Перейти к содержимому


Фотография

W124 проблема с зарядкой АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ОФФЛАЙН   Андрюша

Андрюша

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 July 2014 - 20:30

Всем доброго времени суток!Авто W124 200D АКБ 95 ампер/часов.Недавно появилась проблема,утром прихожу в гараж акум здох завестись не смог,авто стояло где то два дня,поставил на зарядку,померил потребление с закрытыми дверями и багажником (200 мили ампер),на машине стоит сигнализация Конвой не штатная и магнитола пионер эти два устройства были установлены год назад и проблем с запуском авто после простоя не было.Подзарядил АКБ,поставил на авто померял тестером с одетыми клемами 12.1 но завелся бодро с пол тыка,на заведенном авто напряжение увеличилось до 13.5В,крутанул движок до 2500 -3000 оборотов начало увиличиваться значит зарядка немножко но идет,включил дальний свет и противотуманки упало до 13.3 и когда газуешь сотые вольта подимаються на 2-3 значения выше (13.34 13,35 13,36) и далее не идет отпускаешь газ доходит до изначального значения (13,34) и падает по тихоньку.Отключил АКБ от авто не глуша мотора напряжение на влемах 14,3 без фар!В чем может быть проблема так как кроме гены есть какое то реле (не видел не проверял) все подряд снимать не хочу и покупать лишнего тоже!Заранее спасибо . . .


Сообщение отредактировал Андрюша: 20 July 2014 - 20:33


#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 20 July 2014 - 20:37

Всем доброго времени суток!Авто W124 200D АКБ 95 ампер/часов.Недавно появилась проблема,утром прихожу в гараж акум здох завестись не смог,авто стояло где то два дня,поставил на зарядку,померил потребление с закрытыми дверями и багажником (200 мили ампер),на машине стоит сигнализация Конвой не штатная и магнитола пионер эти два устройства были установлены год назад и проблем с запуском авто после простоя не было.Подзарядил АКБ,поставил на авто померял тестером с одетыми клемами 12.1 но завелся бодро с пол тыка,на заведенном авто напряжение увеличилось до 13.5В,крутанул до 2500 -3000 оборотов начало увиличиваться значит зарядка немножко но идет,включил дальний свет и противотуманки упало до 13.3 и когда газуешь сотые вольта подимаються на 2-3 значения выше (13.34 13,35 13,36) и далее не идет отпускаешь газ доходит до изначального значения (13,34) и падает по тихоньку.Отключил АКБ от авто не глуша мотора напряжение на влемах 14,3 без фар!В чем может быть проблема так как кроме гены есть какое то реле (не видел не проверял) все подряд снимать не хочу и покупать лишнего тоже!Заранее спасибо . . .

Снимать клемму на заведенном авто-это ты зря,из собственного опыта -поменял реле-регулятор,зарядка пришла в норму,заодно и подшипники махнул,обошлось у нас 50 уе,сча зарядка 14,3.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   Андрюша

Андрюша

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 July 2014 - 20:46

Снимать клемму на заведенном авто-это ты зря,из собственного опыта -поменял реле-регулятор,зарядка пришла в норму,заодно и подшипники махнул,обошлось у нас 50 уе,сча зарядка 14,3.

Чем вредно снимать клему на заведенном авто?Как выглядит реле?У тебя 14,3 это с подключенным АКБ и нагрузкой?АКБ при этом полстью заряжен?



#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 20 July 2014 - 20:58

Чем вредно снимать клему на заведенном авто?Как выглядит реле?У тебя 14,3 это с подключенным АКБ и нагрузкой?АКБ при этом полстью заряжен?

С подключенным,с нагрузкой.я отдал в ремонт при зарядке 13,5 реле регулятор прикручен к гене,так называемая "таблетка" "шоколадка" при снятии клеммы вот она частенько и приходит в негодность.Ты порой темы в электрике,или в поиск вверху напиши"плохая зарядка"


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   Землянин

Землянин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    W124 E220

Отправлено 21 July 2014 - 01:17

Замерте напряжение напрямую на генераторе под нагрузкой.
Потребление 200мл.а. много, должно быть максимум 50мл.а.



#6 ОФФЛАЙН   Андрюша

Андрюша

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 July 2014 - 12:00

Замерте напряжение напрямую на генераторе под нагрузкой.
Потребление 200мл.а. много, должно быть максимум 50мл.а.

Что то на мерял вчера не то.Сегодня перемерял кушает 85 мили ампер а без магнитолы 25 мили ампер!Оставлять как есть или ставить кнопку чтобы магнитолу отключать полностью от АКБ на ночь?



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 July 2014 - 12:36

Разбираться с напряжением зарядки, а магнитолу так и оставлять.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Андрюша

Андрюша

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 July 2014 - 19:03

Снял генератор открутил шоколадку.Верхняя щетка 4мм нижняя 7мм.Провода почистил контакты тоже!Завожу авто включаю дальний свет газую не мигает,сам генератор выдает 13.75 но когда подгазовиваю милькает 14В!Думаю щетки под замену они там запаяны,паять обычным паяльником и припоем?



#9 ОФФЛАЙН   koschmar

koschmar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    190 E, 1985

Отправлено 21 July 2014 - 22:32

нормальная у вас зарядка, 13.4 В с включенным дальним на ХХ это нормально. Скорее всего причина в токах утечки. У меня магнитола выключенная порядка 50 мА кушала, за неделю аккумулятор сжирала. Когда снимаю панель с магнитолы - она у меня не потребляет ток, проверьте может и вам поможет


Связь со мной ВК

W201 190Е впрыск январь 5.1 - машина на каждый день
W124 250D - продана

#10 ОФФЛАЙН   Андрюша

Андрюша

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 July 2014 - 23:37

persona_non_grata
Но когда обороты выше и клема с АКБ снята генератор выше 13,7 не поднимается иногда когда газу даешь то появляется 14 В пол секунды и опять 13,7В. А мужики пишут что у них 14,3В.У меня сейчас кушает машина 25 мили ампер.Переделал магнитолу через кнопку под рулем и так не задействована была.


Сообщение отредактировал Андрюша: 21 July 2014 - 23:41


#11 ОФФЛАЙН   Osiris

Osiris

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 July 2014 - 00:27

Всем доброго времени суток!Авто W124 200D АКБ 95 ампер/часов.Недавно появилась проблема,утром прихожу в гараж акум здох завестись не смог,авто стояло где то два дня,поставил на зарядку,померил потребление с закрытыми дверями и багажником (200 мили ампер),на машине стоит сигнализация Конвой не штатная и магнитола пионер эти два устройства были установлены год назад и проблем с запуском авто после простоя не было.Подзарядил АКБ,поставил на авто померял тестером с одетыми клемами 12.1 но завелся бодро с пол тыка,на заведенном авто напряжение увеличилось до 13.5В,крутанул движок до 2500 -3000 оборотов начало увиличиваться значит зарядка немножко но идет,включил дальний свет и противотуманки упало до 13.3 и когда газуешь сотые вольта подимаються на 2-3 значения выше (13.34 13,35 13,36) и далее не идет отпускаешь газ доходит до изначального значения (13,34) и падает по тихоньку.Отключил АКБ от авто не глуша мотора напряжение на влемах 14,3 без фар!В чем может быть проблема так как кроме гены есть какое то реле (не видел не проверял) все подряд снимать не хочу и покупать лишнего тоже!Заранее спасибо . . .


Что то похожее было, только ток утечки был 0,25А, стоял аккум 74А Varta 2,7года. Генератор у меня стоит 70А, как мне сказали он в любом случае не сможет зарядить 74А АКБ и заряд в итоге на 70% + утечки, в итоге от такого просто сдох АКБ (первые 20мин заряд 6А, а после до 1А и всё, а он был полностью севший)). Рекомендовали АКБ 62А - таки купил, как и прописано (заряжал пол ночи новый АКБ первые 2 часа по 6А потом еще 4 часа по 3,5А) Убрал утечки у электрика за 3к, искали снач. на сигн.-и, музыке, компрессоре, генераторе, а в итоге зависала какая то релюшка отвечающая за какието лампочки и обогрев задн. стекла. вычислили по предохранителям. Теперь всё ок полёт нормальный. Ток утечки после ухода авто в спящий режим 0,01 - 0,02А :)



#12 ОФФЛАЙН   Землянин

Землянин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    W124 E220

Отправлено 22 July 2014 - 22:42

У вас скорее всего жёлтый и красный провода,которые выходят из магнитолы скрученны вместе а постоянно под напряжением должен быть только один из них а другой на контакт ACC замка зажигания.
И ненужна будет лишняя кнопка.
У меня на клемах аккумулятора при полной нагрузке ниже 14в. напр. не падает.



#13 ОФФЛАЙН   Андрюша

Андрюша

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 July 2014 - 23:19

У вас скорее всего жёлтый и красный провода,которые выходят из магнитолы скрученны вместе а постоянно под напряжением должен быть только один из них а другой на контакт ACC замка зажигания.
И ненужна будет лишняя кнопка.
У меня на клемах аккумулятора при полной нагрузке ниже 14в. напр. не падает.

Да они скручены вместе.Если подать через АСС замка зажигания то и включаться будет только на заверенной машине или с подвернутым ключем?



#14 ОФФЛАЙН   Андрюша

Андрюша

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 July 2014 - 23:38

Розобрал генератор полностью,якорь отдал токарю на проточку,чем отмыть корпус и внутренности?Выпаял щетки из шоколадки завтра куплю новые перепаяю,подшипники без люфтов промыл от старой смазки и набил свежим литолом!Фото выложу потом.


Сообщение отредактировал Андрюша: 22 July 2014 - 23:41


#15 ОФФЛАЙН   koschmar

koschmar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    190 E, 1985

Отправлено 23 July 2014 - 16:23

чем отмыть корпус и внутренности?

Соляркой


Связь со мной ВК

W201 190Е впрыск январь 5.1 - машина на каждый день
W124 250D - продана

#16 ОФФЛАЙН   Землянин

Землянин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    W124 E220

Отправлено 23 July 2014 - 21:12

Питание на ACC должно быть в первом положении ключа зажигания,(подвернутым ключем)-можно и так сказать.



#17 ОФФЛАЙН   Андрюша

Андрюша

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2014 - 16:58

Поменял щетки на шоколадке.На холостом без нагрузки выдает 14.3 с нагрузкой 13.8, когда дать газу то 13.8 отпускаешь 14.3.В чем дело шоколадке или диодам кердик?



#18 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 24 July 2014 - 20:15

Поменял щетки на шоколадке.На холостом без нагрузки выдает 14.3 с нагрузкой 13.8, когда дать газу то 13.8 отпускаешь 14.3.В чем дело шоколадке или диодам кердик?

А че тебе не нравится?Регулятор срабатывает.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#19 ОФФЛАЙН   Андрюша

Андрюша

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2014 - 22:09

А че тебе не нравится?Регулятор срабатывает.

Друг мастер сказал что должно быть 14.3В постоянно в не зависимости от того подключен акум и нагрузка или нет.Если кому не трудно померяйте у себя без акб под нагрузкой и без.



#20 ОФФЛАЙН   Землянин

Землянин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    W124 E220

Отправлено 27 July 2014 - 16:18

А где замер производите?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных