Перейти к содержимому


Фотография

W124.Первые шаги по настройке - прокомментируйте!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 April 2007 - 23:44

Заранее простите, если сморожу какую-нить глупость - машина первая в жизни и мерсовод я только полтора месяца :D

 

сегодня наконец-то мне пропаяли реле перегрузки, заработал РХХ, соответственно машина стала вести себя по другому - пришлось ворошить форум на предмет настройки (а ЛЗ у меня отключен)

 

что сделано:
1) как писал Misha 190E, прогрел машину и при отключенных РХХ и ЭГРД крутил СО с проверкой по колмбусу: ловил точку, когда как нажатие на диск, так и его поднятие вели к падению оборотов; минут за 10 поймал! :D
далее подгонял по педали тормоза - добился, что ее дрочка на обороты влиять перестала
ХХ в итоге получились ~1000...
2)подключил на место РХХ и ЭГРД - в работе двигла никаких изменений не произошло, только заводиться стал с подгазовкой после схватывания до ~1400 и тут же плавно на хх
3) замерил ток на ЭГРД:
ключ на старт - +20мА;
сразу после старта - +6,7мА;
по мере работы плавно съехал на 4,42-4,47мА; (минуты за 3-5)
потом просел еще до 3,97мА и стал медленно гулять впределах от 3,97 до 4,32мА
4) на диагностике 6,7 вольта - чуть больше 50%
5)потенц померить забыл, но до этих настроек он выдавал 0,7 вольт при хх 850-900

 

Подскажите плиз, что я сделал так/не так и что значат данные замеров - какими по идее должны быть значения этих параметров?
Заранее спасибо!


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 April 2007 - 08:00

смесь механически отрегулил, это понятно.
Обороты конечно высоки с отключенным РХХ, мож где подсос поискать, или кто дроссель крутил (винт регулировки закрытого положения заслонки)

 


ток при вклю зажигании +20 так и есть.
ток на прогретом около +4мА что-то не соответсвует теории как-то... но на данный момент это фигня.

 

Ты проблему какую решаешь?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 April 2007 - 08:56

Ты проблему какую решаешь?

 

1) пытаюсь найти свои 188 лс - нет у машины такой мощи, тупит при разгоне: тапка в пол - и еле-еле начинает набирать скорость - понимаешь только по спидометру, хотя при таком двигле должна прижимать к сиденю, на второй-то точно! бесит, что не могу никого обогнать на трассе при скорости всего 90-100 :(
складывается ощущение, что динамика разгона не зависит от степени нажатия на педаль - что при 1/4 нажатия, что при 3/4 поведение одинаково, разница только в показаниях эконометра...

 

2)еще иногда начинает дергаться на всех оборотах - как будто кто-то за колеса хватает, а потом отпускает с дополнительным импульсом - когда при этом медленно едешь на перекрестке может сама на полметра вперед прыгнуть - опасно однако!
появление конвульсий как-то связано с торможением, чаще всего когда тормозишь при включенной передаче и обороты при этом падают ниже холостых (1000)

 

3)да и просто хочу привести систему в порядок - машина минимум года два жила на неработающем РХХ, поэтому однозначно тут все что можно скручено/накручено.

 

Понимаю, что это не есть серьезные проблемы, но такие моменты в поведении хочу исправить :) вот и полез разбираться

 

с базовым составом смеси вроде разобрался, теперь хочу найти остальные баги
по ДЗ: я правильно понял, что трехконтактный разъем спереди на впускном коллекторе - это датчик положения ДЗ? (в него провода идут от фишки ниже резинки под расходомером). так вот, на 3м контакте при работе двигла всегда 13В, от нажатия на педаль не зависит (хотя по идее при ХХ должен быть ноль?)
на первом контакте на ХХ ноль, при среднем (не до предела) нажатии на газ 10В - тоже вроде что-то не то
и последнее: при скидывании разъема обороты растут до ~1400 и стабильно там висят - тут я вообще не понял что к чему, ведь скидыванием разъема я съимитировал сигнал "ДЗ закрыта" так? может +4мА на ЭГРД как-то с этим глюком связаны?

 

вот такая ботва
если есть соображения по поводу - пожалуйста поделитесь!


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#4 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 26 April 2007 - 09:21

У меня было также почти :( . С помощью Мишы и других участников форума (за что им огромное спасибо) я привел машинку в боле менее приличное состояние.

 

Что было сделано:

 

1.Проверка системного давления. Т.е проверка бензо насоса или забитость системы.

 

2.Проверка на налив, это геморно :( .
3.Промывка системы . рекомендуют конечно отдельно подключать насос ,обходя топл бак, ноя сделал проще залил в бак промывку и все. Вроде инжектор промылся. Вот . :) . Попробуй эти позиции сделать.
Что и как поищи в поиске, было полно.

 

Удачи!!!


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 April 2007 - 10:13

1. начни с простого, а именно с питания топливом
http://oldmerin.club...pic.php?t=13933

 

2. почитай тему, там много чего полезного
http://oldmerin.club...pic.php?t=15641

 

по поводу датчика ДЗ.
там 3 контакта, средний это масса, крайние - один от кнопкиХХ, другой от кнопкиПН (полной нагрузки)...

 

поведение вольтметром.
встаем на контактХХ, - если ДЗ закрыта то там 0В, открываем ДЗ даже чуток - 12-14В и так остается пока не закроешь ДЗ.
вот ты его нашел:

на первом контакте на ХХ ноль, при среднем (не до предела) нажатии на газ 10В - тоже вроде что-то не то

 

встаем на контактПН - там будет 12-14В всегда кроме случая полного открытия ДЗ, хотя там микрик замыкается конечно раньше с угла может 70*... но я его не ковырял а вообще отключил.

 

Таким образом ты можешь понять что у тя работает а что нет, но кнопкаХХ может глючить т.е. то срабатывает то нет.
Если снять разъем 3-х контактный то обороты повысятся ~1500, при этом на колодке диагностики ты увидишь ошибку 10% (вольтметром около или выше 12В) что говорит о том, что система видит неисправность кнопкиХХ. Но так будет если замкнута кнопкаПХХ (серая, на которую давит рычаг ДЗ).


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 26 April 2007 - 10:20

другой от кнопкиПН

 

А где эта кнопка находится?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 April 2007 - 10:22

В составе датчика на оси дросселя.
по моему мнению - нафиг не нужна на старой машине где все работает не так как задумано :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 April 2007 - 10:54

2 Misha 190E:
Спасибо за поддержку и за ссылки!

как раз хочу сейчас пристально взглянуть на топливную систему:
1) насос слегка шумит, вернее сказать как бы шипит при работе
2) на малой скорости тапка в пол конкретно вжимает в сиденье - тупит только при средних и больших нагрузках
3)да и бензобак бы промыть не помешало...

 

PS: машина сегодня завелась с первого раза и даже не заглохла, по началу чувствовались небольшие вибрации, но по мере прогрева движок стал работать ровно, ехала тоже ровно. Видимо нормально смесь поймал! :D

 

PPS: может стоит зафоткать 103й мотор со снятым воздуханом и подписать все элементы? а то такое только по 102му есть


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 April 2007 - 11:06

ну сфоткать то можешь, хуже не будет, во всяком случае мона будет тебе конкретно говорить куда нос сувать...

 

Еще нуна знать - лямбда в машине есть и жива? уже нашел что лямбда есть, но отключена...
кстати - кто отключил и зачем? :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 April 2007 - 11:13

Вот ссылочка про проверку лямбды
http://www.oldmerin....opic.php?t=4822


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 April 2007 - 21:29

уже нашел что лямбда есть, но отключена...  
кстати - кто отключил и зачем?

 

1) из выхлопа перед той частью где катализатор вверх торчит что-то с двумя или тремя проводками - я предположил, что это ЛЗ
2) под пассажирским ковриком есть разъем(4контакта, "мама") в который приходят 2 провода - розовый(=обогрев?) и зеленый(=сигнальный?); на этом цепь обрывается - в него ничего не воткнуто :(
3) я на прогретом работающем двигле подключался к зеленому проводу - кажет 0,017+-0,002 вольта, именно0,017 - видимо она умерла... :)


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 April 2007 - 07:37

да, перед катом это есть лямбда.
при этом родная она 3-х проводная, т.е. 2 провода обогрева, 1 сигнал (масса сигнала- сам зонд).
У тя походу дела стоит вазовская 4-х проводная лямбда, у нее масса сигнала отдельным проводом, а остальное так же как и у родной, ну и колодка 4-х контактная (круглые контакты по углам квадрата)...
Зеленый провод - это от мозгов, в нему сигнал от ЛЗ должен уходить в ЭБУ. Еще в том районе должны болтаться 2 провода обогрева, один (красно-черный судя по моей схеме) плюс, второй (коричневый) масса, которые нуна повесить на обогрев зонда.

 

СУть в том что пока ты не подашь питание на обогрев и не подождешь чтобы двигло поработал минут 10 (прогрелся бы сам зонд), мерить зонд бесполезно... Дохлый зонд всегда дает малый уровень, ну типа менее 0.3В, а если он иногда прыгает более 0.7 или висит там постоянно - он жив.

 

С этим я бы все же разобрался, т.к. зонд полезная штука в борьбе за экономию топлива.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 April 2007 - 08:52

Бесценная инфа! Спасибо Миша!
буду разбираться :)


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных