Перейти к содержимому


Фотография

воздух в гидравлике подвески 124Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   alexmers124

alexmers124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Пинск
  • Автомобиль:
    w124,1992

Отправлено 21 November 2013 - 20:03

Заранее прошу прощения за сотый раз поднятую тему.Подскажите кто что знает.Сегодня менял подушки под задней балкой и, чтоб прикрутить балку, пришлось снимать давление в системе. Крутанул я развоздушку и с нее сразу потекла жидкость(пенная и темная), а потом пошел воздух(травил секунд 10).Вопросы в следующем-откуда воздух? и почему жидкость темная если заливалась прозрачная? После того как собрал кажется мерс стал дубовее(задница скачет на спящих). И еще попутный вопрос-когда дохнут гидроакум. машина становится полностью дубовой, или немного амортизирует?(я у себя когда прыгаю на фаркопе то машина качается) И каким образом они (сферы) проверяются на работоспособность?Спасибо за активность.


Сообщение отредактировал alexmers124: 21 November 2013 - 21:26


#2 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 November 2013 - 21:36

во первых нужно указать какая у вас машина . ну и далее,гидро подвеска довольно сложный механизм и желательно знать полную картину поведения авто до разборки и после,по поводу воздуха в системе,можно предположить что лопнула мембрана внутри гидроаккамулятора,это можно проверить на ходу если авто "подпрыгивает" при движении то 100% гидроаккамуляторы пришли в негодность,еще их можно проверить отвернув от них центральный большой штуцер и сунув в отверстие какой нибудь не острый стержень, если стержень войдет глубоко значит "гидрик" в замену, если зайдет не глубоко значит все в порядке.по поводу черной жидкости ничего страшного это норма. и есче не пойму зачем нужно было трогать гидросистему ведь подушки балки меняются не влезая в гидравлику,даже балку можно поменять не трогая гидравлику.


s124 e220touring 1994г мкпп


#3 ОФФЛАЙН   alexmers124

alexmers124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Пинск
  • Автомобиль:
    w124,1992

Отправлено 21 November 2013 - 22:18

во первых нужно указать какая у вас машина . ну и далее,гидро подвеска довольно сложный механизм и желательно знать полную картину поведения авто до разборки и после,по поводу воздуха в системе,можно предположить что лопнула мембрана внутри гидроаккамулятора,это можно проверить на ходу если авто "подпрыгивает" при движении то 100% гидроаккамуляторы пришли в негодность,еще их можно проверить отвернув от них центральный большой штуцер и сунув в отверстие какой нибудь не острый стержень, если стержень войдет глубоко значит "гидрик" в замену, если зайдет не глубоко значит все в порядке.по поводу черной жидкости ничего страшного это норма. и есче не пойму зачем нужно было трогать гидросистему ведь подушки балки меняются не влезая в гидравлику,даже балку можно поменять не трогая гидравлику.

124 2.5 турбодизель 92 г.в.. До ремонта все было в норме(кроме раздолбаных задних подушек) А давление убирал так как пришлось вывешивать балку что бы удалить остатки старых подушек,а потом не мог выжать ее на место (вся машина подымалась)И еще- сейчас прокатился специально по "спящих"-задница подпрыгивает, но по-моему правая сторона дубовее.



#4 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 November 2013 - 22:28

мое мнение такое.если подпрыгивает значит гидрики это 100%,начни с правого откручивай и проверяй стержнем, но обезательно проверь оба и левый и правый после замены все будет в норме, удачи


s124 e220touring 1994г мкпп


#5 ОФФЛАЙН   alexmers124

alexmers124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Пинск
  • Автомобиль:
    w124,1992

Отправлено 21 November 2013 - 22:35

мое мнение такое.если подпрыгивает значит гидрики это 100%,начни с правого откручивай и проверяй стержнем, но обезательно проверь оба и левый и правый после замены все будет в норме, удачи

надеюсь.... я так понимаю что я просто "побеспокоил" старенькую мембрану поэтому она и полетела. Вообщем сам себе устроил геморрой на 200 баксов. Спасибо за советы,будем ремонтировать.



#6 ОФФЛАЙН   oldman

oldman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Киев, ДВРЗ
  • Автомобиль:
    S124 230TE M102KE/LPG 89

Отправлено 07 January 2014 - 07:44

..можно проверить отвернув от них центральный большой штуцер и сунув в отверстие какой нибудь не острый стержень, если стержень войдет глубоко значит "гидрик" в замену, если зайдет не глубоко значит все в порядке..

Дополню. Берём крестовую отвертку, вводим строго по центру и упираемся в мембрану. Давим на отвертку всей силой, мембрана должна жёстко пружинить. В гидриках, за мембраной, газ под большим давлением.Чем меньше давление газа тем мягче будет пружинить отвертка, тем меньше жить осталось яйцам.
З.Ы. Если отвёртка входит вся и глубоко, то там уже нет никакой мембраны..


Сообщение отредактировал oldman: 07 January 2014 - 07:54

W124 230TE КЕ 4мкпп 1989


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 January 2014 - 23:46

вот если сделать вот так:

Берём крестовую отвертку, и упираемся в мембрану. Давим на отвертку всей силой

 

то :

 

НЕ жить яйцам.

 

если они до этого были живые...

 

достаточно просто вставить стержень и проверить НЕ нажимая и тем более не острой отвёрткой.


Сообщение отредактировал sheremet: 07 January 2014 - 23:47

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   oldman

oldman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Киев, ДВРЗ
  • Автомобиль:
    S124 230TE M102KE/LPG 89

Отправлено 08 January 2014 - 00:47

Если им ппц, то им не жить как не крути..
Этот способ мне засветили на разборке. Принесли дюжину б.у. яиц и проверяли толстой, тупой крестовской. Ни одно яйцо при этом не пшикнуло. А вот негодных, мягких или мертвых оказалось- половина.


W124 230TE КЕ 4мкпп 1989


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 January 2014 - 01:02

Если им ппц, то им не жить как не крути..
Этот способ мне засветили на разборке. Принесли дюжину б.у. яиц и проверяли толстой, тупой крестовской. Ни одно яйцо при этом не пшикнуло. А вот негодных, мягких или мертвых оказалось- половина.

 

ну начнём с того, что их б\у вообще нет смысла покупать. а проверять можно только на: цело или уже нет.
давить на мембрану отвёрткой я бы покупателю не разрешил ни за что...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   oldman

oldman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Киев, ДВРЗ
  • Автомобиль:
    S124 230TE M102KE/LPG 89

Отправлено 08 January 2014 - 03:05

:twisted: :twisted:

ну начнём с того, что их б\у вообще нет смысла покупать. а проверять можно только на: цело или уже нет.
давить на мембрану отвёрткой я бы покупателю не разрешил ни за что...

Теперь я бы тоже купил новые, чем из г. конхфэту вибирать..
Но есть мнение, кстати и тут на староконе тоже, что лучше взять хороший, проверенный б.у. оригинал- чем новый неоригинал.

 

З.Ы. Мембрану повредить тяжело, она резино-металлическая. :dont:
Если в яйцах не будет должного давления, подвеска нормально работать не будет. Поэтому если проверка сводится к просто нащупыванию наличия мембраны, то лучше брать новые и не гадать на кофейной жиже.

 

З.Ы.Ы. Я уже жалею, что написал про отвёртку :twisted: Надо было написать- стержнем с тупым концом :lol:
После замены прошло 10т.км. з.подвеска работает отлично. Яйца брал по 35$шт.


Сообщение отредактировал oldman: 08 January 2014 - 03:17

W124 230TE КЕ 4мкпп 1989


#11 ОФФЛАЙН   oldman

oldman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Киев, ДВРЗ
  • Автомобиль:
    S124 230TE M102KE/LPG 89

Отправлено 08 January 2014 - 04:44

Вот простенькая схемка, может кому пригодиться для наглядности :shock:
Только у нас: поршень гидроцилиндра, это отдельно стоящий элемент, похожий на амортизатор :blink:
и присутствует ещё много другой требухи.. (Насос гидроподкачки, колдун.. и т.д)

 


10010_5_f.jpg


Сообщение отредактировал oldman: 08 January 2014 - 05:31

W124 230TE КЕ 4мкпп 1989


#12 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 08 January 2014 - 22:28

Если им ппц, то им не жить как не крути..
Этот способ мне засветили на разборке. Принесли дюжину б.у. яиц и проверяли толстой, тупой крестовской. Ни одно яйцо при этом не пшикнуло. А вот негодных, мягких или мертвых оказалось- половина.

представьте себе что вы взяли два одинаковых воздушных шарика ,и в оба накачали одинаковое количество воздуха ,ну скажем к примеру по одной атмосфере,а потом поместили их в металлическое ведро,вопрос.- При надавливании на них какой будет мягче? :confused: думаю ответ очевиден.посему думаю что мембрана может быть либо цела либо нет,а вот в каком она состоянии это как повезет.


s124 e220touring 1994г мкпп


#13 ОФФЛАЙН   oldman

oldman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Киев, ДВРЗ
  • Автомобиль:
    S124 230TE M102KE/LPG 89

Отправлено 09 January 2014 - 05:03

Вот темка
http://www.gdtm.net/...regulierung.htm

 

Если в "шариках", которые в "ведрах", давление будет ниже 15бар то они считаются негодными по умолчанию)))
Кто хоть немного дружит с физикой, тот поймёт какое давление нужно, чтобы стержнем с диаметром 5мм заставить мембрану сдвинуться с места..
Ну как-то так..


W124 230TE КЕ 4мкпп 1989


#14 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 09 January 2014 - 19:21

Вот темка
http://www.gdtm.net/...regulierung.htm

 

Если в "шариках", которые в "ведрах", давление будет ниже 15бар то они считаются негодными по умолчанию)))
Кто хоть немного дружит с физикой, тот поймёт какое давление нужно, чтобы стержнем с диаметром 5мм заставить мембрану сдвинуться с места..
Ну как-то так..

я в физике не особо силен но элементарные вещи знаю.может я ошибаюсь,но если в камере гидроаккамулятора было заводское довление 23 bar то каким способом оно стало меньше? разве такое возможно ? если газ вышел из камеры то каким образом?


s124 e220touring 1994г мкпп


#15 ОФФЛАЙН   oldman

oldman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Киев, ДВРЗ
  • Автомобиль:
    S124 230TE M102KE/LPG 89

Отправлено 09 January 2014 - 19:55

я в физике не особо силен но элементарные вещи знаю.может я ошибаюсь,но если в камере гидроаккамулятора было заводское довление 23 bar то каким способом оно стало меньше? разве такое возможно ? если газ вышел из камеры то каким образом?

Травит на молекулярном уровне, молекула за молекулой :moderator:
Со временем в резине появляются микротрещины, тогда газ теряется быстрее.. :roll:


Сообщение отредактировал oldman: 09 January 2014 - 19:57

W124 230TE КЕ 4мкпп 1989


#16 ОФФЛАЙН   Altaec71

Altaec71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 09 January 2014 - 20:45

Травит на молекулярном уровне, молекула за молекулой :moderator:
Со временем в резине появляются микротрещины, тогда газ теряется быстрее.. :roll:

если так на самом деле, тогда здаюсь :applause:


s124 e220touring 1994г мкпп


#17 ОФФЛАЙН   oldman

oldman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Киев, ДВРЗ
  • Автомобиль:
    S124 230TE M102KE/LPG 89

Отправлено 10 January 2014 - 02:33

если так на самом деле, тогда здаюсь :applause:

:beer:


W124 230TE КЕ 4мкпп 1989


#18 ОФФЛАЙН   alexmers124

alexmers124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Пинск
  • Автомобиль:
    w124,1992

Отправлено 18 July 2014 - 20:21

Всем Добрый День.Набрел на свою темку-решил отписаться. Кому интересно-взял б/у сферы со свежеввезенного на разбор 210 универсала(оригинал МВ по 20 у.е.)-мембрана с усилием пружинила.После замены своих сфер,абсолютно мертвых, машина поехала довольно мягко. Со временем стал замечать, что задницу подбрасывает. Причем по городу и на небольшой скорости и по небольшим ямам это не особо замечаешь. По трассе это заметнее-когда едешь 90-100 по нашим "волнообразным" дорогам, зад прыгает куда заметнее. Иногда стремно на обгон идти, если впереди волны.Хотя по тем же дорогам раньше,независимо от загрузки авто, 120-150 км/ч ехал "как на мерсе". Если машину загрузить, -ситуация ухудшается-становиться заметно жестче.При этом машина на загрузку реагирует поднятием. Так что я снова грешу на гидрики (кроме них ничего не менялось). Как было написано выше-давление снизилось и его попросту не хватает для компенсации веса, а следовательно для нормальной работы подвески и комфортной езды. И еще-если верить литературе,нормальное давление в камере-минимум 15 бар и это,по-моему, довольно много, чтобы продвинуть во внутрь мембрану прямым мышечным воздействием. Так что мне с покупкой б/у сфер повезло не совсем-сэкономил,а через полгода все равно буду тратить деньги и в этот раз буду брать новые. Если я не прав в выше изложенном, прошу поправить.



#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 July 2014 - 11:47

Так что мне с покупкой б/у сфер повезло не совсем-сэкономил,а через полгода все равно буду тратить деньги и в этот раз буду брать новые. Если я не прав в выше изложенном, прошу поправить.

 

я об этом писал пол года назад...
можно брать б\у краны, гидроцилиндры (амортизаторы), насосы...
но гидроаккумуляторы - только новые...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных