Перестал реагировать на поворот ключа - лампы датчики/лампы загораются, а пуска нет!!!Даже малейшего звука не издаёт...Заводится при замыкании провода от аккумулятора к стартеру. Грешили на реально умирающий стартер - поменял, неделю ездил, отлично заводился в дождь и солнце...Внезапно снова та же ерунда. ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра - всё ок. Мастер клянётся, что стартер тут не при чём. Есть подозрение на замок зажигания....но он весьма дорого стоит. Есть у кого мысли? Буду благодарен за здравые советы.
W201 102 мотор 4 МКПП бензин КЕ-джетроник 1988г/в

зажигание W201 102 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2014 - 09:07
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2014 - 09:36
Сними пенель над ногами, пошевели разъём замка.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2014 - 10:29
Ок, попробую.Сними пенель над ногами, пошевели разъём замка.
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2014 - 20:38
Если шевелёж не помогает : снять замок как в инструкции , снять с него контактную группу , предварительно для себя отметив , как её ставить . Хоть и ставится она единственным образом , всё зависит от силы вставляющего )Ок, попробую.
Далее , контактная группа завальцована в 3 местах по периметру . Отметить для себя взаимное расположение алюминиевого корпуса и пластмассового вставыша . Развальцевать , почистить контакт , который замыкает 30 и 50 . Удостовериться , что контакт при вращении контактной группы замыкается в нескольких местах полностью . Далее собрать , поставить тестер в режиме измерения сопротивления на эти два контакта . Взять отвертку под плоский шлиц и удостовериться , что в положениях 0 1 2 контакты 30 и 50 не замкнуты друг на друга , а далее , при довороте в положение СТАРТ , они замыкаются . Убедиться , что вторичное включение положения СТАРТ блокируется механически .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 07:32
Благодарю за подробный совет! Так и сделаю.
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 09:49
Сперва решили напрямую замкнуть от аккумулятора к стартеру, дабы запустить и ехать в гараж на дальнейшее обследование (раньше это помогало). Результата - ноль Искрит и щёлкает, но намёков на запуск не выдаёт. Отзвонились на ремонт стартеров (меняли его там две недели назад) - сказали "это не замок...вы сожгли походу стартер(?!)...везите будем посмотреть"
Завели с толкача, отогнали на сервис...жду звонка мастера с приговором. Самому стало интересно - что же скажут, мол их косяк или мой
Так-то стартер я не жёг, что я не понимаю что ли...
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2014 - 08:14
Замок оказался в норме, хотя и был колхозно установлен с ВАЗ 2108 (?!). Его проверили и он не при чём. Умерло реле защиты от перенапряжения и на подходе реле бензонасоса. Поехал покупать Если сегодня с полтыка не заведут - проверят где ещё может быть потеря напряжения. Возможно дворовые кошки погрызли провода
С первого взгляда и не видно. Такое тоже случается.
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 10:56
Замок оказался в норме, хотя и был колхозно установлен с ВАЗ 2108 (?!). Его проверили и он не при чём. Умерло реле защиты от перенапряжения и на подходе реле бензонасоса. Поехал покупать
Если сегодня с полтыка не заведут - проверят где ещё может быть потеря напряжения. Возможно дворовые кошки погрызли провода
С первого взгляда и не видно. Такое тоже случается.
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2014 - 11:11
Замок оказался в норме, хотя и был колхозно установлен с ВАЗ 2108 (?!). Его проверили и он не при чём. Умерло реле защиты от перенапряжения и на подходе реле бензонасоса. Поехал покупать
Если сегодня с полтыка не заведут - проверят где ещё может быть потеря напряжения. Возможно дворовые кошки погрызли провода
С первого взгляда и не видно. Такое тоже случается.
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 11:13
Дело кончилось пока что заменой реле защиты от перенапряжения Пока всё заводится с пол-тыка, не глохнет и не троит
Жду зимы, а там посмотрим в чём тут собака порылась
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2014 - 11:19
Приятно был удивлён исчезновением шума при включённом вентиляторе охлажденияДело кончилось пока что заменой реле защиты от перенапряжения
Пока всё заводится с пол-тыка, не глохнет и не троит
Жду зимы, а там посмотрим в чём тут собака порылась

W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 12:53
Перестал реагировать на поворот ключа - лампы датчики/лампы загораются, а пуска нет!!!Даже малейшего звука не издаёт...Заводится при замыкании провода от аккумулятора к стартеру. Грешили на реально умирающий стартер - поменял, неделю ездил, отлично заводился в дождь и солнце...Внезапно снова та же ерунда. ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра - всё ок. Мастер клянётся, что стартер тут не при чём. Есть подозрение на замок зажигания....но он весьма дорого стоит. Есть у кого мысли? Буду благодарен за здравые советы.
W201 102 мотор 4 МКПП бензин КЕ-джетроник 1988г/в
У меня таже проблема была, поменял реле высокого напряжения да еще и клемма плюса под педалью газа, отвалилась, во всем разобрались так что удачи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных