Приветствую всех, нужен совет, купил б.у. рычаги, отмыл покрасил теперь вопрос, оставить старые сайлентблоки, т.к. они оригинальные (но немного потрескавшиеся) или поставить новые лемфердер?
Новые оригинальные не предлагать, дорого..
Фото ниже.

Сайлентблоки нижнийх рычагов w124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 12:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 12:36
Я за лемф. Раз уж сняты, надо ставить новые. Резинка хоть оригинал, хоть неоригинал, старая и есть старая.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 12:54
(но немного потрескавшиеся)
если так, то менять, но чето по фото не видно, помоему сайленты там уже поменяны
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 19:27
Тоже к этому склоняюсь, спасибо.Я за лемф. Раз уж сняты, надо ставить новые. Резинка хоть оригинал, хоть неоригинал, старая и есть старая.
Если фото увеличить, то на первой слева видно трещину, видемо чем то шкрябнули.если так, то менять, но чето по фото не видно, помоему сайленты там уже поменяны
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 19:50
Менять. Раз рычаги сняты - делов не много. Да и уверен будешь. С гарантией.
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 20:51
А че со старыми то будет?Разорвать их проблемматично.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 21:10
ага. чтобы не менять свои, поставил бу рычаг. уже 100 тыс.км.А че со старыми то будет?Разорвать их проблемматично.


#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 21:46
Ну у нас как обычно, все делается через одно место.отмыл покрасил теперь вопрос,
Данный вопрос должен был прозвучать на стадии когда:
А вот теперь на фото видно, что 5-й и 6-й видимо провернуло.б.у. рычаги, отмыл ... вопрос,
Фото ниже.
Менять и не задумываться, даже если бы это были контрактные рычаги с Япии, смысла надеяться на 30-ти летнюю резинку --НЕТ.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 23:53
Мне один мастер сказал не парься, года 3 еще проходят..Данный вопрос должен был прозвучать на стадии когда:
Спасибо за советы, буду менять.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2014 - 09:58
трещину, видемо чем то шкрябнули.
сайлент шкрябать безвредно, трещины- это когда от износа резина изнашивается и покрывается вся трещинами, в итоге отслаивается резина, вместо резины получается губка. оптяь таки, похоже. что они уже замененые, а значит свежие, по фото сложно понять
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных