Перейти к содержимому


Фотография

МВ 190 КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Volly

Volly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Parnu
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 April 2007 - 22:28

Всем Привет!Машина 190 МВ 89 год 2.6 движек.Вопрос по КЕ.
Почему может подтекать ЭГРД ,резинки менял, не помогает.
Заранее благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 22 April 2007 - 22:55

Почему может подтекать ЭГРД ,резинки менял, не помогает.

А в каком месте течет?


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#3 ОФФЛАЙН   Volly

Volly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Parnu
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 April 2007 - 23:25

Под регулятором снизу.



#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2007 - 23:29

резинки говеные вот почему..
или заглушка регулировочного болта течет..
из под резинок не течет обично а сочится..и не капает даже..а если капает смотри заглушку..можно подтянуть по дэшке но без фанатизма


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 23 April 2007 - 07:46

У меня такая же хрень :( . Я вот думаю может течет там где котакты выходят, потомучто разъем тоже немного влажный :(
Но вообще я пока по этому делу не заморачиваюсь потому как на динамику это не влияет ( у меня по крайней мере) :)


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 April 2007 - 07:50

вот если течет в районе контактов то это сам ЭГРД прохудился...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 23 April 2007 - 07:57

вот если течет в районе контактов то это сам ЭГРД прохудился...

 

Да там Миш фиг поймешь где течет на самом деле, да и вообще течет это громко сказано лучше "сопливит" :) .

 

Вот на будующее все ли ЭГРД одинаковы? В смысле от разных объемов двигателя зависят или нет?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 24 April 2007 - 10:27

Подтекать может по резьбе винта-заглушки.
Резинки между ЭГД и дозатором подтекают редко, так как при снятом ЭГД они визуально должны быть чуть выступающими.
Винт-заглушка ставится на алюминиевую уплотнительную шайбу, часто ее теряют - вот и подтекает по винту


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 24 April 2007 - 14:43

Винт-заглушка ставится на алюминиевую уплотнительную шайбу,

 

Да, когда я подстраивал ЭГРД, никакой шаебочки не видел, скорее всего из- за нее и подтекает :(
Нада поставить шайбочку, и наверно расход сразу понизится :D


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 25 April 2007 - 10:00

Маленькая алюминиевая шайба есть на 100%, разбирал заводскую сборку, которую еще не трогали.
Ставьте
На расход не влияет, разве что расход подтекания


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 April 2007 - 14:05

В моём случае было подтекание ЭГРД по стыкам между металическим корпусом и пластиковой наружной оболочкой, на какое-то время помогло заливание в стыки небольшого количества клея "Слон" (цианакриловый быстросохнущий).


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных