Перейти к содержимому


Фотография

Кондиционер и дополнительные вентиляторы W202


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   smsh

smsh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина, г.Жмеринка

Отправлено 25 April 2007 - 18:03

Как купил машину одного дополнительного вентилятора не было (правого), хозяин уже 2 месяца обещается выслать поездом...

 

Как заправил кондей по весне заметил одну неприятную особенность (у меня это первая машина с кондеем), включаешь кондей и он регулярно щелкает (компрессор) - то включился то выключился, с интервалом минута-две-три... Заправщик говорил что вроде так и должно быть, как холодильник включается-выключается когда нужно. Но сегодня останавливался пару раз в городе, стоишь на нейтралке, ногой жмешь педаль тормоза, и в момент включения-выключения компрессора чувствуется провал оборотов ХХ и педаль тормоза дергается, неприятно это все и думаю так не должно быть... Дополнительные вентиляторы при включении кондея не включаются.

 

Сегодня стоял 10 минут в городе с заведеной машиной как вдруг увидел что температура поднялась почти до 110 градусов. Отключаю кондей, включаю печку, выскакиваю глянуть под капот - дополнительные вентиляторы даже не думали включаться... Вопрос, что смотреть? Когда машину купил видел окисленое реле K40/2k6 в коробке реле, чистил его спиртом, после этого доп. вентилятор даже включался разок, сам видел...



#2 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 25 April 2007 - 23:18

[quote name='smsh']дополнительные вентиляторы даже не думали включаться[/quote]
[quote="smsh"]Когда машину купил видел окисленое реле K40/2k6 в коробке реле, чистил его спиртом, после этого доп. вентилятор даже включался разок, сам видел...
[/quot
Сам ответил, датчик температуры подает сигнал на реле, и вентиляторы включаються, а компрессор выключаеться из за тог о что газ неуспевает охлаждаться.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#3 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 26 April 2007 - 00:35

то включился то выключился, с интервалом минута-две-три... Заправщик говорил что вроде так и должно быть,

 

так и должно быть. они включаются по давлению давление выросло - включились, упало - выключились.

 

друг увидел что температура поднялась почти до 110 градусов.

 

ничего страшного. это рабочая температура.

Отключаю кондей, включаю печку, выскакиваю глянуть под капот - дополнительные вентиляторы даже не думали включаться... Вопрос, что смотреть?

 

с чего ты взял, что они должны включиться? они включатся когда у тебя к 120ти подберётся. или давление будет в кондее...

 

не парьте мозг себе и окружающим выдуманными историями.

 

реально - у вас 99% неживая вискомуфта. начните с неё.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#4 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 26 April 2007 - 00:51

реально - у вас 99% неживая вискомуфта. начните с неё.

Вмско муфта то мертвая, ноя вообще на вентиляторах три года отездил, и они стабильно на 110 включались

так и должно быть. они включаются по давлению давление выросло - включились, упало - выключились.

Очень странно, у меня то первая скорость то вторая, но крутяться с включением кондея постоянно.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#5 ОФФЛАЙН   smsh

smsh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина, г.Жмеринка

Отправлено 26 April 2007 - 10:01

Если кондей не включать вообще, температура выше 95 не подымалась никогда - вряд ли так будет при дохлой вискомуфте.

 

По мануалу доп. вентиляторы должны включаться на первую скорость на 102 градусах, на полную на 107 градусах.

 

Я так понимаю из косвенных рассказов людей что при включении кондея доп. вентиляторы должны включаться сразу?



#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 26 April 2007 - 10:09

smsh
будет. конденсор генерирует дополнительное тепло -> а так как стоит перед основным - то будет помогать худшему охлаждению. ну , и с дохлой муфтой - вентиль не будет тянуть как надо. вот и больший нагрев.

 

 

По мануалу доп. вентиляторы должны включаться на первую скорость на 102 градусах, на полную на 107 градусах.

 

чушь. на старых машинах, где скорости были вентилей - первая была ОТ ДАВЛЕНИЯ фреона, вторая выше 117ти или типа того градусов.

 

102 и 107 - это рабочая температура.

 

Я так понимаю из косвенных рассказов людей что при включении кондея доп. вентиляторы должны включаться сразу?

 

вы читаете что вам не косвенно говорят? ОТ ДАВЛЕНИЯ включаются.

 

 

Очень странно, у меня то первая скорость то вторая, но крутяться с включением кондея постоянно.

 

значит у тебя радиаторы засранные и они не могут справиться со сбросом давления в системе до момента отключения...


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 26 April 2007 - 10:17

вот щас посмотрел - были несколько вариантов управления вентиляторами.

 

один из вариантов

 

первая скорость
включается на 16 барах выключается на 13ти барх
при температуре включается на 100 выключается на 95

 

вторая скорость
включается на 20ти выключается на 17 (становится первой скоростью далее)
на 115градусах и снова выключается на 107.

 

есть ещё версия, где вентиль один и плавно регулируется - там программируется как он работает при включении кондея. один из вариантов - 20% скорости при включенном кондее без условия по нагреву и давлениям.

 

так чтоб разобрацца что там у автора - надо ВИН %)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#8 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 26 April 2007 - 10:26

У меня при 100 градусах срабатывают вентиляторы и скидывают температуру до 95. Вискомуфта не справляется, хотя менее месяца назад поменял вискомуфту (навая оригинал), термостат (WAHLER), промыл оба радиатора со снятием снаружи и изнутри, заменил антифриз (оригинала не было пришлось брать FEBI синий).
Кстати говоря вискомуфту остановить на холодную не получается, так же как и на горячую, газету рвет в клочья. При заглушенной машине на горячую вентилятор рукой прокручивается легко.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#9 ОФФЛАЙН   smsh

smsh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина, г.Жмеринка

Отправлено 26 April 2007 - 10:28

ВИН - WDB2020181A526608

 

Он у меня включался один раз от температуры когда-то, от давления никогда не включался... Ну все равно на 110 должен был маслать уже нормально... Буду смотреть для начала реле, на автосд.ру еще говорили про блок какой-то управления вентиляторами, где-то в районе левого крыла или бампера - это что такое?



#10 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 26 April 2007 - 11:18

чувак, у тебя кондея нет по комплектации. извини.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#11 ОФФЛАЙН   smsh

smsh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина, г.Жмеринка

Отправлено 26 April 2007 - 15:46

Сам чувак, у меня кондей есть 8)
И работает даже, прикинь... И кнопочка в салоне есть, и компрессор есть, и второй радиатор есть, и фреон даже заправлен. Диагноз блин поставил :evil:

 

Проблема с вентилятором только имеется.



#12 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 26 April 2007 - 17:15

у тебя его по ВИНУ НЕТ.

 

так что у тебя могли наколхозить что угодно. один клоун приезжал. тоже на цешке.

 

типа - кондей не работает.

 

выяснилось, что кондей у него - доустновлен какой-то DAVIA. и кнопочки тоже были %)

 

сечёшь к чему я?

 

это я к тому, что РОДНОГО кондея по датакарте у твоей машины нет. а что туда инсталлировали - неизвестно. разбирайся со своей проблемой сам, если не понимаешь что тебе говорят.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#13 ОФФЛАЙН   smsh

smsh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина, г.Жмеринка

Отправлено 26 April 2007 - 20:28

У меня кондей стоит родной, с мерсовскими штернами на компрессоре, испарителе, радиаторе... на всем что касается кондея. Историю как он туда попал мимо датакарты я не знаю... Если дилер при покупке машины доустановил его же в датакарте не будет, а?

 

разбирайся со своей проблемой сам, если не понимаешь что тебе говорят.

от тебя понятно что помощи нефик ждать, я с самого начала это понял.

 

Добрались сегодня до реле того, разобрали коробку (предохранителей и реле), очистили от всех окислов. Завели холодную машину, включили кондей, через минуту включился вентилятор, минуту пожужал, выключился - так раза 3-4, а потом вентилятор перестал включаться - начал компрессор то включаться то выключаться... Радиатор кондея нагрелся сразу и постоянно был горячий, машина ровно на 90 градусах стояла с полчаса, не перегрелась...
Вообще не понимаю, как оно правильно должно работать - можете глянуть кто-то на машине с кондеем когда включается вентилятор и когда отрубается компрессор?



#14 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 26 April 2007 - 20:33

smsh

 

Если дилер при покупке машины доустановил его же в датакарте не будет, а?

 

дилеры не доустанавливают кондеи. нет таких работ. а штаное оборудование подлежащее доустановке - идёт в датакарту если у дилеров делалось.

 

от тебя понятно что помощи нефик ждать, я с самого начала это понял.

 

глупенький, тебе пытаются помочь, но ты не слушаешь. продолжай.

 

Вообще не понимаю, как оно правильно должно работать - можете глянуть кто-то на машине с кондеем когда включается вентилятор и когда отрубается компрессор?

 

я написал как включается вентилятор. компрессор включается по температуре испарителя.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#15 ОФФЛАЙН   smsh

smsh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина, г.Жмеринка

Отправлено 26 April 2007 - 20:46

Хорошо, я спокоен.
Оставим происхождение кондея в моей машине в покое, кстати есть ветка где у народа тоже некоторые вещи не совпадали с ВИНопробивалкой, есть немного таких машин.

 

Объясни мне плз что вот это было -

Завели холодную машину, включили кондей, через минуту включился вентилятор, минуту пожужал, выключился - так раза 3-4, а потом вентилятор перестал включаться - начал компрессор то включаться то выключаться...

алгоритма происходящиего я не понял...



#16 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 26 April 2007 - 21:10

алгоритма происходящиего я не понял...

 

ты читаешь, что тебе пишут?

 

вентили включаются от давления.

 

компрессор включается по температуре испарителя.

 

подключи приборы и увидишь - что происходит, если так не можешь понять, что это нормальное функционирование в принципе.

 

газа мало наверняка.

 

более точно можно сказать подключив манометры.

 

то, что вначале включилось - это от того, что система не работала и газ был равномерно во всей системе, и начал нагнетаться в контур высокого давления. в то время, как расширительный клапан ещё был закрыт (так как в испарителе было ещё давление)... после входа в рабочий режим - давления вышли в режим, а из-за нехватки газа - давления не хватает на включение.

 

ещё вариант - газа достаточно, а не включается пока не прогрелось как следует.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#17 ОФФЛАЙН   smsh

smsh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина, г.Жмеринка

Отправлено 26 April 2007 - 21:56

Кондей я заправлял недели 3 назад, утечек нет (был штуцер откручен один внизу, зажали), заправили примерно 850 грамм.

 

Сегодня когда заводил на холодную смотрел в смотровое окошко - сначала были белые мутные пузыри когда включался вентилятор, а потом постепенно их стало меньше и жидкость стала однородно темная, тогда и перестал включаться вентилятор и начал выключаться/включаться компрессор. Это что-то тебе может сказать?
И если уже совсем нетрудно, подскажи плз какие параметры проконтроллировать по манометрам, что, где, конкретно?

 

ЗЫ. Это нормально что при выключенном компрессоре его шкив не крутится (а то читаю тут инет, пишут что должен вроде вхолостую крутиться) ?



#18 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 26 April 2007 - 22:16

Это нормально что при выключенном компрессоре его шкив не крутится

А что ремень треться по шкиву?

И если уже совсем нетрудно, подскажи плз какие параметры проконтроллировать по манометрам

Давление в высокой и низкой части, а вообще он у тебя холодит? а то с такой проблемой столкнулись у Дениса с форума, вроде разобрались, но пока не совсем уверены.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#19 ОФФЛАЙН   smsh

smsh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина, г.Жмеринка

Отправлено 26 April 2007 - 22:20

Холодит нормально вроде, ремень трется по шкиву - звуков лишних не издает.. Только в момент включения компрессора заметный щелчок и кратковременный провал оборотов на 200 примерно..



#20 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 26 April 2007 - 22:24

ремень трется по шкиву - звуков лишних не издает.

Может ты не внимательно смотришь? а крутиться всеже внешняя обойма шкива? но не должно такого быль, а то ремень на день не хватит, да поломает все, посмотри внимательней.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных