Всем привет.Проблема с прокачкой тормозов:из штуцеров выходит в основном воздух,а в бачке жидкость не уходит.Педаль не накачивается.До этого чистил задний суппорт.
не прокачать тормоза
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 23:27
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 23:41
Что значит чистил задний суппорт? Порядок прокачки и как заливать жидкость в бачек вкурсе (о количестве и мере)?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 23:47
Жижку до краёв наливаешь? Не до максимума, а именно до краёв.
Велик colnago
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 00:18
Я про это и спросил, прочто в другой форме, а то народ ленивый, поиск им не нужен))))Жижку до краёв наливаешь? Не до максимума, а именно до краёв.
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 02:35
жижа до максимума,педаль не накачать,жидкость не уходит,а из суппортов идет только воздух
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 08:15
Так и воздух откуда берётся ?жижа до максимума,педаль не накачать,жидкость не уходит,а из суппортов идет только воздух
Передний контур по видимому не трогал и там всё в порядке ?
АБС есть ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 10:22
Ну так не до максимума, а до краёв надо лить.
Велик colnago
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 20:48
лил до краев,прокачали задний суппорт, педаль накачивалась, собрал все,собирался ехать,сел,а тормозов нет. А почему именно до краев?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 21:32
На оооооочень многих машинах (если не на всех) при прокачке жидкость наливать "шоп выливалось" из бачка.
Ну и слаженность действий "товарища на штуцере прокачки" и "жамкающего педаль тормоза" соблюдается ?
Кто в какой момент жмет и держит педаль тормоза, кто приспускает тормозуху или воздух на штуцере, кто командует процессом ?
При всей простоте процесса (при понимании действий) - ну трахаеццо народ...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 19:35
Почему именно до краев? Бачок так устроен что-ли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных