Всем доброго дня! Подскажите принцип работы дозирующего плунжера! Он ведь должен как-то фиксироваться? На резьбе или как...?
На моем КЕ плунжер просто ходит вверх вниз на пружинке... И как бы я его не крутил, не происходит ни какой фиксации. Обороты двигателя около полутора тысяч, может больше (нет тахометра). Утапливаю плунжер и обороты падают, но как только я отпускаю его он возвращается пружинкой в верхнее положение. Выручайте!

Дозирующий плунжер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 12:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2014 - 17:04
а для чего хочешь крутить ? .в ке регулировки не уходят сами по себе ....Всем доброго дня! Подскажите принцип работы дозирующего плунжера! Он ведь должен как-то фиксироваться? На резьбе или как...?
На моем КЕ плунжер просто ходит вверх вниз на пружинке... И как бы я его не крутил, не происходит ни какой фиксации. Обороты двигателя около полутора тысяч, может больше (нет тахометра). Утапливаю плунжер и обороты падают, но как только я отпускаю его он возвращается пружинкой в верхнее положение. Выручайте!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 14:16
ну, все как и положено с завода, если бы ты прежде чем ЧТО ТО крутить зашол в ВАЖНОЕ в разделе КЕ и посмотрел темы с которых и надо начинать ковырялки, то узнал бы что это защита от дуракаВыручайте!


Верхний винт для регулировки СО-ты СО проверил для начала???
Обороты двигателя около полутора тысяч, может больше (нет тахометра).
во первых купи тахометр-универсальный, электронный, подключаетса 3 проводками и стоит 300 уплей, для проверки то что надо (после регулировки отцепляешь и все)
во вторых посмотри сбоку-есть винт под шлиц именно для регулировки оборотов.
Сообщение отредактировал Сим: 25 September 2014 - 14:22
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 16:57
[quote name='Сим' date='25.9.2014, 14:16' post='2001712']
С какого боку смотреть? Можно поподробнее...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 17:50
С правого бока. Под корпусом воздушного фильтра. Рядом с пусковой форсункой. Вот здесь, на фото №6 провод от пусковой перекрывает:
http://www.oldmerin....h...post&p=9137
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных