Надежды,конечно мало,но может кто-то и знает спеца в Питере,способного убрать люфт в нижнем креплении амортизатора с подкачкой (а2103202713).

ремонт нижней опоры амортизатора с подкачкой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 18:25
w 210 сарай
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 18:27
ну купите лучше новый в самом деле ну не так уж много стоит то
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 20:37
да не мало в районе 12000 за штукуну купите лучше новый в самом деле ну не так уж много стоит то

W210 E200 сарайчик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 20:40
Скупой платит дважды! Это не мнение олигарха, а мнение человека, наступавшего на подобные грабли.да не мало в районе 12000 за штуку
,если 2 брать то вообще ощутимо
Я бы потратился.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 23:12
Ребята Вы внимательно вопрос прочитали?Там про купи ни слова,Я куплю когда ремонт отпадет
w 210 сарай
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2014 - 00:26
Есть в Питере конторы... у меня брат как то восстанавливал на опеле шаровые, вот теперь хочет так же попробовать на 210 сарайке... по результату отпишусь...Надежды,конечно мало,но может кто-то и знает спеца в Питере,способного убрать люфт в нижнем креплении амортизатора с подкачкой (а2103202713).
+7(921)957-23-35 Сергей (WhatsApp)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2014 - 05:42
Восстановления шаровых опор по SJR технологии, бюджетное решение при ремонте подвески...
Система безразборного ремонта шаровых соединений была разработана для восстановления передней подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств, чтобы поддерживать тр. ср-во в работоспособном и легко управляемом состоянии. Применение системы можно считать новаторским, экономичным методом для владельцев тр. ср-в в выполнении программы тех.обслуживания и метод этот с легковых а/м переносится на больше грузные машины, военные машины, вездеходы и т.д. Данная система была разработана, защищена авторскими правами и распространена в США. Данная система позволяет механику восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, линки и т.д., входящие в систему рулевого управления и передней подвески больших и малых а/м и может использоваться почти во всех авторемонтных мастерских для восстановления не полностью изношенных узлов.
В узел впрыскивается специальный полимер, который поставляется в виде готовых стержней, состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление (сила сжатия до 1300 кг/кв.см.), около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм. Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет, и он гарантирует пробег до 50 000 км.
Расплавленный полимер впрыскивается в узел через смазочное отверстие (если его нет, то отверстие сверлится и нарезается резьба для переходника) под высоким давлением (100 атм.) при помощи специального приспособления. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), обладающей способностью к высокому сжатию, свойствами смазки, а также поглощающей трение, которая как бы занимает то пространство, где обычно и происходит изнашивание, образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шаровые наконечники внутри шаровой опоры (внутри узла) и этот полимер может занимать почти половину объёма по диаметру. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной зап частью.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2014 - 19:39
Леонидыч,спасибо.Я как-то и забыл про это,а ведь информация по этой технологии мне встречалась лет этак 10 тому назад. Запамятовал.
w 210 сарай
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2014 - 18:04
Спасибо,но это я тоже читал.Повторюсь,я ищу человека в Питере,который сможет это сделать
w 210 сарай
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2014 - 21:13
а такСпасибо,но это я тоже читал.Повторюсь,я ищу человека в Питере,который сможет это сделать
www.cam-spb.ru/remsharopor.php
или нужо чтоб загнал авто и потом забрал готовое?
Сообщение отредактировал profix by: 31 January 2014 - 21:17
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2014 - 21:32
если не найдешь-у меня валяются 2шт бу. за 10р отдам оба.
8911-920-42-84 Питер[/color]
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 15:13
За ссылку-огромное спасибо.Еще не звонил,но кажысь то,что надо.Если срастется,сниму сам и привезу им в ремонт.а так
www.cam-spb.ru/remsharopor.php
или нужо чтоб загнал авто и потом забрал готовое?
Сообщение отредактировал easy rider: 02 February 2014 - 15:14
w 210 сарай
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 19:17
а самому лень было в гугле спросить ? про востоновление шаровых в ПитереЗа ссылку-огромное спасибо.Еще не звонил,но кажысь то,что надо.Если срастется,сниму сам и привезу им в ремонт.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2014 - 16:36
востоновление немного не так пишется,в гугле можно найти.
Сообщение отредактировал easy rider: 04 February 2014 - 16:40
w 210 сарай
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 21:31
Снял амортизаторы,отвинтил низ,отвез в ремонт (закачали полимер),собрал,поставил.Стуков пока нет,проехал тыщи две.Всем большое спасибо.Теперь катализатор задребежжал.
w 210 сарай
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 22:50
Катализатор тоже заменил (на катализатор),а потом ежика в моторчике печки,а потом лягушку.
w 210 сарай
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных