Доброго времени суток, достопочтенные товарищи!
Данная тема - логическое параллельное ответвление этой: http://www.oldmerin....p;#entry1963850
То же самое восстановление, только со стороны электроники. Читайте сразу и внимательно: ВСЁ УКОЛХОЖЕНО, я полагаю. Внутри под капотом и в багажние, да и в салоне местами свисают неопознанные сопли, зачастую с оголенными контактами (сию порнографию зацензурил изолентой в первый же день), кое-где слезла изоляция и наверняка может и коротить.. В общем, мне, учитывая манию к упорядочиванию, искренне душевыворачивающе смотреть на этот бардак. Хочу, чтоб все было чистенько, аккуратненько, проводок к проводку и только те, что реально используются.
Подумываю полностью заменить к хиросимам и всю проводку. Имеет ли смысл искать косу готовую (на разборках например или невероятно - новую и оригинальную. И блестящую, ага..), либо самому сплести? Самоплетение представляется приоритетней и приятнее, поскольку люблю и умею в провода, только смущает незнание специфики. Внутренняя проводка мерина 124 имеет в своем составе какие-нибудь особенные провода в какой-нибудь особой изоляции и строго определенного сечения или что-либо наподобие??? Как бы не лохануться тут...
1. Снятие ксенона. Скорее всего sho-me или ее аналог какой-нибудь поганый и тоже китайский. Достаточно ли просто отключить аккумулятор, чтобы снять это барахло безопасно? На китайских магнитофончиках с пищалками тоже писали 3000 ватт супер-басс, но вот в данном случае две коробочки черного цвета с надписью "WARNING! 23000 VOLT!!!" как-то слегка...
...настораживают.
2. Что именно снимать? От каждой фары тянется сопля на алюминиевую коробку, а потом на блок розжига, я так понимаю. Это все, что нужно снять или есть еще элементы? Там своя коса отдельно или используются штатные разъемы и их не нужно снимать? В проводке полный колхоз, определить модель ксенона невозможно, ибо дряхлый, все провода в масле и антифризе и вообще...
3. Чтобы вместо этой порнографии поставить обычные галогенные лампочки, необходимо ли какое-то дополнительное оборудование? Или они просто ставятся, как обычные стоковые лампочки и со стандартными разъемами? КАКИЕ именно посоветуете галогеночки, достопочтенные форумчане? Мощность там, разъемы, фирмы какой и тп. Не ведаю ни пса. Не хочется сажать аккумулятор авиационными прожекторами или наподобие того, ну, Вы понимаете меня, я полагаю...
4. Омывателя фар нет, корректор (если это он вообще) - мертв, целесообразно ли это менять на новое или вообще удалить и забыть?
5. Задние габариты - те, что по краям - не горят ни при каком раскладе. Фонари заднего хода, поворотники и габариты, расположенные около номерного знака работают исправно, однако аварийная сигнализация периодически включается самостоятельно при нажатии на педаль тормоза и вообще живет своей жизнью. Не связано с зарядом аккумулятора.
6. Переключатель света фар. Как должен правильно реагировать?
У меня следующая картина: В утопленном положении слева направо:
-габариты слева
-габариты справа
-выключено
-подсветка приборов + габариты с двух сторон
- фары (те, что по краям, ближе к передним поворотникам), при переключении подрулевого переключателя от себя - включаются вместо них ксенонки - они у меня ближе к радиаторной решетке.
Вытягивание переключателя на себя меняет только в одном положении режим света фар - ксенон включается не вместо, а вместе с крайними фонарями.
Что лечить/где болит?
7. Проводка/Косы. Короче говоря, если потребуется замена мозгов карба или, что более вероятно, самой косы - того самого экотроника, то как это вообще по-человечески делать? Что я имею в виду - на фото обведено в кружки. Вся коса и прочие другие провода обмотаны так вот изолентой какой-то странной, или засунуты в такие вот (оранжевыми стрелками указано) кофры, как и некоторые патрубки.. Они типа как термостойкие или просто чтоб стяжки не перекусывали резину - не пойму вообще назначение их на патрубках. И еще указана зеленым некая.. ..как типа термоусадка, только, видимо, наоборот. Что я предполагаю и хочу сделать - проложить заново косу, в необходимых участках объединив с другими проводами, скрепив все это между собой строительными стяжками. Внимание, вопрос: Чем лучше это сверху закрыть от термического воздействия двигателя и прочего? Подойдут ли такие, как на фото кофры? Или есть специальная термостойкая изолента? Идея сделать аккуратную проводку и по правилам чтоб вощще, но не аццкий колхоз..
Ваши диагнозы, Господа!!!
[i](Решенные вопросы выделены курсивом)
Сообщение отредактировал Егоров: 30 July 2014 - 16:29