Перелазил весь форум не нашёл такого. Весь инжектор настроил с нуля. Едет, рвёт из под себя как не когда. Но если держать одну скорость машина чучуть дёргается. То есть, нажимаю педаль газа чучуть она ускоряется до своих оборотов нормально, а как доходит до оборотов на сколько нажата педаль газа начинает подёргиваться, нажимаю ещё больше педаль она нормально ускоряется опять до своих оборотов и снова дёргается. Что это может быть ?
Немного дёргается при езде на одной скорости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2014 - 02:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2014 - 06:50
При езде погляди на показания тока на ЭГРД . Если резко меняется , причиной может стать неконтакт в разъёме ДТОЖ . Если ток по нулям , то я бы посмотрел напряжение бортовой сети или напряжение с гены . Если и там всё хорошо , то посмотри на РХХ напряжение при езде , когда наблюдается глюк) и прозвони ДПДЗ .Перелазил весь форум не нашёл такого. Весь инжектор настроил с нуля. Едет, рвёт из под себя как не когда. Но если держать одну скорость машина чучуть дёргается. То есть, нажимаю педаль газа чучуть она ускоряется до своих оборотов нормально, а как доходит до оборотов на сколько нажата педаль газа начинает подёргиваться, нажимаю ещё больше педаль она нормально ускоряется опять до своих оборотов и снова дёргается. Что это может быть ?
Свечки помирающие обычно в момент разгона дают пропуски зажигания , на стационарных оборотах всё нормуль . Провода высоковольтные - эффект был бы постоянный .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





