Перейти к содержимому


Фотография

Приводим в порядок проводку и снимаем ксенон, чиним фары.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Егоров

Егоров

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124, Е200, 1989.

Отправлено 24 July 2014 - 15:07

Доброго времени суток, достопочтенные товарищи!

 

Данная тема - логическое параллельное ответвление этой: http://www.oldmerin....p;#entry1963850
То же самое восстановление, только со стороны электроники. Читайте сразу и внимательно: ВСЁ УКОЛХОЖЕНО, я полагаю. Внутри под капотом и в багажние, да и в салоне местами свисают неопознанные сопли, зачастую с оголенными контактами (сию порнографию зацензурил изолентой в первый же день), кое-где слезла изоляция и наверняка может и коротить.. В общем, мне, учитывая манию к упорядочиванию, искренне душевыворачивающе смотреть на этот бардак. Хочу, чтоб все было чистенько, аккуратненько, проводок к проводку и только те, что реально используются.

 

Подумываю полностью заменить к хиросимам и всю проводку. Имеет ли смысл искать косу готовую (на разборках например или невероятно - новую и оригинальную. И блестящую, ага..), либо самому сплести? Самоплетение представляется приоритетней и приятнее, поскольку люблю и умею в провода, только смущает незнание специфики. Внутренняя проводка мерина 124 имеет в своем составе какие-нибудь особенные провода в какой-нибудь особой изоляции и строго определенного сечения или что-либо наподобие??? Как бы не лохануться тут...

 

1. Снятие ксенона. Скорее всего sho-me или ее аналог какой-нибудь поганый и тоже китайский. Достаточно ли просто отключить аккумулятор, чтобы снять это барахло безопасно? На китайских магнитофончиках с пищалками тоже писали 3000 ватт супер-басс, но вот в данном случае две коробочки черного цвета с надписью "WARNING! 23000 VOLT!!!" как-то слегка...
...настораживают.

 

2. Что именно снимать? От каждой фары тянется сопля на алюминиевую коробку, а потом на блок розжига, я так понимаю. Это все, что нужно снять или есть еще элементы? Там своя коса отдельно или используются штатные разъемы и их не нужно снимать? В проводке полный колхоз, определить модель ксенона невозможно, ибо дряхлый, все провода в масле и антифризе и вообще...

 

3. Чтобы вместо этой порнографии поставить обычные галогенные лампочки, необходимо ли какое-то дополнительное оборудование? Или они просто ставятся, как обычные стоковые лампочки и со стандартными разъемами? КАКИЕ именно посоветуете галогеночки, достопочтенные форумчане? Мощность там, разъемы, фирмы какой и тп. Не ведаю ни пса. Не хочется сажать аккумулятор авиационными прожекторами или наподобие того, ну, Вы понимаете меня, я полагаю... :wink:

 

4. Омывателя фар нет, корректор (если это он вообще) - мертв, целесообразно ли это менять на новое или вообще удалить и забыть?

 

5. Задние габариты - те, что по краям - не горят ни при каком раскладе. Фонари заднего хода, поворотники и габариты, расположенные около номерного знака работают исправно, однако аварийная сигнализация периодически включается самостоятельно при нажатии на педаль тормоза и вообще живет своей жизнью. Не связано с зарядом аккумулятора.

 

6. Переключатель света фар. Как должен правильно реагировать?
У меня следующая картина: В утопленном положении слева направо:
-габариты слева
-габариты справа
-выключено
-подсветка приборов + габариты с двух сторон
- фары (те, что по краям, ближе к передним поворотникам), при переключении подрулевого переключателя от себя - включаются вместо них ксенонки - они у меня ближе к радиаторной решетке.
Вытягивание переключателя на себя меняет только в одном положении режим света фар - ксенон включается не вместо, а вместе с крайними фонарями.
Что лечить/где болит?

 

7. Проводка/Косы. Короче говоря, если потребуется замена мозгов карба или, что более вероятно, самой косы - того самого экотроника, то как это вообще по-человечески делать? Что я имею в виду - на фото обведено в кружки. Вся коса и прочие другие провода обмотаны так вот изолентой какой-то странной, или засунуты в такие вот (оранжевыми стрелками указано) кофры, как и некоторые патрубки.. Они типа как термостойкие или просто чтоб стяжки не перекусывали резину - не пойму вообще назначение их на патрубках. И еще указана зеленым некая.. ..как типа термоусадка, только, видимо, наоборот. Что я предполагаю и хочу сделать - проложить заново косу, в необходимых участках объединив с другими проводами, скрепив все это между собой строительными стяжками. Внимание, вопрос: Чем лучше это сверху закрыть от термического воздействия двигателя и прочего? Подойдут ли такие, как на фото кофры? Или есть специальная термостойкая изолента? Идея сделать аккуратную проводку и по правилам чтоб вощще, но не аццкий колхоз.. :redface:

 

Ваши диагнозы, Господа!!!
[i](Решенные вопросы выделены курсивом)

Прикрепленные изображения

  • DSC001022.jpg
  • DSC00059.jpg
  • DSC00052.jpg

Сообщение отредактировал Егоров: 30 July 2014 - 16:29

2013-2014 - 1989 W124 E200 c движком 2.3 - променял в сделке с цыганами..
2014-2015 - 1987 W124 E230 T-Mod - умерла, продал некромантам..
2015-2015 - Lada 2105 Да простит меня Кришна - умерла, ушла под пресс на тушенку..
Ищу нового коня, непременно 124 породы, живого и трудолюбивого..


#2 ОФФЛАЙН   Герман88

Герман88

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 24 July 2014 - 15:51

Для снятия этого ксенона много усилий не требуется. Два блока розжига, две лампы... Коса - только в случае с вариантом "би-ксенон". Ежели только в ближнем, то они меж собой не связаны. Подключается через штатный разъём ламп головного освещения. Снимается элементарно! Только дыры в крышках фар останутся... При условии, что они (крышки) наличествуют...


Сообщение отредактировал Герман88: 24 July 2014 - 15:52

W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...

 

Следи за собой!.. Будь осторожен!..©

 

Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)


#3 ОФФЛАЙН   Егоров

Егоров

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124, Е200, 1989.

Отправлено 24 July 2014 - 18:24

Герман88

 

Благодарю! Крышек нет и не было, это не биксенон - горят только в режиме вкл. Во втором режиме они выкл. Т.е. я правильно понял - снимаю этот позор (клеммы остаются) и на его место вбабахиваю галоген?


2013-2014 - 1989 W124 E200 c движком 2.3 - променял в сделке с цыганами..
2014-2015 - 1987 W124 E230 T-Mod - умерла, продал некромантам..
2015-2015 - Lada 2105 Да простит меня Кришна - умерла, ушла под пресс на тушенку..
Ищу нового коня, непременно 124 породы, живого и трудолюбивого..


#4 ОФФЛАЙН   Герман88

Герман88

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1990

Отправлено 24 July 2014 - 19:02

Герман88

 

Благодарю! Крышек нет и не было, это не биксенон - горят только в режиме вкл. Во втором режиме они выкл. Т.е. я правильно понял - снимаю этот позор (клеммы остаются) и на его место вбабахиваю галоген?

 

Именно!.. Блоки и всю проводку то них до ламп. И сами лампы соответственно. После вставляй обычные лампы.

 

И крышки лучше поставить..)


Сообщение отредактировал Герман88: 24 July 2014 - 19:05

W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...

 

Следи за собой!.. Будь осторожен!..©

 

Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)


#5 ОФФЛАЙН   Егоров

Егоров

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124, Е200, 1989.

Отправлено 29 July 2014 - 00:24

А крышка все же есть - но на одной фаре. Планирую еще и очки заменить, ибо шатаные. Фотки загружаются...

 

И вот еще новость - по ходу дела это не первый ксенон, что стоял на моей машине. Да, я продолжаю выгрНасильничать из-под капота все более интересные вещи. В подфарном пространстве слева валялся неподключенный блок от другого ксенона и еще несколько просто так накиданных и забытых надолго девайсов неизвестного мне пока что назначения. :ph34r:

 

Подскажите по галогенкам, а то свет только ближний и на метра полтора- два всего, да и неодинаково фары светят. Какие посоветуете лампочки вообще?
И в ближний в смысле и в дальний. А то не шарю я в галогенках, но китай не хотелось бы, да и глазовыжигающий луч из фар - не цель вообще говоря. Просто хочу, чтобы светили в меру ярко и одинаково, и, хотя бы метров на пять перед. :rolleyes:
Ваши мнения, джентльмены!


Сообщение отредактировал Егоров: 29 July 2014 - 00:34

2013-2014 - 1989 W124 E200 c движком 2.3 - променял в сделке с цыганами..
2014-2015 - 1987 W124 E230 T-Mod - умерла, продал некромантам..
2015-2015 - Lada 2105 Да простит меня Кришна - умерла, ушла под пресс на тушенку..
Ищу нового коня, непременно 124 породы, живого и трудолюбивого..


#6 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 July 2014 - 21:12

О докуда ты добрался...работы не впроворот...надо было поживее вариант искать...но все ошибаются


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#7 ОФФЛАЙН   Егоров

Егоров

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124, Е200, 1989.

Отправлено 30 July 2014 - 15:57

Привет! Да, его теперь сливать только на запчасти или восстанавливать.
Сливать жалко и вообще..
..проводку одолеваю.

 

Решил поставить на ход, прочее сделать что могу - своими руками, а там уже смотреть - что в движке - на предмет возможной расточки или замены блока. Да и головы, возможно. А может, все решится просто заменой прокладок гбц и клапанной крышки, ну, и маслосъемных, по всей видимости. Остальные агрегаты живые, подвеска хороша. Как будет понятно - что с движкой - буду решать - сначала подварить, а потом ставить движок или капремонтить и варить параллельно. Как-то так.

 

А фары почти сделал.. Ищу лампочки. Какие параметры у стоковых ламп?

 

Спасибо.


2013-2014 - 1989 W124 E200 c движком 2.3 - променял в сделке с цыганами..
2014-2015 - 1987 W124 E230 T-Mod - умерла, продал некромантам..
2015-2015 - Lada 2105 Да простит меня Кришна - умерла, ушла под пресс на тушенку..
Ищу нового коня, непременно 124 породы, живого и трудолюбивого..


#8 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 July 2014 - 17:06

Какие параметры у стоковых ламп?
Спасибо.

Лампы H4, у меня такие стоят H4


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Егоров

Егоров

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124, Е200, 1989.

Отправлено 31 July 2014 - 00:07

PampersW126,Спасибо, Это уже проясняет многое!!!! :beer:

 

Как вариант - нашел в юлмарте за не особенно гуманную цену, вот: http://www.ulmart.ru...YXyoaAoBK8P8HAQ

 

Я вот их рассмотрел и одного не понял - разъясните пожалуйста дураку - они трехконтактные, а значит должны быть вставлены в позицию 1 - и выполнять функцию как ближнего, так и дальнего света. Внимание вопрос - какие в таком случае ставить лампочки в позицию 2??? :confused:
я на фото показал, что имею в виду. Обратите, пожалуйста, при ответе внимание на написанное в первом посте относительно переключателя режимов работы фар и подрулевого переключателя. Спасибо.

 

Фотокарточка синего броневика из интернетов...

 

Вот кстати фото снятого ксенона - если что - продаю.. :gigi:

 

На другом фото - старый ксенон и часть того, что я выгреб из-под капота. Только часть, ибо до того выкинул ДВА полных пакета мусора, песка, кокса, опилок, масляного нагара, сухих листьев, болтов-шурупов-шайб-гаек, шнуров, неподключенных трубок и проводов и прочего даже уже не помню - чего там только не было... на фото стрелкой указано - это от сигналки зуммер?

 

и еще прилагаю фото - не могу понять что за разъем...

 

он коротит, видимо, развел крестом - завелась!! но может и не от этого.. :sad2:

Прикрепленные изображения

  • 06.jpg
  • DSC00138.JPG
  • DSC00118.JPG
  • DSC00110.JPG

Сообщение отредактировал Егоров: 31 July 2014 - 00:29

2013-2014 - 1989 W124 E200 c движком 2.3 - променял в сделке с цыганами..
2014-2015 - 1987 W124 E230 T-Mod - умерла, продал некромантам..
2015-2015 - Lada 2105 Да простит меня Кришна - умерла, ушла под пресс на тушенку..
Ищу нового коня, непременно 124 породы, живого и трудолюбивого..


#10 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7451
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 31 July 2014 - 09:29

в секцию 1 ближний/дальний ставятся лампы Н4 мощностью 55/60 Ватт
в секцию 2 противотуманные фары ставятся лампы Н3 55 ватт


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#11 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 July 2014 - 10:12

Вот фото тех болтов...короче не надо их трогать

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140731_110828.jpg
  • IMG_20140731_110810.jpg

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#12 ОФФЛАЙН   Егоров

Егоров

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W124, Е200, 1989.

Отправлено 31 July 2014 - 17:36

Благодарю Вас!!!

 

zaikov_sputnik - отписал в личку. Традиционные многократные благодарности!!! :beer: По ходу дела, как я окончательно достану тебя, да и других форумчан своими расспросами - баньте мени без сожалений, ибо назойлив могу быть не в меру.. :mrgreen:
И еще у тебя, как я вижу на фото, катушка зажигания пришлепнута поверху какой-то пластиковой крышкой. У меня другая катушка или это порно/колхоз? Зажигание вроде бы EZL - так написано на паре девайсов, пока что неустановленного назначения, но, скорее всего, раз так написано - явно имеет отношение к зажиганию. Выглядит надежнее в плане защиты от влаги, что в вопросе исправной работы зажигания мне кажется фундаментальным. Ну, одним из..

 

На твоем фото я отметил два момента, от одного из которых уже трясет и навевает мысли о том, что меня при покупке этого броневика еще и знатно кинули.. :sad2:

 

Но не выкидывать же его теперь! Он же не виноват, что хозяева такие имбецилы ему попадались..
Красным - то, что наиболее загадочно, в теме про мотор оставил позорное видео (ссылку)..
Зеленым - нашлепка на катушке. Ну, и фото моей катушки.. Так, для сравнения..

 

Леонидыч - четкий чел! Отдельное Спасибо!!! :beer: Лаконично и по делу - одной фразой решил сразу несколько вопросов. :smile:
Пошел я это, в магазин, щас напокупаю прожекторов/софитов... :gigi:

Прикрепленные изображения

  • DSC00160.JPG
  • IMG_20140731_110810.jpg

Сообщение отредактировал Егоров: 01 August 2014 - 03:34

2013-2014 - 1989 W124 E200 c движком 2.3 - променял в сделке с цыганами..
2014-2015 - 1987 W124 E230 T-Mod - умерла, продал некромантам..
2015-2015 - Lada 2105 Да простит меня Кришна - умерла, ушла под пресс на тушенку..
Ищу нового коня, непременно 124 породы, живого и трудолюбивого..





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных