Вечер добрый!поставил м104 за место м102 подскажите куда зацепить проводку чтоб запустить мотор?мотор с АКПП ! кондей тоже буду переставлять!может схемой кто поможет?!

Подскажите пожалуйста)))
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 20:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 22:40
Мне кажется или об этом нужно было думать еще до того как воткнул мотор?
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 23:45
М104 какой?
w124 1985 годик, M102 2.3 ke-jetronic, механика. Замена мотора на M104 ke-jetronic, механика717.430
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 23:48
там работы не на один день и только для матерого электрика!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 06:14
3,2л,М104 какой?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 07:25
3,2л,
3,2 разные бывают. 990-ый, например, это совсем не то же самое, что 995-ый или 992-ой.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 10:06
Святая простота!Вечер добрый!поставил м104 за место м102 подскажите куда зацепить проводку чтоб запустить мотор?мотор с АКПП ! кондей тоже буду переставлять!может схемой кто поможет?!
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 19:08
Ага. Грамотные люди вон, неделями ковыряются, толку добрать не могут, а тут: подскажите куда кинуть проводаСвятая простота!

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 20:33
дачётам , делофъто .. ставь 190й амперный акум , на стартере пока поездить можно / LoL
без проводки. экономизм бенза , опять же ..
сорриза блэк юмор , но в данной теме без него никак / .. почемуто
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 22:22
Назови полную маркировку мотора.
С имобилайзером или без ( какой год мотора?) Если взял с имобилайзером, то у тебя будут большие и не дешевые проблемы...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2014 - 00:23
полная маркировка что даст ?Назови полную маркировку мотора.
С имобилайзером или без ( какой год мотора?) Если взял с имобилайзером, то у тебя будут большие и не дешевые проблемы...
какая связь между : мотором , и иммобилайзером ? / именно [b] мотором [ /b] ? , моделью двигателя .,
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2014 - 15:40
вин машины с которой снят мотор желательно, он всю правду матку расскажет
пихнуть мотор одно, а сделать чтоб он еще и поехал - можно заниматься безконечно
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2014 - 22:48
Наивный ты чувак!!! было бы так все просто, все бы уж навтыкали себе 104 моторов
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#14
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных