Перейти к содержимому


Фотография

Задние амортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Andrei82

Andrei82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Таллин
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 July 2014 - 12:29

На машине установлена спортивная подвеска + задние амортизаторы с подкачкой. Все вроде нормально, но некоторое время назад обнаружил что у одного амортизатора порвался защитный пыльник. Купил на разборке аналогичный аморт, думал снять пыльник с него и переставить себе. Сделать это не получилось, пыльник, видимо, несъемный. Пара новых оригинальных амортов стоит как полмашины. Неоригинал смотрел на сайтах производителей, но такого чтобы одновременно были с подкачкой и ставились на спортподвеску, нигде не нашел.

 

Поэтому вопросы:

 

- Насколько критично повреждение пыльника? Нужно ждать что скоро амортизатору придет конец, или какое-то время можно спокойно ездить? В жару при проезде неровностей сзади начинают раздаваться скрипы. Резинки вроде все целые. Могут ли причиной скрипа быть грязь, попавшая в амортизаторы?
- Есть ли на такие амортизаторы ремонтные пыльники? Какие-нибудь разрезные?
- Кто-нибудь в курсе, можно ли где-то заказать новые неоригинальные амортизаторы на 124й седан с подкачкой и спортподвеской? От нормального производителя.


W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 July 2014 - 10:59

если уж столь дотошно подходить к вопросу, то на амортах есть циферки. просто подбираешь б\у с правильной цифрой.
если хочется новый неоригинал. то они по жёсткости унифицированы.
пыльник можно аккуратно заклеить. силовой нагрузки на нём нет. скрипит либо плавающий либо шар на самом аморте.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Andrei82

Andrei82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Таллин
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 July 2014 - 21:38

если уж столь дотошно подходить к вопросу, то на амортах есть циферки. просто подбираешь б\у с правильной цифрой.
если хочется новый неоригинал. то они по жёсткости унифицированы.
пыльник можно аккуратно заклеить. силовой нагрузки на нём нет. скрипит либо плавающий либо шар на самом аморте.

 

Спасибо за совет. Попробую срезать часть пыльника с купленного б/у аморта и наклеить сверху


W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных