Перейти к содержимому


Фотография

w203 c200 элеганс 2001год WDB2030451F069938


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   NUR01

NUR01

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W203,C200,2001

Отправлено 24 July 2014 - 21:59

Всем привет. Праблема такая неработает вентилятор пишет ворк шоп кулант после примерно 95 градусов. Видемо когда должен сработать вентилятор. Итак проверил предохранители под капотом и в салоне все целые. Винт не заклиненый крутится от руки. Жидкость в норме. Еду по трассе все ок и нет ошибки хватает обдува на скорости. Начитался про окисленые провода и то что реле стоит под крылом. У меня род крылом реле незаметил. Но есть блочек возле винта на дефлекторе. Вытащил штекер как новый. Заметил что винт раз дернулся совсем чуть. Когда включил климат. У каго какие соображения.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140724_115609.jpg


#2 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 July 2014 - 22:19

На примере своего бывшего 202, просто выскажу, может поможет.
Также под передним правым крылом стоял блок управления вентилятором.
Машина по трассе не грелась, а вот в пробках температура постепенно росла, так как вентилятор не срабатывал.
Заказал блок этот в магазине, через недельку приехал, стоил 5000. Поставил и забыл, так как работать начал и безотказно.
Вообще такая болезнь прослеживается у 202 - умирание дорожек в этом блоке от времени и от места его нахождения.
Некоторым помогает перепайка этого блока.


Сообщение отредактировал ins: 24 July 2014 - 22:19


#3 ОФФЛАЙН   NUR01

NUR01

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W203,C200,2001

Отправлено 24 July 2014 - 22:42

На примере своего бывшего 202, просто выскажу, может поможет.
Также под передним правым крылом стоял блок управления вентилятором.
Машина по трассе не грелась, а вот в пробках температура постепенно росла, так как вентилятор не срабатывал.
Заказал блок этот в магазине, через недельку приехал, стоил 5000. Поставил и забыл, так как работать начал и безотказно.
Вообще такая болезнь прослеживается у 202 - умирание дорожек в этом блоке от времени и от места его нахождения.
Некоторым помогает перепайка этого блока.

Спасибо за отклик. А возле винта ,что-то было? К чему спрашиваю фото которое я выложил это интересно он управляет либо надо искать другой блок. Он у меня рядом с винтом. Я смотрел под левым крылом. Там ничего нет. Завтра может гляну под правым.



#4 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 25 July 2014 - 00:12

99% что на свалку
Новый 22 тр примерно
Блок управления стоит на самом вентиляторе
Попробуйте начать с него
Бывает что в нем проблема



#5 ОФФЛАЙН   NUR01

NUR01

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W203,C200,2001

Отправлено 25 July 2014 - 16:34

99% что на свалку
Новый 22 тр примерно
Блок управления стоит на самом вентиляторе
Попробуйте начать с него
Бывает что в нем проблема

Да. Открыл блок а там сгоревшее что-то. Позже фото выложу.



#6 ОФФЛАЙН   NUR01

NUR01

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W203,C200,2001

Отправлено 25 July 2014 - 23:43

Да. Открыл блок а там сгоревшее что-то. Позже фото выложу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140725_183456.jpg


#7 ОФФЛАЙН   NUR01

NUR01

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W203,C200,2001

Отправлено 25 July 2014 - 23:50

В общем теперь мне нужен этот блок. У кого какие предложения.



#8 ОФФЛАЙН   NUR01

NUR01

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W203,C200,2001

Отправлено 26 July 2014 - 17:20

Сегодня поставил блок реле с моторчиком от эски вроде 200. Все подошло идиально. Дифузор и крыльчатка остались родные. Единственное различие мой 600 ват а тот 850 ват. Сперва долго ругался комп. При кондюке не включался винт. Ошибка высвечивалась сразу при запуске двигателя. При первом запуске винт вел себя странно, то тихо то разгонялся. Я оключил двигатель непоняв поведение винта. Потом он неработал вообще. Немного поразмыслив пришла идея о том что он адаптируется. Снял клему напол часа. Патом запустил двигатель, при кондюке не срабатывал. Подумал что пипец. Но когда пришло время сработать винту от темпиратуры воды он заработал тихо я включил кандюк он начал опять вальировать. Решил проехаться по месности. Сперва выскакивала ошибка то пропадала. А потом и вовсе пропала. Если опять что-то будет паделюсь. Вот что я воткнул кстати

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140726_130100.jpg


#9 ОФФЛАЙН   NUR01

NUR01

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    W203,C200,2001

Отправлено 26 July 2014 - 17:24

А это реле они идут вместе спаяные

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140726_130112.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных