Перейти к содержимому


Фотография

Как поменять катушки зажигания на М111960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 28 July 2014 - 11:41

Уважаемые соклубники, подскажите, пожалуйста, как с минимальными трудозатратами снять старые и установить новые катушки зажигания на М111960?
Что нужно снимать, а что снимать необязательно. Вопрос возник после того, как исследовал места крепления катушек, не пойму как их извлечь с посадочных мест. Складывается впечатление, что нужно чуть ли не снимать ВК, рампу и ДЗ.
В поиске ничего подходящего не нашел, не хотелось бы делать лишнюю работу на такой жаре ).


Сообщение отредактировал Platon: 28 July 2014 - 11:42

w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 28 July 2014 - 11:51

Уважаемые соклубники, подскажите, пожалуйста, как с минимальными трудозатратами снять старые и установить новые катушки зажигания на М111960?
Что нужно снимать, а что снимать необязательно. Вопрос возник после того, как исследовал места крепления катушек, не пойму как их извлечь с посадочных мест. Складывается впечатление, что нужно чуть ли не снимать ВК, рампу и ДЗ.
В поиске ничего подходящего не нашел, не хотелось бы делать лишнюю работу на такой жаре ).

сверху открутить болтики под ключ на 10,потом ловить снизу ,для удобства можно снять треугольный кронштейн от коллектора к блоку -три болта.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 04 August 2014 - 13:00

Уважаемые соклубники, подскажите, пожалуйста, как с минимальными трудозатратами снять старые и установить новые катушки зажигания на М111960?
Что нужно снимать, а что снимать необязательно. Вопрос возник после того, как исследовал места крепления катушек, не пойму как их извлечь с посадочных мест. Складывается впечатление, что нужно чуть ли не снимать ВК, рампу и ДЗ.
В поиске ничего подходящего не нашел, не хотелось бы делать лишнюю работу на такой жаре ).

 

вся работа производится исключительно в теньке!!! из под машины)))
нужен будет помошник, чтоб наживил болты сверху. я когда менял у себя вкручивал 1 болт вместо 2х т. к. 2ой там совсем некритичен






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных