Доброго всем дня.Стал обладателем Мерса W124 300td (мотор 603.960 ).Возникли некоторые вопросы.Не работает тахометр,(где начинать копать?Не работает прибор показания температуры ОЖ.вЕРНЕЕ ПОДНИМАЕТСЯ до 40-50 ивсё.Нашел 4 датчика 2 где входит патрубок с радиатора 1 и 2-х кконтактный.Один 2-х контактный на блоке ближе к радиатору и один посередине блока 1-контактный не подключен разъёма нет.А и ещё постоянно горит иконтролька (низкий уровень масла)хотя масло уровень и контролька наружных осветительных приборов габариты и фары всё горит .

Помогите Новичку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 10:50
W-124 300TD 89-91гв кондиционер мотор 603.960. WDB1241331B365793
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 21:09
про тахометр не скажу, т.к. у меня бензинка, у дизелей по другому
датчик на указатель температуры ОЖ этот:
попробуй сдернуть штеккер с датчика уровня масла, который около сливной пробки на поддоне, если погаснет - датчик, если нет, то проводка
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 21:16
Наоборот, когда сдергиваешь лампа загорается.попробуй сдернуть штеккер с датчика уровня масла, который около сливной пробки на поддоне, если погаснет - датчик, если нет, то проводка
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2014 - 16:17
Провод то не напрямую на лампу идет, а через транзисторный ключ, который так сказать инвертирует сигнал с датчикапо схеме выходит, что 47 датчик работает, скорей всего на замыкание на массу. но, честно говоря, сам с неисправностью не сталкивался (только кольцо уплотнительное менял), спорить не буду, еще кто нибудь подскажет
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2014 - 20:27
выходит, контакт пропал?
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2014 - 23:13
У меня на 200D 2 контактный датчик в головке ( куда подходит верхний патрубок радиатора) это включение эл . муфты вентилятора , а тот который 1 контактный в середине блока, датчик температуры ож ( на указатель ) .только помоему в середине не блока , а головки . Завтра точно посмотрю , напишу . Давно я туда не заглядывал
Сообщение отредактировал реставратор: 23 July 2014 - 23:19
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2014 - 23:29
Все верно, в голове одноконтактный датчик на показания на приборкуУ меня на 200D 2 контактный датчик в головке ( куда подходит верхний патрубок радиатора) это включение эл . муфты вентилятора , а тот который 1 контактный в середине блока, датчик температуры ож ( на указатель ) .только помоему в середине не блока , а головки . Завтра точно посмотрю , напишу . Давно я туда не заглядывал
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2014 - 23:49
Что касается контрольной лампы уровня масла , сними фишку с датчика при включеном зажигании подожди секунд. 30 , потом попробуй фишку кинуть на массу также подожи 30 секунд ( там задержка такя расчитана чтобы лампочка не мигла как бешеная) .
Если лампочка реагирует тогда это датчик , если нет то или проводка или приборка . Лампочка конроля ламп освещения может гореть из за светодиодов в габаритах ( как у меня ) или просто не праильного номинала ламп . Я у себя просто лампочку вытащил на хрен чтоб не бесила
. Главное чтобы освещение работало как положено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных