Перейти к содержимому


Фотография

пневмосистема управления двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 25 July 2014 - 20:49

доброго времени суток! вопрос по пневмосистеме управления двигателем, как он работает? что и куда подключать?
куда и к чему идут провода отсюда?тройник.jpg
куда и откуда должна приходить трубка на коммутатор(должна ли вообще?)
коммутатор.jpg
что это за две трубки и куда ведут?
херня.jpg
есть ли у кого-нибудь схема? может ли из-за нее жрать бензин и переливать? вопрос в общем и целом.. жрет как танк, не едет вообще, отказал кикдаун.. в чем может быть причина? со настраивал по педали тормоза-работает ровно, тихо, но не едет и жрет страшно..
как отрегулировать зажигание и убрать перелив? свечи черные как смертный грех при настроенном СО(проверял по педали тормоза).
по наливу и давлениям, я проверял налив и давления осенью, все было в порядке, в пределах нормы, машина стояла разбитая и ничего не настраивалось на ней(снимал двигло только и нарушил пневмосиситему).. куда должна идти трубка от регулятора давления системы? что делать с этим чудовищем?

Прикрепленные изображения

  • 20130101_012505.jpg

Сообщение отредактировал dmitrynev: 25 July 2014 - 21:09


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 July 2014 - 11:08

1. С дроссельной заслонки выходит 2 шланга . Тонкий и толстый . Тонкий подцепляется к двухрогому термоклапану на ГБЦ рядом со щупом (фото 3) . Толстый подцепляется к левому выходу клапана на крыле (фото 1) - чёрный с белой полосой . Далее , ещё одна тонкая трубка от друхрогого термоклапана (фото 3) идёт на нижний вход клапана на крыле (фото1) . Суть системы . Как только температура достигает 70* , клапан открывается . При нажатии на газ происходит открытие клапана на крыле , который пропускает в дроссель пары бензина из бензобака .
Далее , рядом с вакуумной линией на усилитель тормозов на коллекторе имеется сосок . Оттуда должна идти вакуумная трубка на коммутатор (фото 2) .
Ещё , если машина с АКПП, то около форсунки 6-го цилиндра имеется сосок , от которого вакуум идёт на модулятор давления АКПП (расположен слева по ходу движения на самой АКПП , рядом с рычагом выбора диапазонов скоростей . Если машина с МКПП , выход должен быть заглушен .
И сапун выведи нормально , в воздушный фильтр . Мотор похоронишь .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 27 July 2014 - 15:04

1. С дроссельной заслонки выходит 2 шланга . Тонкий и толстый . Тонкий подцепляется к двухрогому термоклапану на ГБЦ рядом со щупом (фото 3) . Толстый подцепляется к левому выходу клапана на крыле (фото 1) - чёрный с белой полосой . Далее , ещё одна тонкая трубка от друхрогого термоклапана (фото 3) идёт на нижний вход клапана на крыле (фото1) . Суть системы . Как только температура достигает 70* , клапан открывается . При нажатии на газ происходит открытие клапана на крыле , который пропускает в дроссель пары бензина из бензобака .
Далее , рядом с вакуумной линией на усилитель тормозов на коллекторе имеется сосок . Оттуда должна идти вакуумная трубка на коммутатор (фото 2) .
Ещё , если машина с АКПП, то около форсунки 6-го цилиндра имеется сосок , от которого вакуум идёт на модулятор давления АКПП (расположен слева по ходу движения на самой АКПП , рядом с рычагом выбора диапазонов скоростей . Если машина с МКПП , выход должен быть заглушен .
И сапун выведи нормально , в воздушный фильтр . Мотор похоронишь .

Огромное человеческое спасибо! Подключил как ты описал, все стало отлично.. вчера настроил СО вольтметром, настроил пневмосистему, результат-двигатель работает идеально, стакан с водой ставь-ни капли не упадет. Коробка тоже стала переключаться идеально,без тычков и пинков. Но теперь появилось еще одно "НО".. дело в том, что коробка не пускает обороты до отсечки, машина разгоняется неплохо, но до 2500 об/мин.. что делать не знаю. Как лечить это дело? Куда смотреть, что крутить? АКПП 722.320. Расход бензина тоже аховский, литров 20 на сотню по городу, при ,по идее, отлично работающем движке! З.ы. решил спросить тут, дабы темы не плодить



#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 July 2014 - 16:06

Огромное человеческое спасибо! Подключил как ты описал, все стало отлично.. вчера настроил СО вольтметром, настроил пневмосистему, результат-двигатель работает идеально, стакан с водой ставь-ни капли не упадет. Коробка тоже стала переключаться идеально,без тычков и пинков. Но теперь появилось еще одно "НО".. дело в том, что коробка не пускает обороты до отсечки, машина разгоняется неплохо, но до 2500 об/мин.. что делать не знаю. Как лечить это дело? Куда смотреть, что крутить? АКПП 722.320. Расход бензина тоже аховский, литров 20 на сотню по городу, при ,по идее, отлично работающем движке! З.ы. решил спросить тут, дабы темы не плодить

По АКПП посмотри регулировку троса кикдауна . Если при разгоне в треть педали переключения на 1200-1300 , то надо увеличить натяжку этого троса (уходит от кулисы педали газа вниз к коробке) , для этого надо выкрутить его боуден . Начни с полоборота . У тебя скорее всего трос вообще висит (он там в гофре такое резиновой) .
Что касается расхода , то рекомендую проверить на наличие подсосов , устранить их , отрегулировать заново СО . Далее если с расходом останутся проблемы , смотреть налив дозатора по каждому из каналов при лопате в пол за минуту , потом то же самое , только через форсунки . Если форсунки тормозят топливо , заменить . Если отличается от эталонного значения , отрегулировать .
P.S. и 20 не предел ))))))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   dmitrynev

dmitrynev

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 29 July 2014 - 11:18

Я сегодня охренел вообще!! У меня отключен корректор фар, под панелью постоянно свистит патрубок. Так вот, завожу сегодня мерса, он традиционно подтрайнул и чихнул в расходомер(как победить это а?), после чиха у меня из-под панели пошел дымок с тем же запахом, какой исходит при чихании из расходомера и видимо из трубки корректора.. жесть какая-то. Почему при заводке он иногда ччихает и подтраивает? Налив и давления были идеальными до дтп, я настроил и забыл про дозатор и иже с ним.. больше там ничего не регулировалось и ездил до дтп он отлично. в общем и целом по наливу все норм, давления в норме, распыл и факел отличный, открываются они как положено.. в чем дело не знаю, может мозги гонят, черт его знает. Насчет расхода-вышел литров 16 на сотку по городу, не знаю почему.. своей жизнью живет машина



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 July 2014 - 11:29

Отключённый корректор фар - подсос воздуха. Либо подключить, либо заткнуть хотябы.


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных