и дозатором. То течь с плунжера. Там два варианта. Поменять уплотнительное кольцо плунжера. Или износ плунжерной пары. Только замена пары или всего дозатора. Потому, что отдельно плунжерную пару практически не найти.Привет, у меня под дроссельной заслонкой, если смотреть через НГ, собирается какая то жидкость (думаю бензин). Вопрос: если бензин, то откуда он может течь и как устранить, помогите пожалуйста
- niknek это нравится
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 10:14
День добрый. Присоединяюсь к теме. На моей заслонке этого болта вообще нет (наверно потерян). Подскажите, плиз, конец на болтике ровный или конический? Если можно фото. И кто знает его принцип работы? При закручивании в корпус дросселя болт упирается в вал заслонки или нет.На моей заслонке он сломан!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 11:22
Там обычный болт.Его принцип просто стопорить дроссель.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2015 - 11:45
День добрый. Присоединяюсь к теме. На моей заслонке этого болта вообще нет (наверно потерян). Подскажите, плиз, конец на болтике ровный или конический? Если можно фото. И кто знает его принцип работы? При закручивании в корпус дросселя болт упирается в вал заслонки или нет.

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2015 - 07:39
Спасибо. Будем вкручивать.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2015 - 10:43
его задача чтобы не цепляло заслонку за край при закрытии .но и сильно вкручивать нельзя по причине того что датчик не сработаетТам обычный болт.Его принцип просто стопорить дроссель.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2015 - 22:01
А какой шаг резьбы и размер болта? Этот регулировочный болт сам по себе мог выкрутиться? (вроде как гайка должна его контрить)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2015 - 22:10
А какой шаг резьбы и размер болта? Этот регулировочный болт сам по себе мог выкрутиться? (вроде как гайка должна его контрить)
болт 6 - контргайка(закрашенная желтым на заводе) под ключик 8 ...сам не отвернется ...перед тем как крутить надо просто проверить если датчик заслонки нормально замыкается (сопротивление не более 3 ом) и дроссель не цепляет после резкого сброса то и не трогать
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2015 - 22:50
В том то и дело, что заслонка подклинивает и место где стоял болт чистое т.е. исчез он недавноболт 6 - контргайка(закрашенная желтым на заводе) под ключик 8 ...сам не отвернется ...перед тем как крутить надо просто проверить если датчик заслонки нормально замыкается (сопротивление не более 3 ом) и дроссель не цепляет после резкого сброса то и не трогать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных