Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите в чем может быть причина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 18 July 2014 - 23:09

Акпп 722.4
W124 230e 1991
Передачи переключаются нормально. Но педаль газа как не нажимай: хоть легонько, хоть в пол(до кик дауна), машина едет как будто я еле дотрагиваюсь до педали.
Стоит ее дожать до кик дауна, все Ок. Переходит на пониженную, несется как угорелая.
Почему нет разницы в режиме без кика, не пойму? Может с тросом чего?


Сообщение отредактировал ural372010: 18 July 2014 - 23:10


#2 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 18 July 2014 - 23:18

2,3 на акпп должна нестисб чтоли? у меня был 2.0 но я как бы сам понимал хочу экшина кик постоянно, 2.3 не далеко я думаю отошел) не парься! проверь трос ну и КЕ!


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#3 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 18 July 2014 - 23:26

2,3 на акпп должна нестисб чтоли? у меня был 2.0 но я как бы сам понимал хочу экшина кик постоянно, 2.3 не далеко я думаю отошел) не парься! проверь трос ну и КЕ!

 

Блин. Ну разница же должна быть. А то что чуть чуть касаешься, что в пол - одинаково.
А что с КЕ может быть не так? Когда кик срабатывает машина едет очень даже резво.



#4 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 July 2014 - 23:28

Акпп 722.4
W124 230e 1991
Передачи переключаются нормально. Но педаль газа как не нажимай: хоть легонько, хоть в пол(до кик дауна), машина едет как будто я еле дотрагиваюсь до педали.
Стоит ее дожать до кик дауна, все Ок. Переходит на пониженную, несется как угорелая.
Почему нет разницы в режиме без кика, не пойму? Может с тросом чего?

Две вещи - вакуум и трос. Ищите.


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#5 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 19 July 2014 - 11:16

Две вещи - вакуум и трос. Ищите.

Спасибо за совет. На днях буду смотреть. Начну с троса.



#6 ОФФЛАЙН   ural372010

ural372010

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1991

Отправлено 27 July 2014 - 22:07

Трос был прослаблен. Подтянул и стало все нормально.
Появилась новая хрень: при разгоне нормально переключается на повышенную без пинков, но при резком отпускании педали газа часто происходит переход на повышенную с пинком. Может трос перетянул?


Сообщение отредактировал ural372010: 27 July 2014 - 22:08





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных