Перейти к содержимому


Фотография

Дозирующий плунжер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   mefoduy

mefoduy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 24 September 2014 - 12:16

Всем доброго дня! Подскажите принцип работы дозирующего плунжера! Он ведь должен как-то фиксироваться? На резьбе или как...?
На моем КЕ плунжер просто ходит вверх вниз на пружинке... И как бы я его не крутил, не происходит ни какой фиксации. Обороты двигателя около полутора тысяч, может больше (нет тахометра). Утапливаю плунжер и обороты падают, но как только я отпускаю его он возвращается пружинкой в верхнее положение. Выручайте!

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 24 September 2014 - 17:04

Всем доброго дня! Подскажите принцип работы дозирующего плунжера! Он ведь должен как-то фиксироваться? На резьбе или как...?
На моем КЕ плунжер просто ходит вверх вниз на пружинке... И как бы я его не крутил, не происходит ни какой фиксации. Обороты двигателя около полутора тысяч, может больше (нет тахометра). Утапливаю плунжер и обороты падают, но как только я отпускаю его он возвращается пружинкой в верхнее положение. Выручайте!

а для чего хочешь крутить ? .в ке регулировки не уходят сами по себе ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 25 September 2014 - 14:16

Выручайте!

ну, все как и положено с завода, если бы ты прежде чем ЧТО ТО крутить зашол в ВАЖНОЕ в разделе КЕ и посмотрел темы с которых и надо начинать ковырялки, то узнал бы что это защита от дурака :mrgreen: надо продавить верхний винт до нижнего и крутить . Регулировочный находитса в акурат под ним. Только, для начала, все таки почитай темы с картинками , может тебе не туда :lol:
Верхний винт для регулировки СО-ты СО проверил для начала???

Обороты двигателя около полутора тысяч, может больше (нет тахометра).


во первых купи тахометр-универсальный, электронный, подключаетса 3 проводками и стоит 300 уплей, для проверки то что надо (после регулировки отцепляешь и все)
во вторых посмотри сбоку-есть винт под шлиц именно для регулировки оборотов.


Сообщение отредактировал Сим: 25 September 2014 - 14:22

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   mefoduy

mefoduy

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 25 September 2014 - 16:57

[quote name='Сим' date='25.9.2014, 14:16' post='2001712']
С какого боку смотреть? Можно поподробнее...



#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 September 2014 - 17:50

С правого бока. Под корпусом воздушного фильтра. Рядом с пусковой форсункой. Вот здесь, на фото №6 провод от пусковой перекрывает:
http://www.oldmerin....h...post&p=9137


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных