вот присел недавно на 123 230Е 4мкпп. на нём пятаки можно крутить. с места резиной повизжать - запросто.
теперь вопрос : на автомате так же с места можно резину зажечь? он по резвости сравнится с 4мкпп? у кого автомат подскажите а то я не ездил.

автомат против коробки.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 20:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 21:21
да вапще не проблема , ещё проще даже на акп резиной подымить
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 21:23
Реальные пацаны маслица подливают на асфальт и крутят пятачки на своих автоматных 1,8
Сообщение отредактировал ins: 22 July 2014 - 21:23
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 21:24
Автомат, типо, не коробка?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 21:52
судя по японцам - для меня нет. а чтоб с места резину зажечь на автомате я лично вообще ни разу не видел такого чуда.Автомат, типо, не коробка?
чо натурально шлифовать может?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 21:55
даже не верится как-то.да вапще не проблема , ещё проще даже на акп резиной подымить

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 21:59
жмешЪ на тормоз,второй ногой на газ-резко бросаешЪ тормоз....чо натурально шлифовать может?

зы,для АКПП конечно вредно,такие телодвижения.

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 22:04
124 300e с места газ в пол до кик дауна, с черными полосами на асфальте улетает. Автомат на мощном моторе рулит.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 22:06
нуда нуда. если конечно колеса вывернуть и тапку в пол, то да, покрутит малясь, но не более. и это на механике, на АКПП такой-же рез-т.вот присел недавно на 123 230Е 4мкпп. на нём пятаки можно крутить. с места резиной повизжать - запросто.
теперь вопрос : на автомате так же с места можно резину зажечь? он по резвости сравнится с 4мкпп? у кого автомат подскажите а то я не ездил.
Правильно и не верь. м102-й. это не тот мотор на котором можно выжигать. Разве что только на совсем лысой и сухой от старости резине.даже не верится как-то.
Ищи для отжига тогда с м110-м в 123-м, вот там Да. И с места уйдешь как надо и масло не нужно будет подливать под колесья. Только эластички менять не забывай, а то докатаешься.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 22:06
да ну. извращение какое-то. левой на тормоз.жмешЪ на тормоз,второй ногой на газ-резко бросаешЪ тормоз....
![]()
зы,для АКПП конечно вредно,такие телодвижения.

значит совсем не так.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 22:12
та ты гонишьнуда нуда. если конечно колеса вывернуть и тапку в пол, то да, покрутит малясь, но не более. и это на механике, на АКПП такой-же рез-т.
Правильно и не верь. м102-й. это не тот мотор на котором можно выжигать. Разве что только на совсем лысой и сухой от старости резине.
Ищи для отжига тогда с м110-м в 123-м, вот там Да. И с места уйдешь как надо и масло не нужно будет подливать под колесья. Только эластички менять не забывай, а то докатаешься.



#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 22:13
это если акпп уже умотана с ДВС, то да.да ну. извращение какое-то. левой на тормоз.
![]()
значит совсем не так.
А так, у меня : чуть прогазовал, воткнул передачу, поехала и тапку в пол в кик-даун, и стоит на месте шлифует, чутка правда на тормоз придавливаю-дыша. чтобы не поехала и все. Правда на 126-м с м117-м 5л. ЗЫ: первый раз резины хватило Новой не более месяца! 2-й комплект с трудом растянул уже на 3-и месяца. Сейчас уже 3-й год как идет, последний комплект рези покупал в мае, уже тоже кончалась, думаю в августе еще один покупать, но так насильничать уже не насильничаю, просто с места со светофора ухожу и все, бывает что передавливаю газульку.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 22:14
класс124 300e с места газ в пол до кик дауна, с черными полосами на асфальте улетает. Автомат на мощном моторе рулит.

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 22:19
а чё-та пацаны саратовские такого не рассказали про твой тачан. говорили не едет ни хрена.это если акпп уже умотана с ДВС, то да.
А так, у меня : чуть прогазовал, воткнул передачу, поехала и тапку в пол в кик-даун, и стоит на месте шлифует, чутка правда на тормоз придавливаю-дыша. чтобы не поехала и все. Правда на 126-м с м117-м 5л. ЗЫ: первый раз резины хватило Новой не более месяца! 2-й комплект с трудом растянул уже на 3-и месяца. Сейчас уже 3-й год как идет, последний комплект рези покупал в мае, уже тоже кончалась, думаю в августе еще один покупать, но так насильничать уже не насильничаю, просто с места со светофора ухожу и все, бывает что передавливаю газульку.

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 22:32
Сцепления-то нет, левую и так девать некуда, можно и на тормоз нажать легонько.да ну. извращение какое-то. левой на тормоз.
![]()
значит совсем не так.
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 22:39
отвечу твоими же словами из твоей же темы : "У меня просто есть еще один 124-й с m103, правда на ручке и в идеальном по кузову состоянии. На ручке едет поинтереснее и жрет меньше."124 300e с места газ в пол до кик дауна, с черными полосами на асфальте улетает. Автомат на мощном моторе рулит.

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 22:41
Сцепления-то нет, левую и так девать некуда, можно и на тормоз нажать легонько.




#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 22:47
оЙ, ты мне льстишЪа чё-та пацаны саратовские такого не рассказали про твой тачан. говорили не едет ни хрена.


да не едет, не едет, если под колесьями гололед и уж тем более не едет, если авто вообще стоит не заведеное.

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 22:49
На ручке то поинтереснее конечно, ну и рукой там передачи, сцепление - как на гонках...отвечу твоими же словами из твоей же темы : "У меня просто есть еще один 124-й с m103, правда на ручке и в идеальном по кузову состоянии. На ручке едет поинтереснее и жрет меньше."

Просто обычно хочется и что бы и ножки и ручки не уставали от езды. Автомат в этом плане решает. А на мощном моторе и ничего не теряешь.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2014 - 14:04
это есть такое дело.На ручке то поинтереснее конечно, ну и рукой там передачи, сцепление - как на гонках...
.
Просто обычно хочется и что бы и ножки и ручки не уставали от езды. Автомат в этом плане решает. А на мощном моторе и ничего не теряешь.
но мы слегка отклонились от темы. вопрос был про 123 230Е. на автомате или на кочерге?
прокатиться надо а так не поймёшь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных