Приветствую форумчане дизелисты=)
Что то последнее время много тем стало про изменение характеристик наших дизельных урчалок, решил и свои пять копеек добавить=)
На моторы турбо серии 605-606 ставились простые турбины из-за чего турбо ямка бывает ощутима, но зато простота кончтрукции в связке турбина и мерсо дизель дарит надёжность и динамику, недавно наткнулся на статью о мерсо дизелях CDI когда они появились то на них впервые среди мерсов примели турбину с изменяемой геометрией, вот что это такое http://www.autoexper...bo-02-2010.html
Двигателя OM611 DE22 LA LR, OM611 DE22 LA оба четыре цилиндра, и вроде как простотые то есть турбина должна управляться простым способом и может быть в теории возможно поставить турбину с изменяемой геометрией на OM606.961\962\ если управление геометрией лопаток управляется простым способом...
На OM612 DE 27 LA и OM613 DE 32 LA они ближе по мощностным характеристикам к 606.961\962 вроде бы тоже стоит турбина(VGT)...
Приладить саму турбину если дело дойдёт думаю можно, но вот как реализовать управление VGT???
Отсюда и вопросы=)
Кто знает стандартное давление турбины для OM603.961-OM605.961-OM606.961\962-???
Каким образом реализовано управление турбиной(VGT) на ранних дизелях CDI, при помощи электроники или вакуумным клапаном как и простая??? Может ссылки у кого есть в закромах по этому вопросу?
И насколько реально осуществить подобное поставить вместо простой турбины, тубину (VGT)?
Этот пост мысли вслух, мне пока совсем не до этого, и OM606.турбо полностью устраивает, но почему бы нет если это вдруг окажется не очень сложно
Просто посоветоваться кроме как с Вами форумчане больше не с кем Жду интересных сообшений и неожиданного развития событий
Сообщение отредактировал Denwer: 16 July 2014 - 09:16