Всем привет. Проблема такая, в блоке предохранителей стоит ораньжевое реле, в нем порой выбивает предохранитель и в колодке плавится гнездо № 87. Для чего вообще это реле и на что идет этот контакт(#87)?

Оранжевое Реле В Блоке Предохранителей
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 01:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 22:29
чё за комплектация?троллейбус?Всем привет. Проблема такая, в блоке предохранителей стоит ораньжевое реле, в нем порой выбивает предохранитель и в колодке плавится гнездо № 87. Для чего вообще это реле и на что идет этот контакт(#87)?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 22:43
Всем привет. Проблема такая, в блоке предохранителей стоит ораньжевое реле, в нем порой выбивает предохранитель и в колодке плавится гнездо № 87. Для чего вообще это реле и на что идет этот контакт(#87)?
реле вентилятора кондея вторая скорость , возможно.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 07:28
вот номер реле
0015429719
машина 89года, 102 мотор. 2.3 литра
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 09:10
вот номер реле
0015429719
машина 89года, 102 мотор. 2.3 литра
Кондей есть?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 09:19
у меня такое на подогрев коллектора стоит
- мамоныч это нравится
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 11:53
у меня такое на подогрев коллектора стоит
я прочитал, да, это на подогрев коллектора. вот только причина почему в колодке плавится контакт 87?. И на самом реле плавится предохранитель, который стоит сейчас на 30 ампер.
Сообщение отредактировал Sergey1991: 26 July 2014 - 12:01
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 11:59
Кондей есть?
нету
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 12:00
все просто: ТЭН где-то замыкает))) или проводка к нему потеряла изоляциюя прочитал, да, это на подогрев коллектора. вот только причина почему в колодке плавится контакт 87, а на самом реле, плавится предохранитель, сейчас стоит на 30 ампер.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 12:03
все просто: ТЭН где-то замыкает))) или проводка к нему потеряла изоляцию
что за ТЭН ? ))
а по проводке посмотрю внимательнее) спасибо)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2014 - 09:51
ТЭН установлен между коллектором и ГБЦ.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных