Всем Привет!Машина 190 МВ 89 год 2.6 движек.Вопрос по КЕ.
Почему может подтекать ЭГРД ,резинки менял, не помогает.
Заранее благодарен.

МВ 190 КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 22:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 22:55
А в каком месте течет?Почему может подтекать ЭГРД ,резинки менял, не помогает.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 23:25
Под регулятором снизу.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 23:29
резинки говеные вот почему..
или заглушка регулировочного болта течет..
из под резинок не течет обично а сочится..и не капает даже..а если капает смотри заглушку..можно подтянуть по дэшке но без фанатизма
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 07:46
У меня такая же хрень . Я вот думаю может течет там где котакты выходят, потомучто разъем тоже немного влажный
Но вообще я пока по этому делу не заморачиваюсь потому как на динамику это не влияет ( у меня по крайней мере)
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 07:50
вот если течет в районе контактов то это сам ЭГРД прохудился...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 07:57
вот если течет в районе контактов то это сам ЭГРД прохудился...
Да там Миш фиг поймешь где течет на самом деле, да и вообще течет это громко сказано лучше "сопливит" .
Вот на будующее все ли ЭГРД одинаковы? В смысле от разных объемов двигателя зависят или нет?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 10:27
Подтекать может по резьбе винта-заглушки.
Резинки между ЭГД и дозатором подтекают редко, так как при снятом ЭГД они визуально должны быть чуть выступающими.
Винт-заглушка ставится на алюминиевую уплотнительную шайбу, часто ее теряют - вот и подтекает по винту
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 14:43
Винт-заглушка ставится на алюминиевую уплотнительную шайбу,
Да, когда я подстраивал ЭГРД, никакой шаебочки не видел, скорее всего из- за нее и подтекает
Нада поставить шайбочку, и наверно расход сразу понизится
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 10:00
Маленькая алюминиевая шайба есть на 100%, разбирал заводскую сборку, которую еще не трогали.
Ставьте
На расход не влияет, разве что расход подтекания
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 14:05
В моём случае было подтекание ЭГРД по стыкам между металическим корпусом и пластиковой наружной оболочкой, на какое-то время помогло заливание в стыки небольшого количества клея "Слон" (цианакриловый быстросохнущий).
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных