На машине установлена спортивная подвеска + задние амортизаторы с подкачкой. Все вроде нормально, но некоторое время назад обнаружил что у одного амортизатора порвался защитный пыльник. Купил на разборке аналогичный аморт, думал снять пыльник с него и переставить себе. Сделать это не получилось, пыльник, видимо, несъемный. Пара новых оригинальных амортов стоит как полмашины. Неоригинал смотрел на сайтах производителей, но такого чтобы одновременно были с подкачкой и ставились на спортподвеску, нигде не нашел.
Поэтому вопросы:
- Насколько критично повреждение пыльника? Нужно ждать что скоро амортизатору придет конец, или какое-то время можно спокойно ездить? В жару при проезде неровностей сзади начинают раздаваться скрипы. Резинки вроде все целые. Могут ли причиной скрипа быть грязь, попавшая в амортизаторы?
- Есть ли на такие амортизаторы ремонтные пыльники? Какие-нибудь разрезные?
- Кто-нибудь в курсе, можно ли где-то заказать новые неоригинальные амортизаторы на 124й седан с подкачкой и спортподвеской? От нормального производителя.