Добрый вечер. Ребят вопрос такой интересный для меня. Раньше особо не интересовался этим ну и друзья со двора сомневаюсь что дадут дельный совет. Какое масло лучше лить в далеко не новый мотор( 400 000) стоит и стояла полусинтетика. Меня интересует для не нового движка что лучше лить синтетику, полусинтетику или минералку?И как там по цифрам лучше выбрать?
Подскажите по маслу
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2014 - 21:11
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2014 - 21:32
От пробега не зависит, а что лучше - очевидно.
Велик colnago
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2014 - 22:09
синтетика , само собой .
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 06:44
А вот цифры указывающие вязкость. Какую маркировку следует выбирать?синтетика , само собой .
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 06:46
Да и если переходить с полусинтетики на синтетику промывка обязательна?Слышал что промывка смывает пленку масляную с деталейсинтетика , само собой .
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 07:25
необходимости в промывке нет . 5/40 - вполне достаточно .
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 10:19
почему задался этим вопросом.Дело в том что с моей полусинтетикой средней стоимости когда машина сильно нагрета(в пробках) давление меньше единицы на холостых да и на оборотах за 2ку ели ели.Ну и соответственно гидрики цакают. На холодную и не сильно загретую нет такого.Думаю при большой температуре оно сильно жидкое становиться,может по гуще залить?необходимости в промывке нет . 5/40 - вполне достаточно .
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 11:51
в 1ю очередь зависит от состяния мотора / еси на подходе уже , то никаим маслом не вылечишь .,
и качество масла очень важно . : при нагреве теряет вязкость - ясно , что по качеству оно калъ.
синтетика гораздо стабильнее .
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 12:36
Спасибо за информацию по интересующему вопросу меня.На выходных перехожу на синтетику)в 1ю очередь зависит от состяния мотора / еси на подходе уже , то никаим маслом не вылечишь .,
и качество масла очень важно . : при нагреве теряет вязкость - ясно , что по качеству оно калъ.
синтетика гораздо стабильнее .
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2014 - 00:44
Лучше синтеку залей 10w40
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2014 - 05:25
Только синтетику в новый мотор.
WDB2100651B089163
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 16:28
Строго говоря синтетики практически не осталось уже.Все что продается сейчас имеет все равно минеральную основу, где-то больше,где то меньше.Масла подразделяются по вязкости лишь условно.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 21:15
В общем залил синтетику мобил 5*50 очень даже ничего. Давление как положено держит в разных режимах как на холодном так и на горячем моторе после безостоновочного пробега в 500 км.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 00:27
Да и если переходить с полусинтетики на синтетику промывка обязательна?Слышал что промывка смывает пленку масляную с деталей
Бред !!!!! обосновывать даже не хочу
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 00:32
Бред !!! ПАО это молекула полиальфаолефины у мобила это канистры с цифрой 1 и кастрола желтые банки.......у остальных читайте этикетки...Строго говоря синтетики практически не осталось уже.Все что продается сейчас имеет все равно минеральную основу, где-то больше,где то меньше.Масла подразделяются по вязкости лишь условно.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 08:54
Хе, на этот счёт была у меня такая история... Поставил себе контрактный двигатель, а т.к. хз на чём он раньше по западным странам ездил,то решил его "промыть" - залить синтетику, поездить тысячу-полторы и слить её. Ввиду отсутствия денег, да и поскольку предполагаемый интервал замены был небольшим, решил залить что попроще. Купил "Роснефть" (не спешите кричать про "г**но") 5w40, отъездил тысячи 3 (так получилось), долил грамм 100 наверное. Ничего нигде не текло, давление на холодную и на ходу зашкаливало за 3, на горячую на холостых - чуть больше 2. Слил (почти черное, всю грязь смыло нафиг), залил по совету друга-БМВшника Mobil 5w40. Давление на холодную и на ходу 3, на горячую на холостых - около 1,5. За 2 месяца езды долил литра полтора (пробег ок. 4 тысяч), сифонило масло из всех щелей, да еще и мотор греться стал сильнее... В общем, обплевался я, и поменял его нафиг на полусинтетику 10w40 по совету г-на Курантова. По его же совету взял Eni (которое раньше Agip было). Вроде по ощущениям всё хорошо, давление в норме, поезжу еще - погляжу.
Это я к тому, что если масло нормально сделано (не "паленка"), то и отечественное вполне неплохого качества, а левак никакие бренды на этикетке не сделают лучше... И в общем-то хорошая качественная полусинтетика будет получше паленой синтетики... Так что моё ИМХО - в первую очередь важно качество масла, а уже потом его химический состав.
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 20:47
Оно ? Selenia Масло моторное полусинтетическое "ACT 10W-40", 2л
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 21:02
Впервые о таком слышу, а суть вопроса в чём была? Я что-то не совсем понял...Оно ? Selenia Масло моторное полусинтетическое "ACT 10W-40", 2л
Если речь шла о масле, которое у меня, то вот оно:
ЗЫ. соответствует допускам 229.3 или 229.1 (в зависимости от вида масла - универсальное или дизельное)
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2014 - 23:38
Да вопрос про масло был, и как оно? что то я глянул оно дешевое больно.
Я такое буду щас заливать Mercedes A 000 989 82 01 AAA4
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2014 - 11:52
Бренд у нас непопулярный и почти неизвестный, отсюда и цена + часто со скидками продают (ибо не берут люди неизвестные марки), я со скидкой и покупал (около 300р. на 2 канистрах 4-литровых сэкономил). По причине той же непопулярности, подделывать его у нас вроде как не подделывают. И по этой же причине его крайне непросто найти в продаже. Ну в Москве, например, есть фирменная заправка ENI на Ленинградском шоссе, там и бензин хороший, и полный ассортимент продукции этой марки. Там 99% не поддельное (не 100, ибо это Россия! )Да вопрос про масло был, и как оно? что то я глянул оно дешевое больно.
По ощущениям: мотор заводится в -14 без проблем, с первой попытки, работает ровно и тихо, давление на горячую (90 на ходу, 97 в пробках, дальше не греется) около 2.5. На холодную, соответственно, зашкаливает. На щупе чуть выше середины, пока не уходит (проездил мало ещё после замены, отпишусь после новогодних праздников, там будут длительные поездки).
Ну и сама фирма, в общем-то, солидная и известная на своей родине, в Италии... Страничка в вики
ЗЫ. лью уего уже во вторую машину, но первой была ВАЗ-2107, так что не буду аргументировать этим
Сообщение отредактировал SSergeich: 29 December 2014 - 11:54
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных