Перейти к содержимому


Фотография

евро5 дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   alex119

alex119

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:абакан
  • Автомобиль:
    W461 G 290D 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 July 2014 - 06:49

вопрос мерсодизелеводам. не нашел такой ветки ,но мне интересно как себя чувствует 606 дизель на топливе евро5 ? кто пробовал? как результат?



#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 July 2014 - 07:54

вопрос мерсодизелеводам. не нашел такой ветки ,но мне интересно как себя чувствует 606 дизель на топливе евро5 ? кто пробовал? как результат?

Рядному тнвд все равно


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 July 2014 - 08:23

Рядному тнвд все равно

Ну... не то чтобы всё равно, но не подавится точно - факт... Рядный ТНВД вообще хоть на печном топливе или масле может ехать, вопрос только как долго.
По факту, мне кажется что разницы особо заметно не будет - сугубо ИМХО, основанное на нашей солярке.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 July 2014 - 00:50

Ну... не то чтобы всё равно, но не подавится точно - факт... Рядный ТНВД вообще хоть на печном топливе или масле может ехать, вопрос только как долго.
По факту, мне кажется что разницы особо заметно не будет - сугубо ИМХО, основанное на нашей солярке.

Могу утверждать, что долго. Предыдущий насос переварил более тонны трансформаторного масла, как чистого, так и перемешанного с соляркой. До этого он ездил и на биотопливе (было у нас такое в продаже пару лет назад) и на крашеном. Проверка на стенде показала, что пары живее всех живых. Вскрытие и визуальный осмотр подтвердили хорошее состояние плунжеров.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#5 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 July 2014 - 07:34

Ты мне скажи где в хакассии евро5 соляру продают? От меня не далеко, я могу метануться


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   alex119

alex119

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:абакан
  • Автомобиль:
    W461 G 290D 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 July 2014 - 07:44

Ты мне скажи где в хакассии евро5 соляру продают? От меня не далеко, я могу метануться

приезжай. раскажу и покажу,не вопрос.



#7 ОФФЛАЙН   alex119

alex119

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:абакан
  • Автомобиль:
    W461 G 290D 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 July 2014 - 07:47

Рядному тнвд все равно

был опыт? у меня сомнение появилось после подобной инфы http://www.zr.ru/con...vitsa_li_dizel/



#8 ОФФЛАЙН   Andrey45

Andrey45

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Автомобиль:
    W163

Отправлено 23 September 2014 - 23:09

Не знаю что за евро 5 у вас там, но в Европе в дизтопливо, по закону, добавляют биодизель. Дизтопливо цвета мочи больного. У нас, со временем, начинают дымить все дизеля. На российской хорошей солярке, мягче работает, не дымит, но хуже тянет и расход больше.



#9 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 September 2014 - 12:29

Не знаю что за евро 5 у вас там, но в Европе в дизтопливо, по закону, добавляют биодизель. Дизтопливо цвета мочи больного. У нас, со временем, начинают дымить все дизеля. На российской хорошей солярке, мягче работает, не дымит, но хуже тянет и расход больше.

А где вы находитесь?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 24 September 2014 - 12:36

Не знаю что за евро 5 у вас там, но в Европе в дизтопливо, по закону, добавляют биодизель. Дизтопливо цвета мочи больного. У нас, со временем, начинают дымить все дизеля. На российской хорошей солярке, мягче работает, не дымит, но хуже тянет и расход больше.

Чочо?
Бу-га-га!


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#11 ОФФЛАЙН   Andrey45

Andrey45

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Автомобиль:
    W163

Отправлено 24 September 2014 - 23:44

А где вы находитесь?

В Латвии.



#12 ОФФЛАЙН   Andrey45

Andrey45

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Автомобиль:
    W163

Отправлено 24 September 2014 - 23:51

Чочо?
Бу-га-га!

Думал в Германии прикупить ДТ для 210 ЦДИ супруги. Думал прочистится. Наивняк. Пока заливал канистру вытащил пистолет и посмотрел что лью-та же жёлтая хня. Но не такая яркая. Российскую заливают: слеза. Раньше на заправках были окошки через которые было видно что заливаешь. Давно всё убрано. Зато через поля едешь-яркие, жёлтые. Рапсом засажены.



#13 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 28 September 2014 - 20:50

Чем выше класс евро, тем в топливе и в продуктах его сгорания меньше вредных примесей, как для двигателя так и для экологии. CO(угарный газ), CH(углеводород), NO(оксид азота) и S(сера). Вреднее всего сера, так-как это мощнейший окислитель. При сгорании ДТ в двигателе образуется серная кислота, сами понимаете что будет если двигатель электролитом заправлять, это не есть хорошо. Так вот по ЕВРО-1 серы в ДТ было 0,2%, а ЕВРО-5 0,005%, чувствуете разницу десятки и сотки процента. С внедрением ЕВРО-6, кстати должны были в европе ввести в сентябре 2014го, содержание серы в топливе будет равно 0%, т.е. вообще нет.

 

Вывод: с увеличением класса ЕВРО, лучше и двигателю, белым полярным мишкам.

 

P.S. Обратил внимание на улучшение динамических характеристик при заправке на АЗС Лукойл, реально лучше прёт. Также обратил внимание, что зимнее ДТ Лукойл чистое как слеза, а от Газпром зеленоватое. Но это субъективный показатель, в Гаспромовском ДТ просто присадок больше.

 

P.S.2. Имел возможность проверить летнее ДТ от Газпром в лаборатории. Так вот цетановое число 55(при нормативе 50), температура помутнения -17 градусов Цельсия(норматив -15). Что признаться улыбнуло и вызвало гордость за Омский НПЗ

 

P.S.3. Кстати, утверждение о том, что ДТ вреднее чем бензин ошибочно. Вот можете сравнить выбросы ДТ ЕВРО1-2 и выбросы бензина ЕВРО1-2

 

Скрытый текст


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 September 2014 - 21:30

Кстати, утверждение о том, что ДТ вреднее чем бензин ошибочно.

Вроде и так всем известно, что бензин вреднее.


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 28 September 2014 - 22:08

У большинства людей сложился стереотип, когда они видят, дымящий чёрным, убитый беларус или камаз. Во как коптит, только вред один для природы. Очень мало кто зрит в корень и понимает, что не техника виновата в этом, а горе-мастера которые её обслуживают.


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#16 ОФФЛАЙН   alex119

alex119

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:абакан
  • Автомобиль:
    W461 G 290D 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 October 2014 - 09:34

Чем выше класс евро, тем в топливе и в продуктах его сгорания меньше вредных примесей, как для двигателя так и для экологии. CO(угарный газ), CH(углеводород), NO(оксид азота) и S(сера). Вреднее всего сера, так-как это мощнейший окислитель. При сгорании ДТ в двигателе образуется серная кислота, сами понимаете что будет если двигатель электролитом заправлять, это не есть хорошо. Так вот по ЕВРО-1 серы в ДТ было 0,2%, а ЕВРО-5 0,005%, чувствуете разницу десятки и сотки процента. С внедрением ЕВРО-6, кстати должны были в европе ввести в сентябре 2014го, содержание серы в топливе будет равно 0%, т.е. вообще нет.

 

Вывод: с увеличением класса ЕВРО, лучше и двигателю, белым полярным мишкам.

 

P.S. Обратил внимание на улучшение динамических характеристик при заправке на АЗС Лукойл, реально лучше прёт. Также обратил внимание, что зимнее ДТ Лукойл чистое как слеза, а от Газпром зеленоватое. Но это субъективный показатель, в Гаспромовском ДТ просто присадок больше.

 

P.S.2. Имел возможность проверить летнее ДТ от Газпром в лаборатории. Так вот цетановое число 55(при нормативе 50), температура помутнения -17 градусов Цельсия(норматив -15). Что признаться улыбнуло и вызвало гордость за Омский НПЗ

 

P.S.3. Кстати, утверждение о том, что ДТ вреднее чем бензин ошибочно. Вот можете сравнить выбросы ДТ ЕВРО1-2 и выбросы бензина ЕВРО1-2

 

Скрытый текст

вот о чем и речь - содержание серы. сера в дизтопливе находится в разного рода соединениях( пардон не химик,назвать не могу), которые служат смазкой. быль из армейских: решил как то боец автозвода постирать х/б т.к. как форма была ну уж очень грязной посоветовали ему в бензине состирнуть. бензина не нашел. постирал в соляре! долго пытался ее просушить, так и не высохла.
убирая серу из ДТ- убирают сии соединения и добавляют присадки со смазывающим эффектом. понятно про использование некачественного ДТ- на старых дизелях. интересно кто достаточно долго ездил на качественном.

 

Омский НПЗ , делает добротное топливо-подтверждаю,отьезил не одну тыс км


Сообщение отредактировал alex119: 13 October 2014 - 09:36


#17 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 13 October 2014 - 09:50

1.5 года на ДТ Евро-5 Лукойл, авто правда не МБ, но "пламенный мотор" по лицензии от МБ (2 литра 149НР и 360Н). Едет, и хорошо едет. А хорошая солярка в любом моторе будет гореть хорошо, если мотор ещё не убит. Высокое цетаное число гарантирует, что солярка сгорит так, как от неё хотят, а не взорвется в цилиндре, как ей хочется.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#18 ОФФЛАЙН   alex119

alex119

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:абакан
  • Автомобиль:
    W461 G 290D 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2014 - 08:08

1.5 года на ДТ Евро-5 Лукойл, авто правда не МБ, но "пламенный мотор" по лицензии от МБ (2 литра 149НР и 360Н). Едет, и хорошо едет. А хорошая солярка в любом моторе будет гореть хорошо, если мотор ещё не убит. Высокое цетаное число гарантирует, что солярка сгорит так, как от неё хотят, а не взорвется в цилиндре, как ей хочется.

новый двигатель и качественное топливо-нет проблем. имел "удовольствие" МБ 2.2CDI. 2001 года выпуска. в то время этому движку точно не хватало качественного топлива, поэтому и перешел на более старый но надежный 606 с механическим ТНВД. а цивилизация добралась и до наших краев
это что ж получается: владельцы "старичков" игнорируют евро 5 ? типа лучше "слитую" но подешевле.



#19 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 21 October 2014 - 08:38

У меня на евро5 работает мягче и тише, расход ощутимее ниже


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#20 ОФФЛАЙН   alex119

alex119

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:абакан
  • Автомобиль:
    W461 G 290D 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2014 - 08:38

У меня на евро5 работает мягче и тише, расход ощутимее ниже

и как долго? пугают ведь ,что "сухая" солярка ведет к ускоренному износу тнвд у старых дизелей.


Сообщение отредактировал alex119: 22 October 2014 - 08:39





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных