Перейти к содержимому


Фотография

Как снять шкив ремня с генератора на 103 моторе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 April 2007 - 20:46

Крепится гайкой на 22 на валу. А вал имеет отверстие под 6-ти гранник на 8. Что и куда крутить пока не понял... И как этот шкив с крыльчаткой зафиксировать от прокручивания? По ВИСу тулз специальный нужен...
И еще один вопрос общего характера: как фиксировать все шкивы на 103 моторе при сборке и затяжке крепежа?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#2 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 26 April 2007 - 21:07

Что и куда крутить пока не понял...

Одеваешь ключ звездочку на гайку,Ставишь шестигранник на место,
держишь его левой рукой и с пердячим паром правой рукой откручиваешь
гайку ключем против часовой стрелки.По мойму шпонки там нет.Держится
все это только за счет затяжки шкива гайкой.Другой вариант -тиски.
Нежно шкив зажать в "губки"и открутить гайку.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 April 2007 - 21:12

если я торцовый ключ на 22 одену на эту гайку, то шестигранник уже никуда не вставлю - дырка для него окажется внутри ключа :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 26 April 2007 - 21:14

разборка проста, откручиваешь заднюю часть гены и статор, сымаешь, зажимаешь ротор в тиски и крутишь ключем с длинным воротком а луче трубой, про шестигранник забудь (не порть вал) :twisted:


w116 350 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 April 2007 - 21:25

нет, там другая конструкция.
гену снял. состоит из 2-х частей, скрепленных между собой 4-мя длинными винтами. заднюю часть отсоединить не смог - мешают кабели (не понял, не видно), которые крепятся к задней пластине, находящейся в задней части корпуса. Пластина закреплена 6 винтами к корпусу изнутри :)
Кстати, какая длина щеток минимальная?
Изображение


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 26 April 2007 - 21:27

нифига снимай статор он и прикручен изнутри к мосту диодному и корпусу, фоты давай


w116 350 мкпп


#7 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 26 April 2007 - 21:31

дырка для него окажется внутри ключа

Торцовый ключ это не головка!Это так называемый комбинированный ключ-с одной стороны рожковый,а с другой звездочка.Не нравится
классический г-образный шестигранник,возьми головкку с нужным шестигранником.Все прекрасно откручивается даже на месте.В чем проблема то-?И зачем труба?


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 April 2007 - 21:37

Торцовый ключ это не головка!Это так называемый комбинированный ключ-с одной стороны рожковый,а с другой звездочка

там гайка утоплена в шкив и звездочкой не достать...хотя, может и правда, какой-нить косой подобрать...
Спасибо, попробую.

снимай статор

как? извини, не пойму. кроме тех стяжных винтов, которые держат половинки корпуса вместе и гайки, которая держит шкив и крыльчатку - снаружи никакого крепежа больше нет.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#9 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 26 April 2007 - 21:40

закисают обычно хорошо


w116 350 мкпп


#10 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 April 2007 - 21:43

а как остальныЕ шкивы зафиксировать от прокручивания при обратном монтаже?
они какие-то тонкие, люминивые...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#11 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 26 April 2007 - 22:07

а как остальныЕ шкивы зафиксировать от прокручивания

А какие остальные?И почему они должны прокручиваться?

какой-нить косой подобрать...

Да никакой он не косой,а просто его так и зовут-ключ с глубокой звездочкой.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 April 2007 - 22:34

А какие остальные?

вот эти два, в частности
Изображение

ключ с глубокой звездочкой.

завтра гляну, что это за глубокая на 22...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#13 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 26 April 2007 - 22:36

снаружи никакого крепежа больше нет

Просто сидит на подшипнике. закис немного, а что ты вообще с ним делать хочеш? передний подшипник менять? А передняя гайка, или трубчатый ключ, или гайковерт с ударом, вроде никогда проблем с этим небыло
:roll:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#14 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 April 2007 - 22:44

что сидит? там шкив сидит и крыльчатка...гайку не открутить пока шкмв не заклинишь.

что ты вообще с ним делать хочеш?

да вот увидел, что внутри гены полно грязи и решил его просто почистить изнутри. всего-то...запрофилактировать. Да вот, смотрю, гемор с этим, может и передумаю разбирать. Пускай в грязюке живет и дальше...
а что по длине щеток?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#15 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 26 April 2007 - 22:51

а что по длине щеток?

Впинципе еще походят,у меня до пружинок сносились.
а вот про шкивы не совсем понятно, зафиксировать можно ремнем, давиш на него в районе ленивца, и то это надо когда вискомуфту снимаеш. а все остальные просто рукой.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#16 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 April 2007 - 23:31

просто рукой.

попробуй придавить рукой и закручивать болты с нормируемым моментом...потом расскажешь


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#17 ОФФЛАЙН   Куркин_126

Куркин_126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г. Тольятти Самарской обл.

Отправлено 27 April 2007 - 08:05

а что по длине щеток?

Вылет длины щеток в ненагруженном состоянии не менее 5 мм в нижней точке профиля контактирующего с кольцом ротора.
Если длины этой хватает то просто прочисть щетки и их гнезда от грязи-масла и проверь легкость и равномерность перемещения их в гнездах...


126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048


#18 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 27 April 2007 - 08:50

ламели протачивать надо, да засунь отвертку и заклинь ротор и все отвернешь, тока проводку не порви, блин скока я перебрал генераторов, на мерсах это самое простое, ежли не справишься притаскивай, даже станок для ламелей есть и таблетчку судя по виду треба подлатать


w116 350 мкпп


#19 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 27 April 2007 - 08:59

Куркин_126эти щетки какие-то фигурные :) в корпусе сидят узкой частью, а по ротору елозят широкой. Так вот откуда считать это 5 мм? На 1 странице фотка этих щеток в свободном состоянии. Еще проживут? В гнездах ходят очень легко.

ежли не справишься притаскивай

далековато тащить :)

даже станок для ламелей есть и таблетчку судя по виду треба подлатать

что за ламели? и почему "таблетку" латать? Поясни, пож-ста.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#20 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 27 April 2007 - 09:03

на фото щетки не проживут, диагноз прост ламели протачивать (кольца контактные) а щетки менять


w116 350 мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных