Всем привет.
Сегодня поменял одну сторону, завтра поменяю вторую, фотки и разъяснения выкину.
Сразу скажу.
Шаровые ставил ТРВ, там 2 выреза, ставится шаровая вырезами перпендикулярно оси установки сайленблоков.
Задние сайленты пресуются тремя пипками вверх, передние одной пипкой вверх.

Замена передней подвески на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 21:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2014 - 07:07
Поднимаем машину, ставим на подставки.
Откручиваем стаб, откручиваем стойку(внутренний шестигранник на 7 и ключ на 22,), откручиваем опору,под лопух подставляем домкрат и откручиваем шаровую (головка на 18 и 19), снимаем и подвешиваем тормозной диск, снимаем пружину(монтировкой),откручиваем и снимаем лопух,
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2014 - 07:23
Всем удачи в переборке.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2014 - 08:29
Теперь поди на новой подвеске наxодишся в состоянии нирваны?
Ваз 2131 2005г(продан), Ваз 21099 1996г(продан), Крайслер Интрепид 1993г(раздербанен), Крайслер Вояджер 1992г(продан), Крайслер Конкорд 1993г , Джип Тянье Адмирал 2005г-Продан (чудо конь), W124 E200 мкпп 1991г(ПРОДАН), W124 E260 мкпп 1990г(ПРОДАН),теперь только МЕРСЕДЕС ИЛИ НИЧЕГО !!! В поиске W124 E320 в достойном состоянии. Для истиныx Арийцев http://vk.com/video1...87867?hd=1&t=4s
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных