Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, существует ли схема подключения вакуумных трубок на мотор 104.992? Где искать?
Если кто то поможет подробными фотографиями, по которым смогу поставить на место все трубки, буду очень благодарен.
Машина досталась с неродным мотором, изначально трубки были не все на месте, некоторые испорчены (поломаны), некоторые пережаты. В общем, нужно навести порядок после переборки двигателя. Помогите кто чем может.
Вопрос по вакууму на 104 моторе
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2014 - 09:56
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 19:47
Доброго времени суток, господа!
Сегодня нафотографировал искомые места.
Конкретизирую свой вопрос.
Вот фото номер раз:
Вид на впускной коллектор (или как его) спереди. Белым кружочком обвел первую искомую трубочку.
Вид ближе:
Еще ближе:
Здесь уже видны два штуцера. Давайте назовем их "№ 1 левый" и "№ 1 правый".
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 19:53
Дальше:
В задней части впускного коллектора еще 2 штуцера, обведено белым кружочком в центре фото, Назовем условно "№ 2 левый" и "№ 2 правый"
В левом нижнем углу фото белым кружком обведено еще одно искомое отверстие, назовем его "№ 3".
"№ 2 левый" и "№ 2 правый" крупным планом:
Сообщение отредактировал Shurr: 15 July 2014 - 19:53
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 20:09
На следующих фото деталь, у которой 2 свободных штуцера и от неё идет провод... Кажется, эта деталь относится к кондиционеру. Он (кондиционер) пока не действует - нет радиатора.
Поскольку кондер пока не восстанавливается (мотор бы запустить), если это действительно часть системы кондиционирования, пока не так важно, хотя подключить надо бы...
В общем, назовем искомым отверстием "№ 6" (то отверстие, которое смотрит в нос машины) и "№ 7" - то, которое смотрит в корму.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 20:13
Очень прошу, у кого машинка с мотором 104.992, посмотрите пожалуйста, как должны соединяться искомые отверстия - штуцера.
Мотор немного привели в порядок, перебрал проводку (переднюю косу) - заменил все провода, сейчас машина заводится и глохнет. Нужно правильно соединить вакуум чтобы искать дальше.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2014 - 07:04
1 фото одна трубка на регулятор давления топлива на топливной рампе а вторая на вакуумные потребители в район вакуумного усилителя тормозов.
2 должны стоять заглушки так как не используется.
3 на модулятор давления АКПП расположенный с левой стороны на АКПП по ходу движения.
4 должен соединятся прямо вверх со штуцером который видно.
Между 4-5 цилиндром можно забить так как не используется.
И последнее это клапан МОТ вентиляции атсорбера.
Должен стоять разъёмом вверх и одна трубка подходит от дроссельной заслонки а вторая от атсорбера который находится под левым крылом.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2014 - 07:37
На рампе не заметил чтоли я штуцера? Сегодня буду искать.1 фото одна трубка на регулятор давления топлива на топливной рампе а вторая на вакуумные потребители в район вакуумного усилителя тормозов.
Вторая понятно куда. Я так понимаю, без разницы, какая левая-правая на рампу, а какая на тройник?
тут понятно2 должны стоять заглушки так как не используется.
Вот с этим сложно.... хоть бы схему какую увидеть, где искать... ну да ладно, может, найду...3 на модулятор давления АКПП расположенный с левой стороны на АКПП по ходу движения.
Ок!4 должен соединятся прямо вверх со штуцером который видно.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2014 - 07:38
В буквальном смысле забить - в смысле заглушить или "забить" в смысле оставить как есть и забыть?Между 4-5 цилиндром можно забить так как не используется.
Еще один штуцер гдето на дроссельной заслонке я не увидел? Буду искать....И последнее это клапан МОТ вентиляции атсорбера.
Должен стоять разъёмом вверх и одна трубка подходит от дроссельной заслонки а вторая от атсорбера который находится под левым крылом.
Чето нет никакого атсорбера.... Под правым крылом расширительный бачок системы охлаждения и ... как бы это назвать... расширительная емкость (ресивер?) вакуумной системы, соединенный с тройником в районе вакуумного усилителя тормозов.
Под левым крылом пусто.
Как хоть выглядит этот атсорбер?
Огромное спасибо за помощь! Появилось направление, куда копать!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2014 - 06:59
Все соединил кроме "клапан МОТ вентиляции атсорбера".
Нету его у меня - "атсорбера"
Еще 2 пункта неприкаянных найдено.
Вот это:
Сейчас машина заводится плохо, работает нестабильно и глохнет.
При закрытом данном отверстии заводится с пол-тыка, работает стабильно.
При затыкании данного отверстия пальцем ощущается сильное разрежение.
Явно в нем причина нестабильной работы. Куда бы его подключить?
И вот еще одна трубка, которая никуда не подключена:
её куда?
Сообщение отредактировал Shurr: 18 July 2014 - 07:00
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 10:21
Сейчас машина заводится плохо, работает нестабильно и глохнет. При закрытом данном отверстии заводится с пол-тыка, работает стабильно. При затыкании данного отверстия пальцем ощущается сильное разрежение.Явно в нем причина нестабильной работы.
Куда бы его подключить?
++++++++++++++++++
ну так просто заткни его чем нить чтобы воздух не сосало... я не знаю как на 104, но возможно как раз отседова шла трубочка на клапан продувки адсорбера(МОТ)... в любом случае заткнуть....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 10:40
Уважаемый Stiv уже подсказал (в личку), куда это отверстие подсоединить -
шланг должен идти на основание коллектора в районе 2 цилиндра а со второго штуцера на коллекторе должен идти шланг на кронштейн навесных агрегатов который является маслоотделителем нижней вентиляции картера.
Работает.
Огромное спасибо ему ( Stiv ) за помощь!
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2017 - 16:49
все варианты в разделе акпп
на из заслонки торчит одна трубка сзади заслонки, она идет на клапан мот , сож\деняетс резнковой трубкй согнутой в подкову. номера я по картинка мен вижу
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2018 - 15:43
Сейчас машина заводится плохо, работает нестабильно и глохнет. При закрытом данном отверстии заводится с пол-тыка, работает стабильно. При затыкании данного отверстия пальцем ощущается сильное разрежение.Явно в нем причина нестабильной работы.
Куда бы его подключить?
++++++++++++++++++
ну так просто заткни его чем нить чтобы воздух не сосало... я не знаю как на 104, но возможно как раз отседова шла трубочка на клапан продувки адсорбера(МОТ)... в любом случае заткнуть....
Здравствуйте,на левом ланреджоне стоит вакуумный распределитель с датчиком,выходят 2 трубки (шланги) ,куда они идут ,не знаете? Буду благодарен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных