Перейти к содержимому


Фотография

Греется на холостом ходу 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2005 - 12:34

Греется 124 машинка в пробках и на холостом ходу в течении 5 мин темпиратура 100гр. Дальше не довордил. Двиг. 103 2.6 При включении печки или прогазовке темпиратура сразу падает. Заменил на новый радиатор,тк. старый был сломан, продули кондиционер. Проблемма не устранена. Антифриз залит, правда, когда сильно пригазовываешь он уходит немного вниз из бочка, а затем востонавливается. Возможна воздушная пробка в системе, тогда как ее устранить? Какие могут еще проблемы? Посоветуйте пожалуста.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 September 2005 - 12:41

если у тя вискомуфта то возможно ей пипец, как проверять это поиском в инете. Если электромуфта то крыльчатка врубается после 102-ух градусов, но в любом случае ишо есть в кондее фича, что он на 107 или около того врубает кулеры чтобы остудить...

 

а кожух на радиаторе стоит? просто ты пишешь что если газануть то температура вниз, а такое может быть если кожуха нет (т.е. эффективность обдува уменьшается)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 29 September 2005 - 12:53

эффект нагрева на ХХ (особенно с АКПП) часто наблюдается при бедном составе смеси на ХХ.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2005 - 13:18

если у тя вискомуфта то возможно ей пипец, как проверять это поиском в инете. Если электромуфта то крыльчатка врубается после 102-ух градусов, но в любом случае ишо есть в кондее фича, что он на 107 или около того врубает кулеры чтобы остудить...

 

а кожух на радиаторе стоит? просто ты пишешь что если газануть то температура вниз, а такое может быть если кожуха нет (т.е. эффективность обдува уменьшается)

 

У меня вискомуфта работает она вроде нормально, кожух на радиаторе естественно стоит, т.к. он новый. Может термодатчик? Я еще думаю на воздушный пузырь в системе.



#5 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 29 September 2005 - 13:46

Что значит греется???? А Вы хотели что бы вообще не грелась дык так не бывает, 100 градусов насколько я знаю нормальная рабочая температура, когда стоишь в пробке мотор само сабой нагревается потом включается вентилятор, поскольку вентилятор работает от вала то соответсвенно при ХХ обороты маленькие и следовательно обороты вентилятора маленькие, но температура все равно падает медленно но падает, при прогазовке вент крутит быстрее и лучше охлаждает. Нет у тебя перегрева ИМХО, не парся будь щаслиф :D


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 September 2005 - 14:03

У меня вискомуфта работает она вроде нормально, кожух на радиаторе естественно стоит, т.к. он новый. Может термодатчик? Я еще думаю на воздушный пузырь в системе.

 

Если вискомуфта, то о каком термодатчике речь? там же его нет, вернее он есть для кондея, но к виске не относится никак...

 

может мотор будет держать 100-105 и выше не пойдет, а ты этого не знаешь...

 

хотя вот на 111 двигле где тоже стоит вискомуфта мне ниразу не удалось загнать температуру выше 90... прпавда я на нем мало ездил и обороты там повыше, но все же...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 29 September 2005 - 14:20

Если до 100 то не страшно. Я перегозовываю или печку включаю. Такая же фигня. Это болезнь всех 103 движков. На холостых обороты маленькие вот и греется. Если перегозовка спасает значит муфта работает, не меняй. У меня ещё датчик врет немного. Проверь его на всяк случай, одноконтактный, первый стоит сначала машины. Или как вариант термостат на 73гр поставь. У меня знакомый так и сделал, нифига не греется, даже в пробках, зимой ставит стандарт 87гр. Я не ставил, и так нормально, 100 для мерина это нормально. Японцы да, тупеют и т.д. Я даже как то в горах 110 его нагрел, пофигу. Главное до красной чтоб не доходило. Не парься, я все промыл и поменял. Термостат, муфту, радиатор, антифриз. Как было так и осталось.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#8 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2005 - 14:55

Вот наконец добился что б все сломалось. Сейчас только что гонял машинку на холостом ходу. Когда включил печку машинка завибрировала. В итоге отключлась эта печка и соответсвенно в салон ничего не дует. Кстати, как должен работать кондиционер. Два вентилятора спереди не вращаются. Сгорел предохранитель на 16 я его заменил, но теперь ни отопление салона ни охлождение не работают.



#9 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2005 - 22:50

Всетаки заработала печка. Но как то странно запустилась, на холостом ходу, когда ее включил раздался свист мотор чуть не заглох, я подгазовал и вроде все заработало. Странная работа отопительной системы при включении на холостом ходу. 1. Нет стабильности, может, вообще, не включиться, 2.Может заглохнуть мотор. Во время движения вроде включается нормально. Температура конечно высоковата, стрелка по середине между 90 и 120гр. У меня эта первая машинка, поэтому, уж извините, если не так что пишу.



#10 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 30 September 2005 - 05:37

Вообще то я всегда считал что первая риска после 80 на спидометре это 100. Ежеле больше неё тогда нужно смотреть что не так. У меня в принципе стрелка в пики нагрузки (пробка, горы и.тд.) выше чем 110 не подымается чего хочешь делай. Подгазовывать начинаешь падает температура. Если у тебя ещё кондер, то доп. вентиляторы должны стоять, и включатся сначала один при включении кондера, при нагреве второй. Бывает я видел на одной тачке один вентилятор двухскоростной. Если вентиляторы не работают, то и греться будет. Проверь на предмет внешней чистоты радиаторы кондея и основной. Потом есть ещё статья на http://mb-faq.auto.ru/ там поройся. У тебя кстати не клима?


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#11 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 30 September 2005 - 09:16

Стоят впереди два вентелятора. Оба не работают как при включении кондиционера так и при включении печки. Сам радиатор кондиционера продували, но если должны работать вентелторы значит буду этим заниматься.



#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 30 September 2005 - 11:50

Это болезнь всех 103 движков

не выдумывай


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#13 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 02 October 2005 - 08:57

Я не выдумываю, опыт есть. Все 103 без кондера и с АКПП греются на холостых в режиме "D". Сколько не встречал 103 с АКПП все жалуются, у когото сильнее у кого то слабее. Но это факт. По крайне мере 4 машины разных годов выпуска состояния разные. Одно и тоже, чуток нагревается. Если доп. вентиляторы не работают, проверь предохранители.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#14 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 October 2005 - 14:46

вот на что я не жалуюсь, так на нагрев двигла.
может,канешна, я не в московских пробках стою.
но у нас тоже бывает.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#15 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2005 - 17:48

Я не выдумываю, опыт есть. Все 103 без кондера и с АКПП греются на холостых в режиме "D". Сколько не встречал 103 с АКПП все жалуются, у когото сильнее у кого то слабее. Но это факт. По крайне мере 4 машины разных годов выпуска состояния разные. Одно и тоже, чуток нагревается. Если доп. вентиляторы не работают, проверь предохранители.

 

Предохранители в коробке нормальные. Что еще может быть. Маловероятно, что два вентелятора вышли из строя одновременно.



#16 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2005 - 17:50

вот на что я не жалуюсь, так на нагрев двигла.
может,канешна, я не в московских пробках стою.
но у нас тоже бывает.

 

А утеб машинка с кондиционером?



#17 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 October 2005 - 12:24

нет, без кондишена. так у меня и 100 редко бывает.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#18 ОФФЛАЙН   Denis

Denis

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 03 October 2005 - 20:49

На ходу проблем нет, 90-95гр. А сегодня решил погонять машинку на холостом ходу, минут через 45-50 поднялась температура к 120, но не закипела. Дальше я уже не эксперементировал, прогозавал температура снизилась. Правда машина сильно масло сожрала пришлось доливать. Думаю, что кондиционер, чинить не стоит в предверии зимы. А вот с нагревом надо что то делать. Что посоветуете?



#19 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 03 October 2005 - 23:37

на 102 вживую оращал внимание
чуть добавлю топливо ЭГД, движек меньше греется в пробках.
Электровентиляторы должны работать- разбирайся обязательно.
Вискомуфта датчика вкл. не имеет.
Планирую установить вместо электровентилятора (электромуфта) мерса просто нормальный электровентилятор и всеи в пробках станет ОК, иначе в Д в пробке не хватает оборотов для нормального охлаждения.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#20 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 04 October 2005 - 09:31

Согласен с Юрой, не хватает ему на холостых. Но так чтоб на холостых до 120 такого нет. Что не так у тебя однозначно. У меня на холостых в край до 100 доходит далее не идет. Проверь на всякий случай муфту, при холостых и когда нагреется вентилятор муфты не остановишь. Только не пытайся руками, без пальцов останешься, оторвет нах... У меня было один раз, купил муфту, поставил она хуже старой, нифига не цепляет. Отдал назад. Может пробка у тебя? Дождись 80 и включи печку. Потом открой и закрой крышку расширительного бачка. Антифриз какой? Не ТОСОЛ случаем? Если ТОСОЛ слевай нах... он прокладку ГБЦ разьедает и слабый к темпиратуре.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных