Всем доброго времени суток! Вопрос такой. Течет масло,передний правый рычаг весь в масле,стабилизатор справа тоже,правое колесо внутри тоже все в масле. Сильно течет,когда по трассе долго катаешься со скоростью не меньше 120. Когда по городу ездишь,так сильно не течет. Еще если смотришь под капот слева лонжерон тоже в масле. Ну и защита под движком соответственно. Задрало течь это масло. Вытекает примерно 1 литр на 2,5 тыщ. Это если по трассе долго не кататься. Клапанная не течет,из под головы тоже вроде не подтекает. Что менять?

Течет масло с двигателя.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 21:08
W124 2,3 KE, 1992г. 5мкпп(717413) ПРОДАМ!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 21:54
Голова и натяжитель,с той стороны больше ничЩ нет,когда все в масле -не найдешь,мыть надо и потом смотреть.Всем доброго времени суток! Вопрос такой. Течет масло,передний правый рычаг весь в масле,стабилизатор справа тоже,правое колесо внутри тоже все в масле. Сильно течет,когда по трассе долго катаешься со скоростью не меньше 120. Когда по городу ездишь,так сильно не течет. Еще если смотришь под капот слева лонжерон тоже в масле. Ну и защита под движком соответственно. Задрало течь это масло. Вытекает примерно 1 литр на 2,5 тыщ. Это если по трассе долго не кататься. Клапанная не течет,из под головы тоже вроде не подтекает. Что менять?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2014 - 21:58
А с натяжителя что тоже может течь?Голова и натяжитель,с той стороны больше ничЩ нет,когда все в масле -не найдешь,мыть надо и потом смотреть.
W124 2,3 KE, 1992г. 5мкпп(717413) ПРОДАМ!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2014 - 06:41
передний сальник КВ, а шкивом все расбрасывает
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2014 - 15:16
или сальник колена или прокладка поддона... там больше не откуда литься. затри насухо проедь посмотри откуда мокрит. тоже сальник колена тек, весь картер был в масле.
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2014 - 15:55
или сальник колена или прокладка поддона... там больше не откуда литься. затри насухо проедь посмотри откуда мокрит. тоже сальник колена тек, весь картер был в масле.
Спасибо! Буду менять сальник коленвала. Если не поможет прокладку подона махну.
W124 2,3 KE, 1992г. 5мкпп(717413) ПРОДАМ!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2014 - 16:20
Насухо вытирать не обязательно. Если течет, то свежий ручеёк будет видно. Может и трещина в поддоне, а еще болт может сопливить, который для слива масла. А завихрение ветра разбрасывать масло как угодно.
Прямой путь на яму, после поездки, и внимательно осматривать с фонариком.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2014 - 16:25
болт врядли, он слева по ходу движения, но посмотреть не помешаетНасухо вытирать не обязательно. Если течет, то свежий ручеёк будет видно. Может и трещина в поддоне, а еще болт может сопливить, который для слива масла. А завихрение ветра разбрасывать масло как угодно.
Прямой путь на яму, после поездки, и внимательно осматривать с фонариком.
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2014 - 16:38
было еще зимой у меня, вентиляция картера замерзла ледком так через щуп масло вообще по всему моторному разлеталось как чутка оборотов даш)) и на выпускной коллектор и на правое крыло в салоне воняло жженым маслом(с коллектора) было весело)))
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 15:30
было еще зимой у меня, вентиляция картера замерзла ледком так через щуп масло вообще по всему моторному разлеталось как чутка оборотов даш)) и на выпускной коллектор и на правое крыло в салоне воняло жженым маслом(с коллектора) было весело)))
У меня в салоне маслом тоже попахивает))
Купил сальник коленвала и прокладку поддона. Фирму взял витя реинз. Буду менять!
W124 2,3 KE, 1992г. 5мкпп(717413) ПРОДАМ!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2014 - 17:55
а номера прокладок и всего сопутствующего или что нужно вообще для замены прокладки головыне подскажите? Мотор М103 3литра.
накидал так:
1) прокладка клапанной крышки
2) прокладка головы
3) прокладка передней крышки ?? где распределитель есть?
4) прокладки впускного и выпускного?
5 шпильки головы.
МСК пол года назад менял нужна замена или нет ? если клапана торчат ,то снимать клапана, соответст. замена ,торчат или нет?
Сообщение отредактировал grom.: 23 July 2014 - 17:59
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2014 - 09:54
я это дело на exist смотрю в оригинальном каталоге elcats чтоли... там все естьа номера прокладок и всего сопутствующего или что нужно вообще для замены прокладки головыне подскажите? Мотор М103 3литра.
накидал так:
1) прокладка клапанной крышки
2) прокладка головы
3) прокладка передней крышки ?? где распределитель есть?
4) прокладки впускного и выпускного?
5 шпильки головы.
МСК пол года назад менял нужна замена или нет ? если клапана торчат ,то снимать клапана, соответст. замена ,торчат или нет?
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 19:46
У меня в салоне маслом тоже попахивает
))
Купил сальник коленвала и прокладку поддона. Фирму взял витя реинз. Буду менять!
Вообщем поменяли сальник коленвала. Течь перестало,цена вопроса 900 руб вместе с работой. Прикол был в том что сальник который мне продал экзист не подошел(подбирали по вину). Они мне продали сальник в котором номер заканчивается на 10,а мне нужен был где на 8 заканчивается. Пришлось ехать 60 км за новым сальником.
W124 2,3 KE, 1992г. 5мкпп(717413) ПРОДАМ!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2014 - 15:55
мотор менян наверноВообщем поменяли сальник коленвала. Течь перестало,цена вопроса 900 руб вместе с работой. Прикол был в том что сальник который мне продал экзист не подошел(подбирали по вину). Они мне продали сальник в котором номер заканчивается на 10,а мне нужен был где на 8 заканчивается. Пришлось ехать 60 км за новым сальником.
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2014 - 20:13
мотор менян наверно
Об этом история умалчивает. По вину 230 е по факту тоже самое. Но сальником почему то два варианта.
W124 2,3 KE, 1992г. 5мкпп(717413) ПРОДАМ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных