Всем привет. Праблема такая неработает вентилятор пишет ворк шоп кулант после примерно 95 градусов. Видемо когда должен сработать вентилятор. Итак проверил предохранители под капотом и в салоне все целые. Винт не заклиненый крутится от руки. Жидкость в норме. Еду по трассе все ок и нет ошибки хватает обдува на скорости. Начитался про окисленые провода и то что реле стоит под крылом. У меня род крылом реле незаметил. Но есть блочек возле винта на дефлекторе. Вытащил штекер как новый. Заметил что винт раз дернулся совсем чуть. Когда включил климат. У каго какие соображения.

w203 c200 элеганс 2001год WDB2030451F069938
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2014 - 21:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2014 - 22:19
На примере своего бывшего 202, просто выскажу, может поможет.
Также под передним правым крылом стоял блок управления вентилятором.
Машина по трассе не грелась, а вот в пробках температура постепенно росла, так как вентилятор не срабатывал.
Заказал блок этот в магазине, через недельку приехал, стоил 5000. Поставил и забыл, так как работать начал и безотказно.
Вообще такая болезнь прослеживается у 202 - умирание дорожек в этом блоке от времени и от места его нахождения.
Некоторым помогает перепайка этого блока.
Сообщение отредактировал ins: 24 July 2014 - 22:19
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2014 - 22:42
Спасибо за отклик. А возле винта ,что-то было? К чему спрашиваю фото которое я выложил это интересно он управляет либо надо искать другой блок. Он у меня рядом с винтом. Я смотрел под левым крылом. Там ничего нет. Завтра может гляну под правым.На примере своего бывшего 202, просто выскажу, может поможет.
Также под передним правым крылом стоял блок управления вентилятором.
Машина по трассе не грелась, а вот в пробках температура постепенно росла, так как вентилятор не срабатывал.
Заказал блок этот в магазине, через недельку приехал, стоил 5000. Поставил и забыл, так как работать начал и безотказно.
Вообще такая болезнь прослеживается у 202 - умирание дорожек в этом блоке от времени и от места его нахождения.
Некоторым помогает перепайка этого блока.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 00:12
99% что на свалку
Новый 22 тр примерно
Блок управления стоит на самом вентиляторе
Попробуйте начать с него
Бывает что в нем проблема
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 16:34
Да. Открыл блок а там сгоревшее что-то. Позже фото выложу.99% что на свалку
Новый 22 тр примерно
Блок управления стоит на самом вентиляторе
Попробуйте начать с него
Бывает что в нем проблема
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 23:50
В общем теперь мне нужен этот блок. У кого какие предложения.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 17:20
Сегодня поставил блок реле с моторчиком от эски вроде 200. Все подошло идиально. Дифузор и крыльчатка остались родные. Единственное различие мой 600 ват а тот 850 ват. Сперва долго ругался комп. При кондюке не включался винт. Ошибка высвечивалась сразу при запуске двигателя. При первом запуске винт вел себя странно, то тихо то разгонялся. Я оключил двигатель непоняв поведение винта. Потом он неработал вообще. Немного поразмыслив пришла идея о том что он адаптируется. Снял клему напол часа. Патом запустил двигатель, при кондюке не срабатывал. Подумал что пипец. Но когда пришло время сработать винту от темпиратуры воды он заработал тихо я включил кандюк он начал опять вальировать. Решил проехаться по месности. Сперва выскакивала ошибка то пропадала. А потом и вовсе пропала. Если опять что-то будет паделюсь. Вот что я воткнул кстати
#9
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных