Похоже отшуршал свое мотор люка, искал новый не нашел, думаю если очень покопаюсь то найду но цена на них как я понял кусается, вообще все что связано с люком недешево.
Вопрос: Может кто подбирал от чего нибудь моторчик недорогой подходящий на 126й мерс.

Мотор люка.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 09:55
Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.
был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002
Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 14:48
У меня когда был 123, проблема была не в моторе, а в том что заело трос. И вообще, обычно моторы можно разобрать и починить. Если не сгорела обмотка (ее перемотать очень сложно), все делается.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 21:53
уверен, что двигатель?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2005 - 22:02
Мотор люка снимается и паребирается, но хрень не в нем, а в тросе.
По уму надо снять обшивку потолка, отсоединить трос от люка и вытащить весь привод через багажник. Промыть смазать и поставить на место.
С моторами на разборках проблем нет, много сложнее найти там именно трос! Разборщики по лени своей их обычно перекусывают.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 08:51
А новый может кто где видел? я у себя по прайсам посмотрел - нету, или от чего подходит.
Бу брать нехочу такие вещи брать как то не очень, тем более если я правильно понял блин пол машины разбирать.
Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.
был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002
Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 21:13
Если менять трос, то разборка серьезная, а мотор меняется из багажника за 10 минут (3 болта).
И не очень понял, что менять то собрался мотор или все вместе?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 21:27
Я трос менял без проблем. Ничего разбирать не надо. Его просто вперед вытаскиваешь и все. Оболочку-то менять не надо - это просто трубка.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 21:44
А как же ты его от люка отсоединял?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 21:55
Я взял Мерс с неработающим люком,решил отремонтировать, думал в 5т.р. уложусь,но...увы!
-Трос с направляющей - 100 USD(на заказ из Германии)
-2 шт. направляющие - 200 USD
-Моторчик с разборки - 100 USD, причем новый стоит 9000 р.
-Сама работа в сервисе - 100 USD, сервис кстати офицальный установщик WEBASTO
Конечная сумма - 15000р.!!!!!!!!
124 230E 1991г. 102дв. 4МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 22:01
У богатых свои причуды!
Но вопрос не в этом, на 126 конструкция проще, надежнее и дешевле.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 22:07
Про богатых ты конечно погорячился. Просто когда стали делать, то все вышеперечисленное шло по цепочке и покупалось одно за другим, и смысла остановиться уже не было,т.к. результата нет и за работу по любому заплатил бы вот!У богатых свои причуды!
Но вопрос не в этом, на 126 конструкция проще, надежнее и дешевле.

124 230E 1991г. 102дв. 4МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 23:05
Я взял Мерс с неработающим люком,решил отремонтировать, думал в 5т.р. уложусь,но...увы!
-Трос с направляющей - 100 USD(на заказ из Германии)
-2 шт. направляющие - 200 USD
-Моторчик с разборки - 100 USD, причем новый стоит 9000 р.
-Сама работа в сервисе - 100 USD, сервис кстати офицальный установщик WEBASTO
Конечная сумма - 15000р.!!!!!!!!
И нафига было брать новые запчасти?
Взял бы на разборке хороший б/у люк за 100-150$ и
отремонтировал бы в так любимом сервисе офицального установщика WEBASTO за 100 USD...
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 23:18
Сейчас не помню точно, но я его вытаскивал вместе с какой-то поперечной палкой. И покупал в таком же виде. Самое главное - не смазывать направляющие и трос. Только промыть хорошенько. От смазки все перестает работать. Как сделано в 124 и 202-210 не знаю. Но там люк на два положения...наверное как-то по другому.А как же ты его от люка отсоединял?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2014 - 08:41
Ребят,а где этот морчик именно стоит?а то я что-то вьехать не могу никак
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных