Добрый день! Помогите пожалуйста найти схему как подключить масляный радиатор на двигатель ОМ617

Установка масляного радиатора на ОМ617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2014 - 07:55
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2014 - 17:33
Не работает, возможно где то датчик должен стоятьЗабавный вопрос... Две трубки от радиатора подключаются к соответствующим фланцам на масляном фильтре, направление значения не имеет, лишь бы на машине всё стало.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2014 - 18:24
Что не работает и какой еще датчик?Не работает, возможно где то датчик должен стоять
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2014 - 18:29
Шланг видимо не работает.
В корпусе маслофильтра термостат есть.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 07:39
Спасибо, будем смотреть есть он там и работает лиШланг видимо не работает.
В корпусе маслофильтра термостат есть.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 20:19
а изначально на данном движке был предусмотрен выводной масляный охладитель или нет?, у меня на 616 нет такой приблуды и на 617 в зависимости от модели там есть с буса и с легковушки.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2014 - 14:34
На 617 легковых дизелях всегда былы выходы под масляный радиатор, про бусы в общем случае не знаю, вполне могли обходится и без него, за счёт развитой поверхности масляного поддона.у меня на 616 нет такой приблуды и на 617 в зависимости от модели там есть с буса и с легковушки.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 23:47
aptmohax
Снятие
Снятие скобы крепления масляного радиатора к кронштейну
Извлечение кронштейна вместе с масляным радиатором из-под арки колеса
Снятие скобы крепления масляного радиатора к кронштейну
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Масляный радиатор расположен за передним левым крылом.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
3. Снимите брызговик двигателя.
4. Отвинтите винты и гайки и извлеките вкладыш из-под арки левого переднего колеса.
5. Установите под масляным радиатором соответствующий контейнер и отвинтите трубопроводы от верхней части масляного радиатора.
6. Отвинтите два болта и две гайки, крепящие кронштейн масляного радиатора (см. рис. Снятие скобы крепления масляного радиатора к кронштейну).
7. Извлеките кронштейн с масляным радиатором из-под арки левого переднего колеса (см. рис. Извлечение кронштейна вместе с масляным радиатором из-под арки колеса).
8. Снимите скобы крепления и извлеките масляный радиатор из кронштейна (см. рис. Снятие скобы крепления масляного радиатора к кронштейну).
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Сообщение отредактировал dchups: 16 February 2015 - 23:48
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2015 - 16:00
dchups
На такой машине как у топикстартера, фильтра как ты показываешь в жизни не ставились.
Там всё намного проще и одновременно монументальнее.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 17 February 2015 - 16:02
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных