Ребята помогите советом, вчера с женой решили уехать но ближе к вечеру заметил что машина начала странно ступить а именно заряд АКБ, произвольное отключения подогревом, магнитолы остановился мультик в руку и менять на холостых около 12в свинца минус мотор умер, при 3000 об 14.3в ну думаю ничего страшного выехав с города км 50 машина перестаёт тянуть, потом вообще перестала набирать и обороты начали падать мотор умер. Далее были безуспешные попытки завести. Искра есть топливо поступает, компрессия тоже есть проверили пальцем без компрессометра, ночь провели на трассе а утром на буксир. Приехав в город заменил регулятор напряжения, машина как не за водилась так и не заводится даже не схватывает, дайте совет а то отпуск пропадает

заглохла на трассе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 19:27
w124 230e m102 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 19:44
Катушку от ВАЗ 2108 подкинь и попробуй завестись.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 19:52
Старую ставил ситуация одноху...яКатушку от ВАЗ 2108 подкинь и попробуй завестись.
w124 230e m102 1992г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 22:11
Патрубок под расходомером на рхх не слетел? Удачи!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2014 - 22:42
http://www.oldmerin....howtopic=161291 и по ссылкам в теме пробегись, они короткие-если вкратце-патрубок, ключ на 17-ЭГРД(аккуратно), предохранитель в реле перегрузки, шунт вместо реле насосамашина как не за водилась так и не заводится даже не схватывает, дайте совет а то отпуск пропадает

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2014 - 15:49
да тему смотрел, патрубки на месте они у меня на хомутах сидят, предохранители в норме, перемычку ставил без результата даже крушку с бака снял кому то тут помогло, но без ответаhttp://www.oldmerin....howtopic=161291 и по ссылкам в теме пробегись, они короткие-если вкратце-патрубок, ключ на 17-ЭГРД(аккуратно), предохранитель в реле перегрузки, шунт вместо реле насоса
w124 230e m102 1992г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных