Господа! Ни когда не менял масло в своем корбасе, пришло время. Какие варианты коробки у меня могут стоять с завода, какой фильтр с прокладкой мне купить? Или где создатели выгравировали название АКПП. Коробка-четыре скорости.
W124
111.960(купэ)
Отправлено 04 July 2014 - 08:42
Господа! Ни когда не менял масло в своем корбасе, пришло время. Какие варианты коробки у меня могут стоять с завода, какой фильтр с прокладкой мне купить? Или где создатели выгравировали название АКПП. Коробка-четыре скорости.
W124
111.960(купэ)
Отправлено 04 July 2014 - 10:12
должна быть 722.428 с завода
номер акп с праврй стороны выбит чють выше поддона акп ( много цифр)
фильтр с прокладкой хоть фэби , хоть ман .. хоть оригинал - без разницы.
( много разных уже ставил , никакой разницы нет между ними)
- не забудь слить с гидротранса старый атф.,
тут важней на левачный ATF не напороца , чем фильтр с прокладкой
Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 04 July 2014 - 10:13
Отправлено 04 July 2014 - 10:27
прокладку желательно оригинал,феби и тому подобные жесковаты,часто текут...и не перетягивайте болты поддона АКПП
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Отправлено 04 July 2014 - 10:37
ниразу не текла прокладка , ниразу ! ( только на своих машинах приходилось менять раз 10ть уже) - поэтому и пришёл к выводу путём экспериментов.
даже мэйли без претензий ..,
будеть течь , еси поддон кривой , или сдури затягивают.
Отправлено 04 July 2014 - 10:44
менять будут профы, мне бы атф и тп купить для этого, проблема в том что, двиг с коробкой менялись до меня, так что вин бесполезен.
Отправлено 04 July 2014 - 10:50
http://www.oldmerin....howtopic=163700
в теме есть фото с местом расположения номера акпп
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 04 July 2014 - 10:55
спасибо, вечером буду искать, думаю после вопросы еще появятся))http://www.oldmerin....howtopic=163700
в теме есть фото с местом расположения номера акпп
Отправлено 07 July 2014 - 13:53
должна быть 722.428 с завода
номер акп с праврй стороны выбит чють выше поддона акп ( много цифр)
фильтр с прокладкой хоть фэби , хоть ман .. хоть оригинал - без разницы.
( много разных уже ставил , никакой разницы нет между ними)
- не забудь слить с гидротранса старый атф.,
тут важней на левачный ATF не напороца , чем фильтр с прокладкой
Все верно-722.428, теперь мне масло не хотят ни где подбирать не по вину, ткните пальцем какое купить
Отправлено 07 July 2014 - 14:20
Искать жидкость по допуску http://mbinfo.km-h.r...or_7223_4_5.htm
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Отправлено 16 July 2014 - 08:47
Mobil 142106 - Масло трансмиссионное минеральное ATF 220 допуск 236.7
или допуск 236.6 - A 000 989 92 03 - есть также аналоги не оригинал: Febi 08971, SWAG 10 93 0017, Vaico V60-0033
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 16 July 2014 - 11:41
спасибо, купил атф 220 - 6 литров, фильтр, прокладкаMobil 142106 - Масло трансмиссионное минеральное ATF 220 допуск 236.7
или допуск 236.6 - A 000 989 92 03 - есть также аналоги не оригинал: Febi 08971, SWAG 10 93 0017, Vaico V60-0033
2220 р.
######################################################################################
кстати, на энтэре атэ эфка по 190 р висит
Отправлено 21 July 2014 - 02:57
Дело такое: при плавном разгоне первая и вторая включаются ок, только включается третья...как и не включалась-буксы.
В тот момент как только подпрыгивают обороты, стоит только нажать на газульку-поехали,
3-4 аналогичная ситуация
Ещё одна проблема: если ехать без нагрузки по трассе так же может начать буксовать
Короче пока 3.14зды не даш-ехать не хочет.
Беда началась вместе с тем как заваняло масло
КАКИЕ МЫСЛИ?
Поменяли мне его, коробас стал работать заметно четче с переключениями R D первая и вторая, но с 3 и 4 проблема осталась
Теперь меня терзает то что эти ваньки в сервисе мне не так поменяли масло
Сливали только с поддона, масло чугунное и ванючее
Ни какой коленвал они ни крутили, ни какой трансформатор они не трогали
Далее всего было залито 4.5 литра, на заведеную(прогретую) уровень стоит на 80
При заглушеной всплывает в два раза больше чем от конца щупа до 80
ЧЕ НЕ ТАК??
Есть знающие люди с рязани?
Отправлено 21 July 2014 - 06:19
Похоже фрикционы подгорели,коробка умирает-в ремонт .....замена масла при этом,конечно не поможет,
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Отправлено 21 July 2014 - 11:58
работала идеально, снимали движек...после этого проехал 200кмПохоже фрикционы подгорели,коробка умирает-в ремонт .....замена масла при этом,конечно не поможет,
Отправлено 21 July 2014 - 12:35
значит была на "подходе"вон новым маслом,вы и смыли грязь и остатки фрикционовработала идеально, снимали движек...после этого проехал 200км
сами написали,что с гидротрансформатора(бублик) не слили...лишних литра полтора,старого масла осталось в системе...там и так полюбому остается,при смене+1,5литра..масло так поменяли??
не знаю...Цена работы на ремонт приблизительная?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Отправлено 22 July 2014 - 05:47
Больше нет мнений господа?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных