Перейти к содержимому


Фотография

Замена помпы на W103, 2,6 л.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 13 Июль 2014 - 19:30

Всем привет.
Потекла помпа, трижды снимал, пытался устранить теч, не помогло.
На третий раз поставил новую помпу.
Постараюсь описать процесс, фотик зарядиться скину фотки.



#2 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:01

Начнем.
Прежде всго для удобства снимаем воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, сливаем антифриз и снимаем радиатор



#3 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:03

Начнем.
Прежде всго для удобства снимаем воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, сливаем антифриз и снимаем радиатор

Прикрепленные изображения

  • P1090125.JPG


#4 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:05

До всего этого у вас должна быть куплена новая помпа.
Я купил такую

Прикрепленные изображения

  • P1090126.JPG


#5 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:08

Далее снимаем крыльчатку вентилятора,шкив гура, ремень (при этом я зарисовал как у меня проходит ремень)

Прикрепленные изображения

  • P1090127.JPG


#6 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:14

Откручиваем верхнее крепление амортизатора натяжителя, откручиваем трубку выходящую из помпы, откручиваем один болт помпы, ослабляем хомут шланга из помпы в блок.

Прикрепленные изображения

  • P1090128.JPG


#7 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:19

Откручиваем болты крепления натяжителя и насоса гура с лицевой стороны

Прикрепленные изображения

  • P1090129.JPG


#8 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:22

Откручиваем болты крепления гура с тыльной стороны (2 шт) и отодвигаем насос гура

Прикрепленные изображения

  • P1090130.JPG


#9 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:24

Откручиваем хладоген (4 болта) и отодвигаем его

Прикрепленные изображения

  • P1090131.JPG


#10 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:36

Откручиваем болты крепления кронштейна к блоку. 3 внутренних шестигранника, один рядом с маслянным щупом крепящий трубки,один за натяжителем.(который за натяжителем я обратно ставить не стал).Снимаем кронштейн и натяжитель.

Прикрепленные изображения

  • P1090133.JPG
  • P1090132.JPG

Сообщение отредактировал vazic76: 17 Июль 2014 - 08:39


#11 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:38

Площадка кронштейна

Прикрепленные изображения

  • P1090134.JPG


#12 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:42

Для удобства откручиваем маслянный щуп

Прикрепленные изображения

  • P1090135.JPG


#13 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:44

Откручиваем 3 оставшихся болта крепления помпы и снимаем помпу

Прикрепленные изображения

  • P1090136.JPG


#14 ОФФЛАЙН   vazic76

vazic76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Миасс, Челябинская обл
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1990

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:46

Ставим новую помпу и прикручиваем все в обратной последовательности.
Всем удачи.

Прикрепленные изображения

  • P1090137.JPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных