Перейти к содержимому


Фотография

правильность работы турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   alexmers124

alexmers124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Пинск
  • Автомобиль:
    w124,1992

Отправлено 03 November 2013 - 21:49

нужен совет по турбине 124 мерса 2.5 (602 движок). Есть ощущение, что мой старичок стал плохо разгоняться. Если раньше на 2-3 передаче чем больше были обороты- тем быстрее ускорение-спокойно делал любую народную мыльницу, то сейчас такое чувство, что турбина не работает в полную силу и с увеличением оборотов двигателю не хватает мощности. По движку вопросов нет-работает ровно, масло не ест, не дымит. Турбина крутится, люфт в норме. И еще- так называемый разгрузочный клапан на выхлопной части турбины должен поворачиваться рукой или нет? (я свой пошевелить не могу).Может это все у меня из-за того что этот самый клапан заклинил в полуоткрытом состоянии-выпускает выхлоп мимо турбы и,соответственно, она не крутится в полную мощь? Заранее благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 05 November 2013 - 20:58

От ТНВД идет шланг к впускному коллектору проверте его на целостность,потом возьмите тройник и с помощью резиновых шлангов подключите тройник в разрыв этого шланга,к третьему выходу тройника подключите через длинный шланг манометр со шкалой 2-3 Бар и выведете к лобовому стеклу под дворник .На ходу проверте максимальное давление создаваемое турбиной оно должно быть 0.95-1 Бар, если его нет турбину на ремонт. Подыматься давление до 0.95 Бар должно довольно быстро уже на второй передаче при интенсивном разгоне. А прежде всего проверте состояние топливного и воздушного фильтров.



#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2013 - 10:05

И еще- так называемый разгрузочный клапан на выхлопной части турбины должен поворачиваться рукой или нет? (я свой пошевелить не могу).Может это все у меня из-за того что этот самый клапан заклинил в полуоткрытом состоянии-выпускает выхлоп мимо турбы и,соответственно, она не крутится в полную мощь? Заранее благодарен.

Вполне может быть, актуатор рукой хоть тяжело, но должен двигаться.

На ходу проверте максимальное давление создаваемое турбиной оно должно быть 0.95-1 Бар, если его нет турбину на ремонт

Ещё как вариант может быть нарушено управление турбиной, может датчик глюканул, вакуумная трубка на актуатор пропускает, или клапан накрылся.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#4 ОФФЛАЙН   alexmers124

alexmers124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Пинск
  • Автомобиль:
    w124,1992

Отправлено 06 November 2013 - 15:12

Вполне может быть, актуатор рукой хоть тяжело, но должен двигаться.

 

Ещё как вариант может быть нарушено управление турбиной, может датчик глюканул, вакуумная трубка на актуатор пропускает, или клапан накрылся.

снимал свою турбину- на перепускном клапане было немного сажи,но тем не менее "пятак" был прижат(может быть не плотно т.к. и открывается он совсем чуток). Все это дело промыл-почистил. Еще в шланжике на турбе было масло(сапун закидывает)-почистил. Крутанул на пару оборотов гаечки на более позднее открытие.Поставил турбу. Катаюсь уже 3 дня и машина по-моему поживела. Но по предыдущему совету давление проверю обязательно.И теперь прогазовывая визуально видно работу клапана.Спасибо за советы.


Сообщение отредактировал alexmers124: 06 November 2013 - 15:16


#5 ОФФЛАЙН   Владимировыч

Владимировыч

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E300TD

Отправлено 18 May 2014 - 20:22

Дабы не плодить лишних тем, напишу тут. Подключил манометр, поехал, турбина начинает дуть от 2000 об\мин, примерно 0.5 бара, потом по мере разгона к 2500 об\мин поднимает до 0,8. Крутил до 3500 с тапкой в полу, давление поднялось только до 0,85, не больше. Куда копать дальше? Или забить и ездить дальше?
Ниже видео, простите за качество, один ехал, не с руки.
.



E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 19 May 2014 - 06:20

Дабы не плодить лишних тем, напишу тут. Подключил манометр, поехал, турбина начинает дуть от 2000 об\мин, примерно 0.5 бара, потом по мере разгона к 2500 об\мин поднимает до 0,8. Крутил до 3500 с тапкой в полу, давление поднялось только до 0,85, не больше. Куда копать дальше? Или забить и ездить дальше?
Ниже видео, простите за качество, один ехал, не с руки.
.

 

А что ты хотел у родной турбины давление настроено на 0.8.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   Владимировыч

Владимировыч

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E300TD

Отправлено 19 May 2014 - 09:11

А что ты хотел у родной турбины давление настроено на 0.8.

Хм, народ тут писал, что должно давить 0,95-1,0. Где правда)?



E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994


#8 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 19 May 2014 - 09:38

Хм, народ тут писал, что должно давить 0,95-1,0. Где правда)?

Должно быть 0.95 -1,регулируется изменением длины штока от пневмо-камеры до клапана . Если хочется еще больше "дури" можно и до 1.2 накрутить.



#9 ОФФЛАЙН   Владимировыч

Владимировыч

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E300TD

Отправлено 19 May 2014 - 09:40

Должно быть 0.95 -1,регулируется изменением длины штока от пневмо-камеры до клапана . Если хочется еще больше "дури" можно и до 1.2 накрутить.

Если можно, подробнее с момента пневмо-камеры, где стоит, как выглядит, что крутить? Больше не хочу, хочу норму!



E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994


#10 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 19 May 2014 - 12:26

Если можно, подробнее с момента пневмо-камеры, где стоит, как выглядит, что крутить? Больше не хочу, хочу норму!

Стоит на турбине ,от нее идет шток с резьбой на конце,изменением длины штока регулируется открытие байпасного клапана и тем самым максимальное давление.



#11 ОФФЛАЙН   Владимировыч

Владимировыч

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E300TD

Отправлено 19 May 2014 - 12:33

Стоит на турбине ,от нее идет шток с резьбой на конце,изменением длины штока регулируется открытие байпасного клапана и тем самым максимальное давление.

Ни сверху, ни снизу на турбине ни чего подобного не видел! Внизу на турбине стоит какая-то приблуда, прикручена к выпускной улитке, в нее вкручена шпилька(2 сантиметра в длину), с гайкой. При откручивавшим гайки, все выкрутилось со шпилькой вместе. Попытался снять эту штуку, ни чего не получилось, закрутил все на место!



E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994


#12 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 19 May 2014 - 18:08

Ни сверху, ни снизу на турбине ни чего подобного не видел! Внизу на турбине стоит какая-то приблуда, прикручена к выпускной улитке, в нее вкручена шпилька(2 сантиметра в длину), с гайкой. При откручивавшим гайки, все выкрутилось со шпилькой вместе. Попытался снять эту штуку, ни чего не получилось, закрутил все на место!

Прикрепленные изображения

  • 16046_c_klasse_190_25_td_w201.jpg


#13 ОФФЛАЙН   Владимировыч

Владимировыч

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E300TD

Отправлено 19 May 2014 - 19:04

Неа, не такая! Приблуды с тягой нет!



E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994


#14 ОФФЛАЙН   Владимировыч

Владимировыч

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E300TD

Отправлено 19 May 2014 - 19:52

Вот такая.

Прикрепленные изображения

  • G9_49_N1_D.jpg


E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994


#15 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 19 May 2014 - 21:53

НА Вашей турбине регулируется той шпилькой которую Вы выкручивали .Просто шпильку нужно держать когда контр-гайку откручивать,а потом шпилькой регулировать.В какую сторону не помню, нужно или попробовать или поискать литературу .



#16 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 18 July 2014 - 20:48

Ммм а на сколько штатным методом можно поднять давление, без разрушительных последствий?


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#17 ОФФЛАЙН   Владимировыч

Владимировыч

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E300TD

Отправлено 18 July 2014 - 20:55

Ммм а на сколько штатным методом можно поднять давление, без разрушительных последствий?

Подняв давление наддува, топливо накрутить тоже нужно!



E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994


#18 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 18 July 2014 - 21:23

А на 606.962 шток на вакуумном регуляторе который на турбине, нужно закручивать или наоборот откручивать для увеличения давления?
И для проверки давления манометр подключать в разрыв трубки от трандюсера к клапану на турбине или нет? Искал трубку от впускного коллектора нет никаких трубок к турбине только от трандюсера который турбиной управляет и всё...


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#19 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 18 July 2014 - 22:45

Вот такая.

шток нужно закручивать а давление должно быть в норме не более и не менее.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных