Перейти к содержимому


Фотография

Помогите Новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   andreyhohol67

andreyhohol67

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 89
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 July 2014 - 10:50

Доброго всем дня.Стал обладателем Мерса W124 300td (мотор 603.960 ).Возникли некоторые вопросы.Не работает тахометр,(где начинать копать?Не работает прибор показания температуры ОЖ.вЕРНЕЕ ПОДНИМАЕТСЯ до 40-50 ивсё.Нашел 4 датчика 2 где входит патрубок с радиатора 1 и 2-х кконтактный.Один 2-х контактный на блоке ближе к радиатору и один посередине блока 1-контактный не подключен разъёма нет.А и ещё постоянно горит иконтролька (низкий уровень масла)хотя масло уровень и контролька наружных осветительных приборов габариты и фары всё горит .


W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793


#2 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 22 July 2014 - 21:09

про тахометр не скажу, т.к. у меня бензинка, у дизелей по другому
датчик на указатель температуры ОЖ этот:
100_1796aaaaaa.JPG
попробуй сдернуть штеккер с датчика уровня масла, который около сливной пробки на поддоне, если погаснет - датчик, если нет, то проводка


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#3 ОФФЛАЙН   koschmar

koschmar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    190 E, 1985

Отправлено 22 July 2014 - 21:16

попробуй сдернуть штеккер с датчика уровня масла, который около сливной пробки на поддоне, если погаснет - датчик, если нет, то проводка

Наоборот, когда сдергиваешь лампа загорается.


Связь со мной ВК

W201 190Е впрыск январь 5.1 - машина на каждый день
W124 250D - продана

#4 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 22 July 2014 - 21:28

323.eps.jpg
по схеме выходит, что 47 датчик работает, скорей всего на замыкание на массу. но, честно говоря, сам с неисправностью не сталкивался (только кольцо уплотнительное менял), спорить не буду, еще кто нибудь подскажет


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#5 ОФФЛАЙН   koschmar

koschmar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    190 E, 1985

Отправлено 23 July 2014 - 16:17

по схеме выходит, что 47 датчик работает, скорей всего на замыкание на массу. но, честно говоря, сам с неисправностью не сталкивался (только кольцо уплотнительное менял), спорить не буду, еще кто нибудь подскажет

Провод то не напрямую на лампу идет, а через транзисторный ключ, который так сказать инвертирует сигнал с датчика


Связь со мной ВК

W201 190Е впрыск январь 5.1 - машина на каждый день
W124 250D - продана

#6 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 23 July 2014 - 20:27

выходит, контакт пропал?


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#7 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 23 July 2014 - 23:13

У меня на 200D 2 контактный датчик в головке ( куда подходит верхний патрубок радиатора) это включение эл . муфты вентилятора , а тот который 1 контактный в середине блока, датчик температуры ож ( на указатель ) .только помоему в середине не блока , а головки . Завтра точно посмотрю , напишу . Давно я туда не заглядывал :redface:


Сообщение отредактировал реставратор: 23 July 2014 - 23:19


#8 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 23 July 2014 - 23:29

У меня на 200D 2 контактный датчик в головке ( куда подходит верхний патрубок радиатора) это включение эл . муфты вентилятора , а тот который 1 контактный в середине блока, датчик температуры ож ( на указатель ) .только помоему в середине не блока , а головки . Завтра точно посмотрю , напишу . Давно я туда не заглядывал :redface:

Все верно, в голове одноконтактный датчик на показания на приборку


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#9 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 23 July 2014 - 23:49

Что касается контрольной лампы уровня масла , сними фишку с датчика при включеном зажигании подожди секунд. 30 , потом попробуй фишку кинуть на массу также подожи 30 секунд ( там задержка такя расчитана чтобы лампочка не мигла как бешеная) .
Если лампочка реагирует тогда это датчик , если нет то или проводка или приборка . Лампочка конроля ламп освещения может гореть из за светодиодов в габаритах ( как у меня :gigi: ) или просто не праильного номинала ламп . Я у себя просто лампочку вытащил на хрен чтоб не бесила :mrgreen: . Главное чтобы освещение работало как положено.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных