Сколько этот движок обычно ходит до того, как потребует капиталки?
Обычно говорят - не менее 500 тыщ.
НО! Очень-очень много машин с заведомо меньшим пробегом, и дохлой движкой.
Как минимум у половины продаваемых сейчас мерсов 85-95 года, двигло либо уже откапиталено, либо должно быть откапиталено.
Это почему так?
так сколько он реально живёт - мотор 102?

Мне интересно!!! Каков реальный ресурс 102 двигла?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 14:33
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 14:38
как кто относится к мотору и машине в целом
у меня как раз где-то полмилллиона а на цилиндрах еще заводская хонинговка цела
Audi 80, 91 год, черный
W124, 230E, МКПП, 102 мотор - продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 14:49
как кто относится к мотору и машине в целом
и так понятно, что даже если взять ВАЗовское двигло, лить в него отличное масло, и не ездить больше 80 км/ч - то он проходит долго.
Мы берём среднестатистического пользователя, который не застрахован от заливки палёного масла, который иногда гоняет, и не озабочен постоянным уходом за двигателем, как за священной коровой.
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 15:58
У меня пробег около 500000 и компрессия 11 в каждом целиндре. Масло практически не жрет (1 литр на 4000 - 5000 км). Когда движок разбирали (года 4 назад (эмульсия)) хонинговка была как новенькая...
W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2007 - 22:05
а как судить о пробеге если в большинстве смотано... у меня вот хз сколько - дизель походу второй круг катает - но вроде как капитален.
бензинка 79гв.- капиталена в прошлом году - пробег по спидометру 120тыщ - явно нереальный.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2007 - 16:39
у меня на спидометре 310 тыс., может и скрученный, масло потрошку вытекает то тулит неплохо...
W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2007 - 21:37
гдето около 300 начал жрать масло, гдето на 330 откапиталил, про скрутку естественно сказать ничего не могу...
MB190E 2.0 86г. инж. зелёненький
www.vPitere.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2007 - 22:04
у меня на универсале показывается 560 тыс. но явно был скручен обнако расход масла в пределах нормы
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2007 - 10:53
сдается мне, что у вас не 102-й мотор, товарисч!
W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2007 - 13:21
у меня 360тыс. врятле скручен всё за***
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 13:04
342 000. два года назад меня прокладку ГБЦ. тогда было все ОК
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных