Много воды утекло - остался двигатель м103 КЕ.
Интересует возможность поставить его в газ 2410.
Необходимое будет докуплено.
Вместо КЕ будет карбюратор. КПП- мерседес.
Установить все это на авто не вопрос, другое Как сделать так, чтобы работало(электрика управления двигателем)
Что нужно обязательно?
Буду рад любой полезной информации.

нужна информация м103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2014 - 12:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2014 - 12:49
зачем там электрика, если она не предназначена для карба? нужно только блок зажигания и датчик колена
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2014 - 12:49
зачем там электрика, если она не предназначена для карба? нужно только блок зажигания и датчик колена
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2014 - 14:54
Дешевле, проще и результативнее купить за гроши 124-го с убитым М103, поменять на нем мотор, а волгаря столкнуть в пропасть.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2014 - 15:18
ну там может эксклюзивный волгарь ....и будет эксклюзивный колхозец ......но если м103 то не карб а родной ке целый ....
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2014 - 18:32
плюсануну там может эксклюзивный волгарь ....и будет эксклюзивный колхозец ......но если м103 то не карб а родной ке целый ....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2014 - 21:19
Много воды утекло - остался двигатель м103 КЕ.
Интересует возможность поставить его в газ 2410.
Необходимое будет докуплено.
Вместо КЕ будет карбюратор. КПП- мерседес.
Установить все это на авто не вопрос, другое Как сделать так, чтобы работало(электрика управления двигателем)
Что нужно обязательно?
Буду рад любой полезной информации.
у товарища есть опыт установки 103-го мотора в УАЗ головастик. там и КЕ сохранено, и АКПП и много чего ещё от разных старых мерсов. бюджет конечно немного кусается, но это я так понимаю развлечение...
фото есть только на телефоне. так что если есть вайбер, могу пару фоток пульнуть...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 03:01
Спасибо за ответы.
Столкнуть волгаря в пропасть с исправным 103-м под капотом и рельсой вместо бампера )
на фото блок с 4 цил. мотора, может не суть
1 блок зажигания? на катушку от него что-то идет?
2 провод от ДК
3 что-то идет на катушку?
Получится - фототчет выложу здесь. есть фото загружайте- интересно...
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2014 - 13:46
В общих чертах понятно, на месте будет видно.
спасибо за инфу.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 07:39
А что вы имеете против карба , встречал к примеру Ланд Крузер 1997 г с огромным карбом, машина была пригнана с Арабских Эмиратов. И ничего нормально ездила.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 10:44
если мотор будет карбовым , я бы не советовал оставлять родное зажигание от м103 , так как оно работает в связке с КЕ которого не будет ....
а поставил бы что то вроде этого http://secu-3.org/
кстати есть полный комплект что бы собрать КЕ в оригинале , за исключением моторной косы
W124 CUPE 300 (Корвет 11.38 ) АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2014 - 14:53
Зажигание EZL на М103 является отдельной самодостаточной системой и никаким боком не связано с системой питания. Единственная связь - датчик закрытия дросселя. На приведенной схеме - контакт 2 коммутатора Idle Input при полностью закрытом дросселе замыкается на массу.если мотор будет карбовым , я бы не советовал оставлять родное зажигание от м103 , так как оно работает в связке с КЕ которого не будет ....
На мой взгляд, лучше этой системы для этого мотора ничего не наколхозишь.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2014 - 16:30
кузовок то у волги плохонький... есть ли смысл?)
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных