Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по замене ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 24 April 2007 - 20:07

Всем привет! Вводная: W123 240D
Проблема в следующем:
по ходу,у меня накрывается топливный насос.Несколько месяцев назад были заменены распылители форсунок и отрегулировано давление впрыска,после чего машина начала "летать",мотор работал довольно ровно и на холодную не трясся и тарахтел устойчиво.Через какой-то небольшой промежуток времени стал чуть хуже заводиться,на холодную вибрирует не по-детски(приходится педалькой поддерживать обороты),и мало того,когда прогреется,всё равно работает жёстко.Надо час подряд кататься,чтоб мотор начал мурлыкать равномерно...Стал хуже тянуть.
Ещё один странный признак-пока холодный движок,едешь,и насос(думаю,что это он)издаёт странные стрекочущие звуки.Млин..
Собственно,полагаю,что я не ошибаюсь по поводу кончины насоса.
Так вот,у друга есть топливный насос в хорошем состоянии,но от двухлитрового дизеля.Можно ли на движок 2.4 сунуть насос от 2.0?

 

Все ответы,советы и рекомендации приветствуются!
Спасибо!


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 24 April 2007 - 21:13

теоретически можно, тока поднастроить надо, сам тнвд, если справишся - будет работать....



#3 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 24 April 2007 - 21:21

Что ты имеешь в виду под "поднастроить"?


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2007 - 12:10

давление в форсунках, видел в магазе стенд регулировочный


w116 350 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 25 April 2007 - 14:48

А угол впрыска проверить сейчас не пробовали? Может "убежал"



#6 ОФФЛАЙН   СЕ78

СЕ78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:минск
  • Автомобиль:
    W124, 230 TE

Отправлено 23 November 2007 - 08:15

Так вот,у друга есть топливный насос в хорошем состоянии,но от двухлитрового дизеля.Можно ли на движок 2.4 сунуть насос от 2.0?
Все ответы,советы и рекомендации приветствуются!
Спасибо!

Доброе утро.
Увидел Вашу тему и ошалел от счастья, имею туже проблему.
Напишите в личку, чем закончилась установка ТНВД от 200 на 240
Какие возникли вопросы и как решались.
С уважением.

 

СЕ78



#7 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 23 November 2007 - 20:58

У меня стоял 616 мотор с насосом от 615 ни хрена не ехал, правда и насос конченый попался, мой насос кончилсая так: холодная машинка ещё хоть как то едет, а когда мотор полностью прогреется ни скорости, ни динамики никакой нет, в городе, на светофоре очередь собираешь, на МКАДе в правом ряду ползёшь, а на шоссе мы и ни совались, затопчут, объясняется это просто, холодная солярка гуще горячей и насос холодную ещё как то качает, прогревается мотор и насос жидкое топливо прокачать нормально не может, это мне рассказали в мастерской по ремонту дизелей, отсюда возникает большая проблема- невозможно купить насос б\у, ни кто не даёт насос везти на диагностику и на машине его просто не проверишь, долго кататься надо, в общем я считаю мою ситуацию с ТНВД безвыходной, новый насос очень дорого стоит- 3600 евро или долларов, не помню, да и на самом деле без разницы.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#8 ОФФЛАЙН   СЕ78

СЕ78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:минск
  • Автомобиль:
    W124, 230 TE

Отправлено 23 November 2007 - 21:41

Буду пробовать на следующей неделе менять. На диагностике мне сказали, что можно ставить. В Минске диагностику ТНВД для Мерсов проводит один спец в мастерской. Стоит проверка и если надо регулировка без стоимости запчастей 20 енотов. Гарантия 3 месяца. Б\у ТНВД на 615 стоит от 60 до 150 енотов за один и тот же. как договоришься.



#9 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 23 November 2007 - 23:55

Был в Минске, очень понравилось, у вас там одни дизеля, вот и цены такие дешёвые, а родной насос от 616 мотора найти не пробовали?


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#10 ОФФЛАЙН   СЕ78

СЕ78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:минск
  • Автомобиль:
    W124, 230 TE

Отправлено 24 November 2007 - 08:01

Был в Минске, очень понравилось, у вас там одни дизеля, вот и цены такие дешёвые, а родной насос от 616 мотора найти не пробовали?

У моего знакомого есть от 2.4 616, а у меня еще один от 200 615, пока оба держу для себя, вдруг не подойдет от 200, если все пойдет нормально то договоримся.



#11 ОФФЛАЙН   СЕ78

СЕ78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:минск
  • Автомобиль:
    W124, 230 TE

Отправлено 24 November 2007 - 08:01

Был в Минске, очень понравилось, у вас там одни дизеля, вот и цены такие дешёвые, а родной насос от 616 мотора найти не пробовали?

У моего знакомого есть от 2.4 616, а у меня еще один от 200 615, пока оба держу для себя, вдруг не подойдет от 200, если все пойдет нормально то договоримся.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных